sech_92 Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 Да, актуальность формулы бы проверить. статлог вроде так и не вернулся к жизни... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 актуальность формулы бы проверитьдак ничего не поменялось с тех пор @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 дак ничего не поменялось с тех пор Ввести бы в формулу соответствие техники определённой карте, но это ж сколько статы нужно... Поясню - сказать, какая команда победит гораздо проще, зная карту. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 (edited) Ввести бы в формулуТы говоришь о новой формуле, а не о текущей "актуальность формулы бы проверить". Вообще в текущую формулу заложен расчет по технике. Надо для начала его вернуть. Для этого надо вернуть teff. Для этого нужна стата. Стату насколько дней назад собрали, но не так, как нужно. Собирают снова :-) Далее я вижу следующий шаг к усовершенствованию- это учет имбовости танка и взводов. Одно дело у нас три соло мауса, другое взвод хэвиков а wn8 и teff у них допустим одинаковы. И уж только потом за карты браться Edited October 16, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 (edited) это учет имбовости танка и взводов. Сначала бы научить алгоритм вычислять твинков. Или хотя бы твинк-прогноз по каждому игроку делать, типа "PlayerA" твинк - 75%, "PlayerB" твинк - 9% Edited October 16, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Сначала бы научить алгоритм вычислять твинковЭто невозможно в принципе. А для расчета через teff и неважно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Это невозможно в принципе. Почему? Почему я могу, ты можешь, @StranikS_Scan может, а компьютер не может? Уточню, я не говорю о 100% точности, я говорю о вероятности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Почему?потому что сначала никто не говорил о вероятности. Почему я могу, ты можешь, StranikS_Scan можетя не могу. Ну допустим фиолет с 500 боями- твинк 99%. А вот остальное уже фиг знает. Но допустим мы что-то там научились вычислять и даже довольно точно. Вопрос: а нафига? Что нам это даст-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Что нам это даст-то? 1. Поправку на то, что у человека больше боев на самом-то деле. 2. Поправку на рейтинг, да и другие стат. показатели. Как минимум это. А вот как эти поправки считать и использовать - другой вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 А вот как эти поправки считатьВот именно. По сути с точки зрения математики нет отдельного сильно отличающегося понятия твинка. Одни игроки проводят 20к боев и ни разу не задумываются о происходящем, другие после 10к боев вдруг начинают к чему-то стремиться, третьи после первой 1000 боев гайдики посматривать начинают, четвертые приходят в игру вместе с опытным совзводным и учатся сразу, а твинк это лишь следующая ступенька в этой лестнице (которая на самом деле не лестница, а плавная кривая) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 я не могу. Ну допустим фиолет с 500 боями- твинк 99%. А вот остальное уже фиг знает. Ну понятно что это будет довольно приближенно, но всё же различные критерии можно по напридумывать... Есть ветка танков например ветка бэтшата, пусть есть два игрока, у одного более 2/3 танков ветки выкачены, а у другого менее 1/3, причем бэтшат есть у обоих. Достаточно этого чтобы второго игрока по отношению к ветке бэтшата можно считать твинком? Думаю да. Ветка у него твинковая, т.е. его бэтшат - это твинк. Теперь еще критерий, все думаю помнят рейтинг Туриста? Там одним из элементов алгоритма был поперечный анализ, когда сравнивались машины одной категории. По аналогии можно заюзать критерий: прокачка кактусов - выкачал менее 1/3 кактусов - значит твинк. Прошелся по кактусам, значит не твинк. Только твинки обходят кактусов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Неправильно задачу ставим. Зачем нам знать - твинк или нет? Чтобы правильно считать, как игрок играет сейчас. Т.е. нужна стата за срез. Всё. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Неправильно задачу ставим. Т.е. нужна стата за срез. Всё.Статы за срез нет. Всё. go to 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Это единственный простой выход. Иначе через "вангование". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Можно хоть сейчас поставить самый обычный рандомайзер, подписать - "Шанс на по беду" и выкинуть на просторы как очередной мега-ванга-мод. И будет работать не хуже чем текущий. доверять этим % смешно. Прежде чем делать подобные заявления, советую ознакомиться: 1) http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/174317-1000-games-with-xvm/ 2) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-28#entry86894 3) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-9#entry34553 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Прежде чем делать подобные заявления, советую ознакомиться: "Ты чего это, понимаешь ли, мне мои счета показываешь?" (С) БНЕ Прежде чем бросаться в бой с шашкой наголо, советую вникнуть в читаемое. Суть была не в том, на сколько точно считает XVM, а в том, что конечный пользователь схавает любой фуфлыжный алгоритм, включая обычный рандомайзер, хотя бы тому что не видит реальной разницы. Как результат начинать бороться с подобными модами - это только подогревать аудиторию. Хочешь в этом убедиться? Зайди вот сюда - тыц. Одна вот эта выдержка вызывает дикий смех: Мод при наведении на игрока определяет текущую дисперсию. Если дисперсия определилась выше 2.0 то мод вычитает из неё 0.001 и рядом за дисперсией плюсует к счётчику +1. Вот и вся работа мода... помогает но не всегда Очень нужен этот мод Исходник global oo000 import BigWorld import GUI global ii from gui . WindowsManager import g_windowsManager import Vehicle from gui import SystemMessages from gui . Scaleform . daapi . view . lobby . LobbyView import LobbyView from debug_utils import * ii = None oOOo = 0 O0 = { 'pre_depression_string' : ' :' } oo000 = True o0O = 'LSDMAX(C) Dispersion Mod. www.4cheat.ru' if 10 - 10: O0O0OO0O0O0 if 5 - 5: iiI / ii1I ooO0OO000o = LobbyView . _populate if 4 - 4: IiII1IiiIiI1 / iIiiiI1IiI1I1 def o0OoOoOO00 ( self ) : global oo000 ooO0OO000o ( self ) if oo000 : SystemMessages . pushI18nMessage ( o0O , type = SystemMessages . SM_TYPE . Warning ) oo000 = False if 27 - 27: OOOo0 / Oo - Ooo00oOo00o . I1IiI if 73 - 73: OOooOOo / ii11ii1ii LobbyView . _populate = o0OoOoOO00 if 94 - 94: OoOO + OoOO0ooOOoo0O + o0000oOoOoO0o * o00O0oo def O0oOO0o0 ( ) : if hasattr ( BigWorld , 'player' ) : return True else : return False if 9 - 9: o0o - OOO0o0o def Ii1iI ( ) : global ii global oOOo if O0oOO0o0 ( ) and ( ii is not None ) : OoI1Ii11I1Ii1i = BigWorld . target ( ) if OoI1Ii11I1Ii1i is None : if ii is not None : ii . visible = False BigWorld . callback ( 0.1 , Ii1iI ) else : Ooo = round ( BigWorld . player ( ) . getOwnVehicleShotDispersionAngle ( 0.0 ) * 100 , 1 ) for o0oOoO00o in BigWorld . entities . values ( ) : if type ( o0oOoO00o ) is Vehicle . Vehicle : if o0oOoO00o . isAlive ( ) : if o0oOoO00o . publicInfo [ 'team' ] is BigWorld . player ( ) . team : if 43 - 43: O0OOo . II1Iiii1111i if ( Ooo >= 2.1 ) : i1IIi11111i = Ooo - 0.001 o000o0o00o0Oo = BigWorld . player ( ) . vehicleTypeDescriptor oo = o000o0o00o0Oo . gun [ 'shotDispersionFactors' ] oo [ 'afterShotInBurst' ] = i1IIi11111i oo [ 'whileGunDamaged' ] = i1IIi11111i oo [ 'turretRotation' ] = i1IIi11111i oo [ 'afterShot' ] = i1IIi11111i oOOo += 1 IiII1I1i1i1ii = O0 [ 'pre_depression_string' ] + str ( oOOo ) ii . text = str ( round ( Ooo , 1 ) ) + IiII1I1i1i1ii ii . visible = True if 44 - 44: OOo0o0 / o00O0oo - o0000oOoOoO0o % iiI + o0000oOoOoO0o if 34 - 34: o00O0oo * Oo BigWorld . callback ( 0.1 , Ii1iI ) else : BigWorld . callback ( 0.1 , Ii1iI ) if 31 - 31: OOOo0 + I1IiI . II1Iiii1111i Ii1iI ( ) def OoOooOOOO ( ) : global ii global oOOo if ii is None : ii = GUI . Text ( '' ) GUI . addRoot ( ii ) ii . widthMode = 'PIXEL' ii . heightMode = 'PIXEL' ii . verticalPositionMode = 'PIXEL' ii . horizontalPositionMode = 'PIXEL' ii . horizontalAnchor = 'LEFT' ii . colour = ( 255 , 0 , 0 , 255 ) ii . font = 'verdana_medium.font' ii . visible = False i11iiII , I1iiiiI1iII = GUI . screenResolution ( ) ii . position = ( i11iiII * 0.5 , I1iiiiI1iII * 0.2 , 0.7 ) if 20 - 20: iIiiiI1IiI1I1 + O0O0OO0O0O0 - o0o % I1IiI . IiII1IiiIiI1 if 96 - 96: iIiiiI1IiI1I1 . OOooOOo * o0000oOoOoO0o % OOo0o0 def OO0O0O00OooO ( ) : global ii global oOOo if ii is not None : ii . visible = False if 77 - 77: OOOo0 - OOOo0 . Oo / ii11ii1ii g_windowsManager . onInitBattleGUI += OoOooOOOO g_windowsManager . onDestroyBattleGUI += OO0O0O00OooO @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Суть была не в том, на сколько точно считает XVM Но написано совсем не это: самый обычный рандомайзер ... будет работать не хуже чем текущий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
REX29 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Помогите, плизз- в загрузке боя не отражается % на победу и в дальнейшем в самом бою при нажатии Ctrl также % не высвечивается, что нужно сделать ? П.с версия оленемера самая новая @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 что нужно сделать ? Задать вопрос в разделе вопросов: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 @TurinDeNar, @sirmax, Заменить это: 10. Wa, We - вероятность победы (для союзников и противников) Wa = (0,5 + (Ea / (Ea + Ee) - 0,5) * 1,5) * 100% для союзников, We = (0,5 + (Ee / (Ee + Ea) - 0,5) * 1,5) * 100% для противников)на: Wa = 100 / ( 1 + 10^( (Ee-Ea)/200 ) ), Wb = 1-Wa При этом получаем: 1) среднеквадратичное отклонение процента от 50% практически такое же, как у текущей формулы, то есть в среднем шансы будут отклоняться от 50% на столькоже, насколько сейчас, и пользователи ничего не заметят, даже если цифорку шанса рисовать 2) моя функция оценки качества формул говорит, что формула стала лучше 3) не надо заморачиваться с обратным пересчетом шанса в силу команд и сразу брать полоски пропорционально Ea и Ee- это и есть сила команд Оценка: Ф1 - текущая формула, Ф3 - предлагаемая. Только так как шанс пропорционален разности рейтингов, а не их отношению, а при расчете Ee и Ea у нас тупо суммируются показатели игроков, то для расчета шансов надо (Ee-Ea) нормализовать к значению, как будто игроков всегда 30: Wa = 100 / ( 1 + 10^( (Ee-Ea)*(30/N)/200 ) ) где N - суммарное количество живых игроков в командах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.