Lexus_RS Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Господа, подскажите. Как отключить надписи техники на миникарте в XVM 5.3.2-test1. Конфиг установлен свой старый (однофайловый). С предыдущим Minimap.swf и моим конфигом надписей на карте не было. В редакторе данной опции нет. И вообще где сейчас меняется конфигурация миникарты (цвета кругов, тип, цвет указки и т.п.)??? Заранее благодарен. xvm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Triplekill Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Доброго времени суток, подскажите, какой макрос отвечает за динамическое изменение круга, который показывает и учитывает перки прокачанные на танке, оптику , трубу и контуженного кома? Blindarea почему то показывает только стационарный обзор танка без учёта оных. Лучше если целиком строку, заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 учитывает перки прокачанные на танке, оптику , трубу и контуженного кома? Вы на реплеях проверяете? В реплеях круги работают частично, так как там нет нужной инфы. Проверяйте в реальном бою. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Triplekill Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 (edited) Вы на реплеях проверяете? В реплеях круги работают частично, так как там нет нужной инфы. Проверяйте в реальном бою. Да, на реплеях, в трене сойдёт или именно бой? Edited June 16, 2014 by Triplekill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Да, на реплеях, в трене сойдёт или именно бой? Любой бой или треня, т.е. реальная игра. А на реплеях - будет врать. Так как в реплее нет, например, данных о твоем экипаже и о твоих модулях и расходниках. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 почему раньше 5.2.1 если нажать ctrl, то появлялась большая миникарта и можно было кликать по квадратам удобно, и просто смотреть. а сейчас, ночной 2995, большой версии по ctrl не выходит, только можно по маленькой кликать.. У всех так? Может не получается кликать потому что какой-нибудь текст сверху? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 У всех так? нет, как работала, так и работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Господин разработчик миникарты, а также вниманию господина разработчика мода в ХР ушах, в самом начале боя красный круг дальности стрельбы артилерии появляется на долю секунды, а потом исчезает одноврменно с появлением полосок ХР в ушах. Это как-то связано между собой? Спасибо. Использую модпак от Джова, но ни в minimapcircles.xc, ни в playerspanel.xc никаких изменений от дефолтных файлов нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Если используете хоть один сторонний мод на карту, сюда не стОит писать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Если используете хоть один сторонний мод на карту, сюда не стОит писать какие из модов сторонние, перечисляю что есть: - маркеры последнего засвета, название танка рядом с его иконкой - направление стволов противников в засвете вроде все, остальное точно стандартное XVM-овское, насчет этих не знаю точно Доброго времени суток, подскажите, какой макрос отвечает за динамическое изменение круга, который показывает и учитывает перки прокачанные на танке, оптику , трубу и контуженного кома? Blindarea почему то показывает только стационарный обзор танка без учёта оных. Лучше если целиком строку, заранее спасибо. вопрос кстати поддерживаю: что такое "distance": "blindarea" - комент: "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) У грузовика "слепая зона", это вертикально-горизонтальные угловые сектора, в пределах которых находящийся в них объект водитель не видит. Что Вы здесь называете "слепой" зоной??? По факту круг по параметру "blindarea" имеет два положения 445 метров (с рогами) и меньше в движении. Это корректное расстояние? И что такое "distance": "dynamic" в этом случае? Чем отличается от "distance": "blindarea"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 какие из модов сторонние, перечисляю что есть: - маркеры последнего засвета, название танка рядом с его иконкой - направление стволов противников в засвете вроде все, остальное точно стандартное XVM-овское, насчет этих не знаю точно вопрос кстати поддерживаю: что такое "distance": "blindarea" - комент: "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) У грузовика "слепая зона", это вертикально-горизонтальные угловые сектора, в пределах которых находящийся в них объект водитель не видит. Что Вы здесь называете "слепой" зоной??? По факту круг по параметру "blindarea" имеет два положения 445 метров (с рогами) и меньше в движении. Это корректное расстояние? И что такое "distance": "dynamic" в этом случае? Чем отличается от "distance": "blindarea"? Динамик не ограничен 445 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) вопрос кстати поддерживаю В конфиге в minimapCircles.xc есть ссылки на посты где всё написано о макросах. Переходите и читайте. Что касается учитывает/не_учитывает, то на реплеях учета не будет, а вы все проверяете круги на реплеях. Проверять надо в бою. Edited June 25, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Динамик не ограничен 445 Я понимаю, краткость сестра таланта, но тема таки не раскрыта. Хотелось бы поподробнее.... В конфиге в minimapCircles.xc есть ссылки на посты где всё написано о макросах. Переходите и читайте. Пошел почитаю. Надеюсь там есть четкий и исчерпывающий ответ на мой вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 какие из модов сторонние - направление стволов противников в засвете вопрос кстати поддерживаю: что такое "distance": "blindarea" - комент: "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) И что такое "distance": "dynamic" в этом случае? Чем отличается от "distance": "blindarea"? Две страницы назад: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-миникарта-minimap/?p=190449 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 leecher88, я правильно понял, что направление стволов противников - это приблудный мод? Почему XVM его не хочет включить в свой стандартный список модов на карту? Две страницы назад: http://www.koreanran...nimap/?p=190449 Если я правильно понял, то blindarea и dynamic, это одно и то же, но dynamic в любом случае упрется в ограничение 445 метров. Теперь, если не сложно, я прошу разъяснить мне следующие вопросы (я правда, это и не изучал, но почему бы не выяснить сейчас, раз уж речь зашла): 1. blindarea и dynamic - это что вообще за дистанции? Я правильно понимаю, что в пределах этого радиуса танк противника появится у меня на экране, и его увидят на карте и я , и моя команда (в пределах радиосвязи). То есть это Я его увижу, и получу очки засвета? 2. Если у танка противника включены сетка и прокачаны перки на маскировку, я могу его не увидеть в пределах этих дистанций? 3. Если танк противника будет засвечен моим союзником, то он прорисуется у меня на экране, даже если будет за пределами этих дистанций? 4. Каков общий физический смысл значения в 445 метров? Для каких ситуаций эта дистанция является определяющей? Например, у некоего условного танка, обзор в 380 метров. Ставим трубу, получаем +25% обзора, но не более 500 метров. Получается, 380 видим без трубы, 475 с трубой. В каком месте здесь актуальна показываемая кругом дистанция в 445 метров? 5. Круг скачет в зависимости от того стоит танк или движется? У танка дальность обзора меняется в зависимости от этого? Как именно? Как я понимаю, и blindarea и dynamic будут скакать в зависимости от того, танк движется или стоит? 6. Зачем тогда нужны отдельные статичные круги для стоячего и движущегося танка? Чтобы было видно как упадет обзорность, если танк поедет и как она вырастет, если он остановится? и blindarea и dynamic в это время будут просто перескакивать то в один круг то в другой? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 @Alexx_Real, у меня в подписи ссылка на тему по механике, гляньте там видосы. В дефолте кругов - пара ссылок на форум с обсуждением. В ВоТ Вики есть раздел по механике игры. Изучайте А то такие вопросы уже.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Почему XVM его не хочет включить в свой стандартный список модов на карту?потому что считают слишком читерским. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 потому что считают слишком читерским. плюс к тому еще и уродующим карту:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 потому что считают слишком читерским Имхо не более читерский чем многое другое. Отметки на карте с точками последнего засвета разве менее читерские? На мой взгляд читом следует считать то, что обеспечивает игрока информацией, которая не могла бы быть получена объективными способами при данных обстоятельствах. Например, то же направление стволов на карте может быть передано вашими союзниками по радиосвязи. Зато когда вы с помощью XVM можете видеть стату ваших противников в бою, то это чит, поскольку ни при каких обстоятельствах вам не может быть известно, насколько скилованный игрок сидит во вражеском танке. Или взять то же видение артой с высоты птичьего полета засвеченных противников. Если противник светится на карте то вы его видите в реальном времени, в том числе и то, куда повернут его ствол. А как можете вы видеть его ствол, если он стоит за камнем, его никто из союзников визуально не наблюдает, а светится он только по рентгену в 50 метров. Это уже игровая механика основного клиента, хотя по сути, тот же чит. Так что все условно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Читерский и точка. В сотый раз я объяснять ничего не буду. Пользуйся поиском. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.