sirmax Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 (edited) @sirmax, Вобщем я покумекал малясь. Делаем общую выключалку (или можно в каждом блоке- как удобнее) и дополняем каждый из 8 блоков damageText : // Блок маркеров над танками. "markers": { "alternative damageText": false, ............................................. "damageText": { // всплывающий урон ............................................. "alternative damageText": { // альтернативный урон (наносимый игроком и взводным) В общем, это не то. Можно просто добавить еще одну секцию - damageTextSquad. "enemy": { "alive": { "normal": { "damageText": { "damageMessage": "{{dmg}}" }, "damageTextSquad": { "damageMessage": "{{dmg}}" }, Но мне тут не нравится что для взвода выделяется целый блок настроек. Не вяжется он тут как-то... Edited March 17, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 (edited) @sirmax, ну да, выходит целый блок, а как по другому? Только блок сокращенный, некоторые параметры можно брать из обычного damagetext как общие для всех. Я синим выделил то, что должно быть индивидуальным. А кроме взводного, нужны же еще настройки для себя, любимого. Правда от настроек взводного они в принципе отличаются только самим форматом текста ("damageMessage", "blowupMessage"), может получится их скомбинировать?"damageText": { // всплывающий урон"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -65, // положение по оси Y"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"font": { // параметры шрифта"name": "$FieldFont", // название"size": 15, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},"shadow": { // параметры тени"alpha": 100, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 150, // интенсивность"distance": 1, // дистанция смещение"size": 1 // размер},"speed": 3, // время отображения отлетающего урона"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон"damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении (см. описание макросов в readme-ru.txt)"blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)}, Не вяжется он тут как-то... почему не вяжется? Вот прописан у нас урон от всех подряд, что будет нелогичного, если мы тут же пропишем частные случаи урона от себя и от взводного? Для всех один, для нас- другой. Тут ведь в чем вся соль (со своей колокольни, можно рассуждать и в обратном порядке) вот есть у меня урон статичного цвета с тенью цвета по источнику. Для себя и для взводного мне нужно сделать инверсию: текст цвета по источнику и тень статичного цвета (но тень уже с другими параметрами). Ну и плюс переопределить формат текста этого урона. Вот отсюда я и пляшу Edited March 18, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kirja Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 эм, простите, а каким-нибудь образом из этой темы можно будет вытащить дамаг взвода в хитлог? в виде: damage: 1234 squad: 2345 ну или хотя бы видимый дамаг, т.к взвод обычно предполагает катание рядом - следовательно вылетаемый урон как-то суммировать можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 взвод обычно предполагает катание рядом Странное заявление. Вот сегодня катались взводом. арта+СТ+ТТ. Часто все трое в разных местах. Правда нахождение рядом вряд ли имеет отношение к возможности реализовать указанную фичу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kirja Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 Правда нахождение рядом вряд ли имеет отношение к возможности реализовать указанную фичу. Я конечно не знаю механику работы хитлога, т.е. каким образом он считывает нанесенный урон, но насколько я представляю - считается урон, который был увиден игроком. Именно поэтому я и предположил, что это будет полезно хотя бы для взводов катающихся вместе по одному направлению с фокусом по одной цели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 (edited) Присоединяюсь к просьбе demon2597 о реализации данной фичи. Написал хотелку в другой теме, а она пересекается и с этой темой. Мне это пригодилось бы, в том числе, возможностью добавить иконки пожара и тарана для себя и совзводного. Edited April 3, 2013 by darsigon 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rukha Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Давно уже думаю о такой настройки оказывается не я один) Отсутствие личных настроек сильно связывает руки и получается куча нереализованных идей, что не может не огорчать. Всё таки надеюсь, что появится такая возможность, вообщем плюсую ТСу 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 4, 2013 Author Share Posted April 4, 2013 (edited) Давно уже думаю о такой настройки оказывается не я один) Отсутствие личных настроек сильно связывает руки и получается куча нереализованных идей, что не может не огорчать. Всё таки надеюсь, что появится такая возможность, вообщем плюсую ТСу хорошо сказал- "связывает руки", так оно и ощущается:) Edited April 4, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Я конечно не знаю механику работы хитлога, т.е. каким образом он считывает нанесенный урон, но насколько я представляю - считается урон, который был увиден игроком. Именно поэтому я и предположил, что это будет полезно хотя бы для взводов катающихся вместе по одному направлению с фокусом по одной цели. Так и есть. Если на арте пальнуть и не смотреть на врага. выйти из прицела и мчатся куданить. хитлог это попадание не посчитает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 (edited) Так, вернемся к вопросу.Если сделаю таким образом:markers: {ally: {alive: {normal: {damageText: {...},damageTextSquadman: {...},решит все вопросы? Проверьте. Секцию damageText нужно скопировать в damageTextSquadman Edited April 16, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2013 Author Share Posted April 16, 2013 (edited) @sirmax, о, блин! А я и не вижу! Вчера погас инет дома, погоняю без него пока не сделали по реплеям, спасибо! А навскидку сразу вопросик, тут речь про взводного, а как насчет себя любимого? Edited April 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 @sirmax, о, блин! А я и не вижу! Вчера погас инет дома, погоняю без него пока не сделали по реплеям, спасибо! А навскидку сразу вопросик, тут речь про взводного, а как насчет себя любимого? Сейчас только взводный. Про себя нигде в переписке не видел. Я вообще не понял зачем это нужно, так что сделал как просили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2013 Author Share Posted April 16, 2013 Сейчас только взводный. Про себя нигде в переписке не видел. Я вообще не понял зачем это нужно, так что сделал как просили. Как нигде не видел??? Макс, ты чего? В названии темы хотя бы даже, в первом посте, в 62 посте, ну дальше я не листал, но разве этого мало? Себе любимому-то в первую очередь, а уж во вторую взводному @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 (edited) Как нигде не видел??? Макс, ты чего? В названии темы хотя бы даже, в первом посте, в 62 посте, ну дальше я не листал, но разве этого мало? Себе любимому-то в первую очередь, а уж во вторую взводному Во блин, и точно. А чего мы тогда только взводного обсуждали? Я и привязался к этому названию damageTextSquadman. Давай еще раз - нужно отдельно для себя, и отдельно для взводных, или достаточно и для себя, и для взводных? В принципе, могу добавить еще damageTextPlayer Вот, добавил damageTextPlayer Проблемы: - нельзя задать общие настройки, как раньше, обязательно нужно редактировать все 3 секции. - редактор не поддерживает новые секции, в нем еще будет гемор по тому, как это все размещать. В общем, пока не буду вставлять в основной код, тут еще думать надо. В таком виде получается слишком сложно, чего я и боялся. Edited April 17, 2013 by sirmax 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2013 Author Share Posted April 16, 2013 (edited) @sirmax, в чем разница и совпадения между настройками для игрока и для взводного я описывал тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2485-маркеры-отдельные-настройки-урона-для-себя-и-вз/page-4#entry49412 Только лучше основу взять для игрока, а то, что синим выделено- необходимо отдельно для взводного. Два полных блока- возможно дофига (но правда все понятно, по полочкам- тут это, тут это), один полный и один неполный- не понятно. А вот может комбинированный можно? Примерно так: "damageTextXXXXXX": { // всплывающий урон для игрока и взводного"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -65, // положение по оси Y"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"colorPlayer": null, // цвет для игрока (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "colorSquadman": null, // цвет для взводного (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"font": { // параметры шрифта"name": "$FieldFont", // название"size": 15, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},"shadowPlayer": { // параметры тени для игрока"alpha": 100, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 150, // интенсивность"distance": 1, // дистанция смещение"size": 1 // размер}, "shadowSquadman": { // параметры тени для взводного "alpha": 100, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"strength": 150, // интенсивность"distance": 1, // дистанция смещение"size": 1 // размер}, "speed": 3, // время отображения отлетающего урона"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон"playerdamageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении для игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt)"playerblowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки для игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt) "squadmandamageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении для взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt)"squadmanblowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки для взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt)}, Или это то, про что ты говорил- нельзя сделать общие настройки? Если так, то, тут пока домой ехал подумал, а может сделать один дополнительный блок, раз так геморно? По нему бы настройки применялись и для игрока и для взводного. Разница у них тогда бы только в цвете из damage color. Это конечно более убыточный вариант, но в принципе по минимуму если- устроит Добавил обе секции. Для игрока работает отлично, для взводного еще не попробовал, реплея не оказалось. Сейчас покопаю где-нето Edited April 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 @sirmaxДва полных блока- дофига, один полный, один неполный- не понятно. А вот может комбинированный можно? Примерно так: Комбинированный не надо, только усложнит все. Нужно конфиг пересматривать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2013 Author Share Posted April 16, 2013 (edited) Нужно конфиг пересматривать да, я тему видел, никак не доберусь почитать, что-то сегодня к вечеру разом все навалилось:) А вообще классно получается, можно всем по разному настроить как хочется. Конечно лучше бы эту возможность сохранить UPD Прочитал темку. Лихо завернули. В таком варианте конфига пойдут и самостоятельные блоки для каждого случая как я понял Edited April 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 (edited) Так, вернемся к вопросу. Если сделаю таким образом: markers: { ally: { alive: { normal: { damageText: {...}, damageTextSquadman: {...}, решит все вопросы? Проверьте. Секцию damageText нужно скопировать в damageTextSquadman Перестало показывать урон который наносит совзводный, мой показывает нормально. Урон который наносят по совзводному можно будет настраивать? Скопировал damageTextSquadman в markers: { ally: { ничего не изменилось Edited April 16, 2013 by darsigon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2013 Author Share Posted April 16, 2013 (edited) @darsigon, дай реплейчик со взводом Урон который наносят по совзводному можно будет настраивать? Скопировал damageTextSquadman в markers: { ally: { ничего не изменилось Тут речь об уроне который наносит игрок и взводный, а не по нему. Тот нафиг не надо, выделения цветом хватает вроде на фоне остальных Edited April 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 16, 2013 Share Posted April 16, 2013 @demon2597, 0.8.4 20130416_0156_ussr-IS_14_siegfried_line.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.