Erik5300 Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 А ну ладно. Эхь... жаль что в XVM нельзя отображать результат каких-либо арифметических действий с макросами, а то бы я себе прописал бы что-то подобное этому '{{c:XVMScale}}'>'{{XVMScale = ({{eff}}+{{wn}})/2}}'. И если честно, лично меня, такой отображаемый результат вполне устроил был:)) 2120 это результат игрока, находящего на 100 месте в ТОП100. Больше нигде не глянуть, во всяком случае в общедоступных источниках. Эх.. Видел же где-то тут, выкладывал сирмакс по моему максимальные значения дамага на танках некоторых. Еще про вк был разговор, мол он с голдой дамажит 2.1к + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Я вот вчера за вечер игры например играя с двумя показателями даже на долю процента не приблизился к принятию конечного решения что оставить Играя с двузначными показателями сейчас, вы лишь себя запутываете, ибо повторяю: формула пересчета на данный момент не соответствует российской статистике. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 кстати, @Edrard, а почему на Wot-news в калькуляторе нет как раньше диапазонов шкалы рейтинга (плохо, средне и т.п.)? Как же анализировать полученный результат? Сейчас устаканиться диапазон и все добавим @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Угу... и выбирали бы мы уже что поставить из трех формул, а не из двух... ну его.. Лучше бы пусть математики шкалы выравняли, и свели две формулы к одному среднеарифметическому двузначному значению по XVMScale:) Все все удаляюсь, а то сейчас камни полетят:) в принципе согласен :) Сейчас устаканиться диапазон и все добавим Гут! утешил :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 13, 2013 Author Share Posted February 13, 2013 Тогда мы их не сможем адекватно разделять между собой. Будут большие шаги. Если, конечно, планку с 99,9% еще выше не поднимать, но это уж слишком. Мне наоборот кажется, что делений для фиолетовых маловато и надо бы с 85-90 начинать. Тогда этому: 999.png соответствует это: xwn = МАКС(МИН(1,984*10^(-9)*wn6^3 - 1,91*10^(-6)*wn6^2 + 0,04803*wn6 - 4,638; 100); 0) xeff = МАКС(МИН(-2,523*10^(-9)*eff^3 + 3,351*10^(-6)*eff^2 + 0,07331*eff - 31,57; 100); 0) Данные для xvmconf: 999conf.png Все, принимаем это за основу. Как переделаю отпишусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) Тогда мы их не сможем адекватно разделять между собой. Будут большие шаги. Если, конечно, планку с 99,9% еще выше не поднимать, но это уж слишком. Мне наоборот кажется, что делений для фиолетовых маловато и надо бы с 85-90 начинать. Тогда этому: 999.png соответствует это: xwn = МАКС(МИН(1,984*10^(-9)*wn6^3 - 1,91*10^(-6)*wn6^2 + 0,04803*wn6 - 4,638; 100); 0) xeff = МАКС(МИН(-2,523*10^(-9)*eff^3 + 3,351*10^(-6)*eff^2 + 0,07331*eff - 31,57; 100); 0) Данные для xvmconf: 999conf.png А вам не кажется, что 64% побед, это уже за гранью практически?, и имеют его в основном ротные и твинки, может оставить хотя бы 63,5% (как в предыдущем варианте)? Проще иметь наверное эфф 1700+, и wn6 1800+ , чем даже 63% Edited February 13, 2013 by Aahz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Erik5300 Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 А вам не кажется, что 64% побед, это уже за гранью практически?, и имеют его в основном ротные и твинки, может оставить хотя бы 63,5% (как в предыдущем варианте)? Проще иметь наверное эфф 1700+, и wn6 1800+ , чем даже 63% даже 70% побед является не уникальным достижением для рандомного игрока. В частности взводного. Роты и твинки могут выдать более 85% @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
He_ToT_Two_Pizza Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 даже 70% побед является не уникальным достижением для рандомного игрока. В частности взводного. Роты и твинки могут выдать более 85% Приплетать взводы в понятие рандом не стоит. Соло не в песке иметь 60% это уже более чем отличный результат. Выше 57% имеет менее 1го процента игроков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) даже 70% побед является не уникальным достижением для рандомного игрока. В частности взводного. Роты и твинки могут выдать более 85% Это все понятно, но как-то странно будет выглядеть игрок, у кторого и eff и wn6 значительно больше минимума для фиолетовой группы, при этом нет 64% (странно для меня по крайней мере) Приплетать взводы в понятие рандом не стоит. Соло не в песке иметь 60% это уже более чем отличный результат. Выше 57% имеет менее 1го процента игроков. Вот и я об этом Edited February 13, 2013 by Aahz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Erik5300 Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Это все понятно, но как-то странно будет выглядеть игрок, у кторого и eff и wn6 значительно больше минимума для фиолетовой группы, при этом нет 64% (странно для меня по крайней мере) Вот и я об этом взвод лишь добавляет 1(2) слаженных игрока в команду. И да, соло можно иметь более 65%. И почему же % должен быть выше 1? Ведь более 80% игроков это рядовые ололоши 47% @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) Извиняюсь конечно (к сожалению не математик), но в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-was-wn6-или-eff-в-конфиге-по-умолчанию/?p=35847, если глянуть файл, то видим: eff ru > 1725 имеет 3016 чел wn6 > 1880 имеет 3296 а 64% только 2697, а 63,5% как раз около 3100 чел. Edited February 13, 2013 by Aahz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) А вам не кажется, что 64% побед, это уже за гранью практически? Это за той же самой гранью, что и фиолетовые зоны по рейтингам. Просто раньше фиолетовых по процентам было гораздо больше, чем фиолетовых по эффективности. Теперь же проценты привели к таким значениям, чтобы фиолетовых по процентам было столько же, сколько фиолетовых по рейтингам. Фиолетовый- это по определению аномально высокий уровень игры (1 игрок из 1000), их и должно быть аномально мало. Голубой- это очень хороший уровень. и имеют его в основном ротные и твинки И что? Ротные и твинки тоже хотят видеть разницу между друг другом. Кому нужны фиолетовые столбцы по 15 человек: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-was-wn6-или-eff-в-конфиге-по-умолчанию/page-6#entry33657 Теперь тот же бой выглядит так: Как раз цвета процентов соответствуют цветам рейтингов. может оставить хотя бы 63,5% И так 63,5%. 64%- это прописывается в конфиге. По факту окраска начнется с 63,5%. а 64% только 2697 То же самое, при записи в конфиге 64 реальная граница 63,5%. И да, я рад, что кто-то понимает, что смотреть. Edited February 13, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) Это за той же самой гранью, что и фиолетовые зоны по рейтингам. Просто раньше фиолетовых по процентам было гораздо больше, чем фиолетовых по эффективности. Теперь же проценты привели к таким значениям, чтобы фиолетовых по процентам было столько же, сколько фиолетовых по рейтингам. Фиолетовый- это по определению аномально высокий уровень игры (1 игрок из 1000), их и должно быть аномально мало. Голубой- это очень хороший уровень. И что? Ротные и твинки тоже хотят видеть разницу между друг другом. Кому нужны фиолетовые столбцы по 15 человек: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-was-wn6-или-eff-в-конфиге-по-умолчанию/page-6#entry33657 Теперь тот же бой выглядит так: WorldOfTanks_2013_02_13_19_29_27_394.png Как раз цвета процентов соответствуют цветам рейтингов. Я был неправ, все таки слишком много было фиолетовых игроков по % побед (зашкаливало все разумные пределы), а так очень внушительно выглядит И так 63,5%. 64%- это прописывается в конфиге. По факту окраска начнется с 63,5%. То же самое, при записи в конфиге 64 реальная граница 63,5%. И да, я рад, что кто-то понимает, что смотреть. Просто я забыл, что идет округление до 1% Edited February 13, 2013 by Aahz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 13, 2013 Author Share Posted February 13, 2013 Еще по TWR интересно границы посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aahz Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Еще по TWR интересно границы посмотреть. 63,5 % и выше имеет всего 95 игроков :) 57,4% имеет около 3000 чел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) В целом проценты побед дело наболевшее, увы, пока нет разделения статистики на ротно-взводные и рандомные бои, процент побед мало что может рассказать о игроке. Эффективность по технике и по "уму" куда важнее. Мне кажется на неё и нужно делать упор. Уверен есть игроки с винрейтом ниже 50% но с большим кпд. И если судить о них в средних показателях побед и эффективности то и игроки они "средние",а это уже немного не корректно, просто они бедненькие, рандомные по жизни и в кланах не нуждаются,поэтому и страдают:) А вот новая система рейтинга хороша, тут уж постарались на славу :) Сколько народу спрашивал все одобряют. Edited February 13, 2013 by chesss @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Я вам больше скажу, у меня есть друг которые часто катается в моем взводе и у него например винрейт почти 55%, а кпд низкое, порядка 1050, и играет он на эти 1050 если честно. При этом, я 100% знаю, что он сыграл все свои игры исключительно в рандоме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Erik5300 Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 В целом проценты побед дело наболевшее, увы, пока нет разделения статистики на ротно-взводные и рандомные бои, процент побед мало что может рассказать о игроке. Эффективность по технике и по "уму" куда важнее. Мне кажется на неё и нужно делать упор. Уверен есть игроки с винрейтом ниже 50% но с большим кпд. И если судить о них в средних показателях побед и эффективности то и игроки они "средние",а это уже немного не корректно, просто они бедненькие, рандомные по жизни и в кланах не нуждаются,поэтому и страдают:) А вот новая система рейтинга хороша, тут уж постарались на славу :) Сколько народу спрашивал все одобряют. Имея одну победу на один слив невозможно иметь аналогичные с топ 100 параметры, следовательно такое же кпд. Если человек на танке играет эффективно, то он просто не может сливать каждый второй бой. Потому должны быть границы по кпд для определенного % побед @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 13, 2013 Author Share Posted February 13, 2013 выложил test7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 (edited) Еще по TWR интересно границы посмотреть. Думаешь стоит для него тоже по тем же процентам превосходства окраску сделать? Из графика имеем 57.5, 54.5, 51(тут придется выбирать, куда границу смещать, 50.5 или 51.5), 48(та же фигня), 45(и вновь та же фигня). То есть в конфиге так: 46(или 45), 49(или 48), 52(или 51), 55, 58 Edited February 13, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.