Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
demon2597

Маркеры: отдельные настройки урона для себя и взводного

Recommended Posts

несогласованно получается - squadman есть только у союзников, а добавляться будет и противникам тоже. плюс подумай как это отразить в редакторе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в чем собственно проблема, прописать новые строки в конфиге?

Кто может объяснить, на более менее понятном языке? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в чем собственно проблема, прописать новые строки в конфиге?

Вопрос в том, что именно нужно прописать.

 

Кто может объяснить, на более менее понятном языке? 

Так я и прошу - напишите как нужно сделать чтобы всем было понятно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос в том, что именно нужно прописать

Я обязательно прикину более детально. Пока до дома ехал- понял, что с тенью тормознул, настройки тени же надо целиком для всех

squadman есть только у союзников, а добавляться будет и противникам тоже

Так противникам то в первую очередь и надо, взводный же по ним палит, а не по своим:) В цветах по источнику урона тоже взводный один, а цвет прописан для всех, по моему все вполне логично. Ладно, все понял, подумаю над этим всем

 

 

@sirmax, Вобщем я покумекал малясь. Делаем общую выключалку (или можно в каждом блоке- как удобнее) и дополняем каждый из 8 блоков damageText :

 

// Блок маркеров над танками.

  "markers": {

           "alternative damageText": false,

.............................................

"damageText": {                     // всплывающий урон

.............................................

           "alternative damageText": {           //   альтернативный урон (наносимый игроком и взводным)

            "player hit color": null,                    //   цвет урона от игрока (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

            "squadman hit color": null,                    //   цвет урона от взводного (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)           

             "player hit shadow": {                       //   параметры тени урона от игрока

              "alpha": 100,                   //     прозрачность

              "color": "0x000000",            //     цвет

              "angle": 45,                    //     угол смещения

              "distance": 0,                  //     дистанция смещение

              "size": 6,                      //     размер

              "strength": 200                 //     интенсивность

            },

            "squadman hit shadow": {                       //   параметры тени урона от взводного

              "alpha": 100,                   //     прозрачность

              "color": "0x000000",            //     цвет

              "angle": 45,                    //     угол смещения

              "distance": 0,                  //     дистанция смещение

              "size": 6,                      //     размер

              "strength": 200                 //     интенсивность

            },

            "player hit damageMessage": "{{dmg}}",       //   текст при обычном уроне от игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt)

            "squadman hit damageMessage": "{{dmg}}",       //   текст при обычном уроне от взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt)

            "player hit blowupMessage": "Blown-up!"      //   текст при взрыве боеукладки от игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt)

            "squadman hit blowupMessage": "Blown-up!"      //   текст при взрыве боеукладки от взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt)

          }

       },

 

 

По поводу редактора:

Думаю под кнопкой "наносимый урон" добавить еще одну "альтернативный урон" (ну или как-то еще обозвать). А там по аналогии с обычным уроном: галка-выключалка, ну и параметры текста и тени только два варианта каждого параметра- от игрока и от взводного. Переключалки по кому наносится там уже есть. По моему вполне нормально выйдет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это получается слишком сложно

Зато понятно и по возможностям гибко. Я думал еще над вариантом сделать один такой блок и применять его к каждому damagetext, но минус в том, что тогда для всех будет прописано одно и то же, что для союзника, что для противника. И вообще не удобно, для живиых надо один текст, для мертвых другой. Вобщем отбросил эту мысль- получается путано и хуже со всех сторон.

А что сложного то? Мы просто дописываем еще два цвета, две тени, и два формата урона. Для более лучшего восприятия все выводим в отдельный подблок. Я бы и рад попроще, но убей не предствляю как. Всё вроде надо

И чего делать? :sob0:

 

Только не говори, что идея вообще накроется медным тазом, не уверен, что смогу это пережить:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока не буду ничего обещать, нужно думать дальше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока не буду ничего обещать, нужно думать дальше

так ты подскажи, что было бы приемлимо, какие требования? Я тогда тоже подумаю. А то я ж не знаю в каком виде устроит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да пока достаточно, я сам подумаю как время будет. Я болею сейчас, плохо соображаю. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да пока достаточно, я сам подумаю как время будет. Я болею сейчас, плохо соображаю. :)

Ага, понятно тогда. Вот на тебя обнова не вовремя свалилась. Лечись, желаю скорейшего выздоровления.

Буду ждать известий, вернее будем- не я один жажду эту штуку в конфиге лицезреть:)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, понятно тогда. Вот на тебя обнова не вовремя свалилась. Лечись, желаю скорейшего выздоровления.

Буду ждать известий, вернее будем- не я один жажду эту штуку в конфиге лицезреть:)

присоединяюсь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень надеюсь, что нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня это тоже бесило разделения урона на твои и не твой, решил проблему ручками так:

	"colors":
	{
		"damage":
		{
			"squadman_enemy_hit":		"0xFFC8C8",
			"squadman_enemy_kill":		"0xFFC8C8",
			"squadman_enemy_blowup":	"0xFFC8C8"
		}
	}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Skino, речь вообще не об этом, тему почитай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Skino, речь вообще не об этом, тему почитай

Понял, ну то что в топике вообще не нужно. хватает и того что есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, ну то что в топике вообще не нужно. хватает и того что есть.

Кому хватает, а кому очень даже не хватает. Ты просто видать не представляешь, что можно состряпать в конфиге, будь эта хотелка реализована

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока не занимался

sirmax,жаль.....ждёмс

Edited by yavaseck
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...