Jump to content
Korean Random
seriych

Занимательная статистика

Recommended Posts

наверное тогда, когда создали %sup и ранжирование цветов .

Ранжирование цветов создали гораздо раньше, когда я еще о танках не слышал. Была всем известная и многими до сих пор юзающаяся шкала для EFF (старого): 600-900-1200-1500-1800. Функция распределения по SUP была подобрана таким образом, чтобы попасть в эти всем привычные границы ровными значениями процентиков.

 

А по факту они (основная масса игроков) представлены одним желтым цветом.

По факту основная масса обладает одинаковым свойством (специально применяю довольно общее утверждение).

 

если в тиме противника есть скилловые игроки, вести бой нужно иначе.

не нужно. Не нужно уподобляться заявлениям: "ой, у нас 49,99% на победу, пойду утоплюсь"

 

По-моему, из-за примера с теннисистами . Ох уж этот seriych ))

Он лишь объясняет, почему такое деление естественно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Он лишь объясняет, почему такое деление естественно.

 

Есть куда более простые примеры, показывающие откуда растут ноги у границ цветов СУПа.

 

Вот возьмем любой конкурс, пусть в нем участвует X человек. Все они были оценены по Y бальной шкале. После подсчета баллов, жури должно распределить призовые места. Так как это конкурс, то места нужно давать в соответствии с набранным числом балов - чем выше балл тем больше место. Если участников много, то естественно увидеть вот такой результат распределения:

 

1 - место: 1 человек

2 - место: 2-3 человека

3 - место: 3-6 человек

и т.д.

 

Логично, что при таком делении - чем меньше номер призового места, тем меньше призеров и тем они уникальнее. А те кто вообще не получили призовых мест - они образуют единую массу. Если места заменить на цвета, то легко увидеть, что мы получим схему распределения цветов такого же характера что сейчас у СУПа - это схема со смещением границ цветов вправо. И это правильно, если мы говорим о конкурсах, призах и раздаче слонов. 

 

Однако, вопрос, как "призовая" схема расцветки может помочь обычному юзверу оценивать сетап в рандомном бою? Очевидно, что ни как. Выходит что в бою от этой расцветки толку - нуль! А вот если надо пыпысками помериться, то расцветка в самый раз.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1 - место: 1 человек

2 - место: 2-3 человека

3 - место: 3-6 человек

и т.д.

А почему не так?

1 - место: 1 человек (100500 баллов)

2 - место: 1 человек (100382 балла)

3 - место: 1 человек (98576 баллов)

4 - место: 2 человека (97563 балла)

5 - место: 1 человек (93874 балла)

и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему не так?

1 - место: 1 человек (100500 баллов)

2 - место: 1 человек (100382 балла)

3 - место: 1 человек (98576 баллов)

4 - место: 2 человека (97563 балла)

5 - место: 1 человек (93874 балла)

и т.д.

 

Потому что призовых 3 места, а участников до фуя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну первые три пусть и забирают призы, в чём проблема?

1 - место: 1 человек (100500 баллов)
2 - место: 1 человек (100382 балла)
3 - место: 1 человек (98576 баллов)

4 - место: 2 человека (97563 балла)
5 - место: 1 человек (93874 балла)
...

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну первые три пусть и забирают призы, в чём проблема?

 

Не знаю о какой проблеме ты пишешь. У нас каждый цвет - это призовое место, 6 призовых мест. Судя по твоему посту выше, 5 мест из шести ты 6 юзверам раздал, полагаю 6 место - это будут все остальные 100500 юзверов )))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Выходит что в бою от этой расцветки толку - нуль!

Вполне логично было бы ввести "лиги" согласно старым цветам, сделать там, к примеру, отображение номера римской цифрой.

А цвет сделать с равномерным распределением.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вполне логично было бы ввести "лиги" согласно старым цветам, сделать там, к примеру, отображение номера римской цифрой.

А цвет сделать с равномерным распределением.

 

Да вообще просто глянуть бы, что будет если по энтропии покрасить. А то не потрогали, а обсуждаем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно так:

 

А вот это интересно. Лига - цвет: К, З, Ф. Дивизионы: V, IV, III, II, I

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я там фигню написал. Лучше так.

 

Разбить всех игроков на четыре лиги.

3 лига: 0% - 50% игроков

2 лига: 50%-90% игроков

1 лига: 90%-99% игроков

высшая лига: 99%-100% игроков

 

Внутри лиг деление игроков на, скажем, три части, по энтропии (или проценту). Или на равные 3 части.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я там фигню написал. Лучше так.  

 

Не, чего как-то не понятно стало. В первом варианте все было понятнее. Вот цветовые лиги по равномерности, а в них цифровые дивизионы по уникальности.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Progrev_T, а ещё solo mmr и party mmr .
Велосипед сидите клепаете, когда за вас уже годы тому назад всё было склёпано

Edited by Metallist95
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Велосипед сидите клепаете, когда за вас уже годы тому назад всё было склёпано

Покажи нам этот велосипед.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покажи нам этот велосипед.

Вот же он

post-11373-0-24765500-1448808060_thumb.png

Этот велосипед уже несколько лет подряд колесит и горя не знает .

 

А то что у некоторых письку цвет редко видят - его проблемы .

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот же он

Не всем нравится этот велосипед! К тому же, есть и другие конструкторские решения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот же он

attachicon.gifpost-8781-0-21298400-1428743774.png

Этот велосипед уже несколько лет подряд колесит и горя не знает .

 

А то что у некоторых письку цвет редко видят - его проблемы .

 

Кот, вот ты реально не в теме )))) Твой велосипед уже сто раз доказал свою узкую применимость и не адекватность ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично я бы, в этом велосипеде зелёных ещё на две группы разбил, уж больно они разные по скилу эти зелёные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, я готов с тобой поспорить .

post-11373-0-21149800-1448809145.png


@StranikS_Scan, Ну блин, ты синенький, я всё понимаю . Я зелёненький .
И всем пофиг на это .
В конце концов границы тоже не от балды двигаются . 
Зачем все перепахивать заново ? что изменится ? путаница будет - раз, нытьё - два, а, нытьё будет - три, и ещё как можно забыть про нытьё - четыре .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

путаница... нытьё... нытьё... нытьё...

Мысль понятна. Но мы всё же попробуем построить другой велосипед.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Progrev_T, а можете напару с Костей профотошопить эту табличку и нарисовать, как вы хотите, чтобы всё это выглядело ? Прост оя в статистике не особо шарю, а восприятие работает более чем отлично .
На вид лучше воспринимаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...