Art_NRG Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 из моего конфига скопипасти Спасибо. Приятно, что это не возбраняется. PS: Делаю конфиг под нужды своего клана ПТ-водов, переделываю под хотелки и особенности ПТ стиля игры. Как будет готов - обязательно выложу для всех. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) Спасибо. Приятно, что это не возбраняется. PS: Делаю конфиг под нужды своего клана ПТ-водов, переделываю под хотелки и особенности ПТ стиля игры. Как будет готов - обязательно выложу для всех. Так, так, отсюда можно поподробнее:) Я тоже любитель ПТ. Это какие такие особенности игры на ПТ можно отразить в конфиге? Edited February 7, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) Так, так, отсюда можно поподробнее:) Я тоже любитель ПТ. Это какие такие особенности игры на ПТ можно отразить в конфиге? Мы играем на засадных ПТ, так что основная цель - незаметность. Твоя линейка позволяет измерять расстояние до во-о-о-н того камушка, для техники можно рассчитать относительно безопасный радиус, на который можно подпустить врага и не засветиться. На карте есть круги с собственным обзором каждого танка плюс круг для обзора со стереотрубой, если радиус его меньше, чем 445 м. Для грамотного света, кстати, все это тоже полезно. Edited February 7, 2013 by Art_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) @Art_NRG, ну это все понятно, я думал мож ты чего новенького придумал. Я тут просил Дизелечка замутить возможность сделать круг реального обзора для танка по макросу, чтоб в конфиге не писать километр данных, мож будет если время сделает- вот это будет очень полезно Edited February 7, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
svn-52 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Предложение разработчикам, а можно класс танков "superh" добавить в XVM без всяких костылей в виде "gui_settings.xml". А то вот такое решение с красивым маркером тяжей 10ур. мне кажется не очень изящным. 'Кусок конфига' "vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "<font size='11' face='XVM'>L<br><font size='8' face='$FieldFont'>" , // L - обычная иконка, l - контурная иконка "medium": "<font size='11' face='XVM'>M<br><font size='8' face='$FieldFont'>", // M - обычная иконка, m - контурная иконка "heavy": "<font size='11' face='XVM'>H<br><font size='8' face='$FieldFont'>", // H - обычная иконка, h - контурная иконка "td": "<font size='11' face='XVM'>T<br><font size='8' face='$FieldFont'>", // T - обычная иконка, t - контурная иконка "spg": "<font size='11' face='XVM'>S<br><font size='8' face='$FieldFont'>", // S - обычная иконка, s - контурная иконка "superh": "<font size='16' face='XVMSymbol'>J<br><font size='8' face='$FieldFont'>" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml }, Да и с файлом "gui_settings.xml" вечно проблемы от патча к патчу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 @svn-52, вот один кто-то безграмотный накалякал хрень вида "<font size='16' face='XVMSymbol'>J<br><font size='8' face='$FieldFont'>" и теперь смотрю она качует по конфигам. Хлопцы, правильно будет вот так: "<font size='16' face='XVMSymbol'>J</font>". И хотя от этого визуально ничего не меняется, не нужно приучаться писать ерунду, вы же не пишете своё имя с твердым знаком и в кавычках @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 @Art_NRG, ну это все понятно, я думал мож ты чего новенького придумал. Я тут просил Дизелечка замутить возможность сделать круг реального обзора для танка по макросу, чтоб в конфиге не писать километр данных, мож будет если время сделает- вот это будет очень полезно Да, тоже жду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
svn-52 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) @svn-52, вот один кто-то безграмотный накалякал хрень вида "<font size='16' face='XVMSymbol'>J<br><font size='8' face='$FieldFont'>" и теперь смотрю она качует по конфигам. Хлопцы, правильно будет вот так: "<font size='16' face='XVMSymbol'>J</font>". И хотя от этого визуально ничего не меняется, не нужно приучаться писать ерунду, вы же не пишете своё имя с твердым знаком и в кавычках Предыдущего "писателя" не видел, считал себя автором сего шедевра. Делал чисто интуитивно. Вот и прошу сделайте по нормальному в одном шрифте и без gui_settings.xm. Edited February 7, 2013 by svn-52 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Вот и прошу сделайте по нормальному в одном шрифте По поводу в одном шрифте- можно скопипастить из моего конфига, там все под XVMSymbol. А про gui- это уже не ко мне @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NicoJam Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) Всем доброго дня. У меня вопрос чуть-чуть не по теме. Я тут увидел что вы работаете с миникартой и хотелось бы узнать как на миникарте определяются враги. Так как я любитель играть на САУ, не профессионал конечно :), но все же хотелось сделать такую фичу, чтобы при нажатии некой кнопки экран переключался между видимыми врагами, типа контрол+ клик правой кнопкой по миникарте. Может укажете где об этом почитать или какой файл ковырять? Edited February 7, 2013 by NicoJam @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) обзор по наведенному танку уже реализовон в виде прицела *немного не так понял вышенаписанное. Edited February 7, 2013 by ApxuBbI @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NicoJam Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Вы меня не правильно поняли. Это типа некоторой программки или еще чего которая следит за миникартой и если на ней появляется враг то при нажатии на клавишу происходит эмуляция как контрол + правый клик мышки (при игре сау происходит переключение экрана на отмеченную область), если еще раз нажать на бинд то происходит эмуляция нажатия на другого врага если он есть на миникарте. В общем как то так.Мне инфо о танке совсем не нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Вы меня не правильно поняли. Это типа некоторой программки или еще чего которая следит за миникартой и если на ней появляется враг то при нажатии на клавишу происходит эмуляция как контрол + правый клик мышки (при игре сау происходит переключение экрана на отмеченную область), если еще раз нажать на бинд то происходит эмуляция нажатия на другого врага если он есть на миникарте. В общем как то так.Мне инфо о танке совсем не нужно. читами не занимаемся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NicoJam Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Я бы не сказал это читом. Скорее все же быстрое переключение между врагами, я же не буду стрелять сквозь стены или ваншотить с каждого выстрела, вот это да был бы чит . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Это не чит, но в питон лезть придется. Разработчики XVM этим не занимаются. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) Разработчики XVM этим не занимаются.И правильно, иначе конфиг (настройка под свои нужды) был бы понятен куды меньшему количеству людей :-) Edited February 7, 2013 by NikolayHAOS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NicoJam Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 Это не чит, но в питон лезть придется. Разработчики XVM этим не занимаются. Можно ли как-то обойтись малой кровью? И правильно, иначе конфиг (настройка под свои нужды) был бы понятен куды меньшему количеству людей :-) Может артаводам бы понравилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 (edited) Может артаводам бы понравилось а че, артоводов хлебом не корми- дай в конфигах поразбираться? Если серьезно, то вы, господа артоводы уже задрали. Появилась миникарта и посыпалось- то им нарисуйте точку в квадратике, чтоб точнее по исчезнувшим лупить, то переключалки, чтоб шустрее на появившихся реагировать. А не до хрена вам всего надо? А почему мне никто не рисует откуда хреначит арта? Вы что- особенные, чтобы вам такие преимущества давать??? Вы и без них дохлого зае....ете (если конечно артовод нормальный, а криворукому все равно ничего не поможет) Edited February 8, 2013 by demon2597 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NicoJam Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 Ну, господа, я же не прошу сделать что-то за меня, я всего лишь хотел узнать в каком файле реализовано индикация врагов на миникарте. Если точно знать где это, то сам попробую найти и сделать, а если не получится... ну и бог с ним. Но нет, тут началось из жанра "ты кто такой, давай досвидания". Давайте жить дружно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 (edited) @NicoJam, не, ну я уж так-то не имел в виду- "досвиданья", это я так, из большой любви к арте, периодически запаривающей мои ПТ Хотя, когда в моей команде арта толковая попадается- очень приятно с ней играть Edited February 8, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.