Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
demon2597

Маркеры: отдельные настройки урона для себя и взводного

Recommended Posts

@sirmax, Вобщем я покумекал малясь. Делаем общую выключалку (или можно в каждом блоке- как удобнее) и дополняем каждый из 8 блоков damageText :

 

// Блок маркеров над танками.

  "markers": {

           "alternative damageText": false,

.............................................

"damageText": {                     // всплывающий урон

.............................................

           "alternative damageText": {           //   альтернативный урон (наносимый игроком и взводным)

В общем, это не то.

Можно просто добавить еще одну секцию - damageTextSquad.

 

"enemy": {
      "alive": {
        "normal": {
          "damageText": {
            "damageMessage": "{{dmg}}"
          },
          "damageTextSquad": {
            "damageMessage": "{{dmg}}"
          },

 

Но мне тут не нравится что для взвода выделяется целый блок настроек. Не вяжется он тут как-то...

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, ну да, выходит целый блок, а как по другому? Только блок сокращенный, некоторые параметры можно брать из обычного damagetext как общие для всех. Я синим выделил то, что должно быть индивидуальным. А кроме взводного, нужны же еще настройки для себя, любимого. Правда от настроек взводного они в принципе отличаются только самим форматом текста ("damageMessage", "blowupMessage"), может получится их скомбинировать?

"damageText": { // всплывающий урон
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -65, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "$FieldFont", // название
"size": 15, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 150, // интенсивность
"distance": 1, // дистанция смещение
"size": 1 // размер

},
"speed": 3, // время отображения отлетающего урона
"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон
"damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении (см. описание макросов в readme-ru.txt)
"blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

 

 

Не вяжется он тут как-то...

почему не вяжется? Вот прописан у нас урон от всех подряд, что будет нелогичного, если мы тут же пропишем частные случаи урона от себя и от взводного? Для всех один, для нас- другой.

Тут ведь в чем вся соль (со своей колокольни, можно рассуждать и в обратном порядке) вот есть у меня урон статичного цвета с тенью цвета по источнику. Для себя и для взводного мне нужно сделать инверсию: текст цвета по источнику и тень статичного цвета (но тень уже с другими параметрами). Ну и плюс переопределить формат текста этого урона. Вот отсюда я и пляшу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эм, простите, а каким-нибудь образом из этой темы можно будет вытащить дамаг взвода в хитлог? в виде: damage: 1234 squad: 2345 ну или хотя бы видимый дамаг, т.к взвод обычно предполагает катание рядом - следовательно вылетаемый урон как-то суммировать можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
взвод обычно предполагает катание рядом
Странное заявление. Вот сегодня катались взводом. арта+СТ+ТТ. Часто все трое в разных местах. Правда нахождение рядом вряд ли имеет отношение к возможности реализовать указанную фичу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Правда нахождение рядом вряд ли имеет отношение к возможности реализовать указанную фичу.

Я конечно не знаю механику работы хитлога, т.е. каким образом он считывает нанесенный урон, но насколько я представляю - считается урон, который был увиден игроком. Именно поэтому я и предположил, что это будет полезно хотя бы для взводов катающихся вместе по одному направлению с фокусом по одной цели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Присоединяюсь к просьбе demon2597 о реализации данной фичи. Написал хотелку в другой теме, а она пересекается и с этой темой.

Мне это пригодилось бы, в том числе, возможностью добавить иконки пожара и тарана для себя и совзводного.

Edited by darsigon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно уже думаю о такой настройки оказывается не я один) Отсутствие личных настроек сильно связывает руки и получается куча нереализованных идей, что не может не огорчать. Всё таки надеюсь, что появится такая возможность, вообщем плюсую ТСу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно уже думаю о такой настройки оказывается не я один) Отсутствие личных настроек сильно связывает руки и получается куча нереализованных идей, что не может не огорчать. Всё таки надеюсь, что появится такая возможность, вообщем плюсую ТСу

хорошо сказал- "связывает руки", так оно и ощущается:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Я конечно не знаю механику работы хитлога, т.е. каким образом он считывает нанесенный урон, но насколько я представляю - считается урон, который был увиден игроком. Именно поэтому я и предположил, что это будет полезно хотя бы для взводов катающихся вместе по одному направлению с фокусом по одной цели.

Так и есть. Если на арте пальнуть и не смотреть на врага. выйти из прицела и мчатся куданить. хитлог это попадание не посчитает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, вернемся к вопросу.
Если сделаю таким образом:

markers: {
ally: {
alive: {
normal: {
damageText: {...},
damageTextSquadman: {...},

решит все вопросы?
 

Проверьте.

Секцию damageText нужно скопировать в damageTextSquadman

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, о, блин! А я и не вижу! Вчера погас инет дома, погоняю без него пока не сделали по реплеям, спасибо! А навскидку сразу вопросик, тут речь про взводного, а как насчет себя любимого? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, о, блин! А я и не вижу! Вчера погас инет дома, погоняю без него пока не сделали по реплеям, спасибо! А навскидку сразу вопросик, тут речь про взводного, а как насчет себя любимого? 

Сейчас только взводный. Про себя нигде в переписке не видел. Я вообще не понял зачем это нужно, так что сделал как просили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас только взводный. Про себя нигде в переписке не видел. Я вообще не понял зачем это нужно, так что сделал как просили.

Как нигде не видел??? Макс, ты чего? В названии темы хотя бы даже, в первом посте, в 62 посте, ну дальше я не листал, но разве этого мало? Себе любимому-то в первую очередь, а уж во вторую взводному

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как нигде не видел??? Макс, ты чего? В названии темы хотя бы даже, в первом посте, в 62 посте, ну дальше я не листал, но разве этого мало? Себе любимому-то в первую очередь, а уж во вторую взводному

Во блин, и точно. А чего мы тогда только взводного обсуждали? Я и привязался к этому названию damageTextSquadman.

Давай еще раз - нужно отдельно для себя, и отдельно для взводных, или достаточно и для себя, и для взводных?

В принципе, могу добавить еще damageTextPlayer

 

 

Вот, добавил damageTextPlayer

 

 

 

 

Проблемы:

 

 

  - нельзя задать общие настройки, как раньше, обязательно нужно редактировать все 3 секции.

  - редактор не поддерживает новые секции, в нем еще будет гемор по тому, как это все размещать.

 

В общем, пока не буду вставлять в основной код, тут еще думать надо. В таком виде получается слишком сложно, чего я и боялся.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в чем разница и совпадения между настройками для игрока и для взводного я описывал тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2485-маркеры-отдельные-настройки-урона-для-себя-и-вз/page-4#entry49412 Только лучше основу взять для игрока, а то, что синим выделено- необходимо отдельно для взводного. Два полных блока- возможно дофига (но правда все понятно, по полочкам- тут это, тут это), один полный и один неполный- не понятно. А вот может комбинированный можно? Примерно так:

 

"damageTextXXXXXX": { // всплывающий урон для игрока и взводного
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -65, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"colorPlayer": null, // цвет для игрока (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"colorSquadman": null, // цвет для взводного (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "$FieldFont", // название
"size": 15, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadowPlayer": { // параметры тени для игрока
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 150, // интенсивность
"distance": 1, // дистанция смещение
"size": 1 // размер
},

"shadowSquadman": { // параметры тени для взводного

"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 150, // интенсивность
"distance": 1, // дистанция смещение
"size": 1 // размер
},

"speed": 3, // время отображения отлетающего урона
"maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон
"playerdamageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении для игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt)
"playerblowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки для игрока (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"squadmandamageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении для взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt)
"squadmanblowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки для взводного (см. описание макросов в readme-ru.txt)

},

Или это то, про что ты говорил- нельзя сделать общие настройки?

Если так, то, тут пока домой ехал подумал, а может сделать один дополнительный блок, раз так геморно? По нему бы настройки применялись и для игрока и для взводного. Разница у них тогда бы только в цвете из damage color. Это конечно более убыточный вариант, но в принципе по минимуму если- устроит

 

Добавил обе секции. Для игрока работает отлично, для взводного еще не попробовал, реплея не оказалось. Сейчас покопаю где-нето

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmaxДва полных блока- дофига, один полный, один неполный- не понятно. А вот может комбинированный можно? Примерно так:

Комбинированный не надо, только усложнит все. Нужно конфиг пересматривать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно конфиг пересматривать

да, я тему видел, никак не доберусь почитать, что-то сегодня к вечеру разом все навалилось:) А вообще классно получается, можно всем по разному настроить как хочется. Конечно лучше бы эту возможность сохранить

UPD Прочитал темку. Лихо завернули. В таком варианте конфига пойдут и самостоятельные блоки для каждого случая как я понял

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, вернемся к вопросу.

Если сделаю таким образом:

 

markers: {

ally: {

alive: {

normal: {

damageText: {...},

damageTextSquadman: {...},

 

решит все вопросы?

 

Проверьте.

Секцию damageText нужно скопировать в damageTextSquadman

Перестало показывать урон который наносит совзводный, мой показывает нормально.

 

Урон который наносят по совзводному можно будет настраивать? Скопировал damageTextSquadman в 

markers: {

ally: {

ничего не изменилось

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@darsigon, дай реплейчик со взводом

 

 

 

Урон который наносят по совзводному можно будет настраивать? Скопировал damageTextSquadman в  markers: { ally: { ничего не изменилось

Тут речь об уроне который наносит игрок и взводный, а не по нему. Тот нафиг не надо, выделения цветом хватает вроде на фоне остальных

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...