Kotyarko_O Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 @Polyacov_Yury, у меня вопрос возник, после того как обратил внимание на подобную запись: INFO: ButtonReplacer: config directory not found: res_mods\0.9.14.1\scripts\client\mods\ButtonReplacer Не совсем аккуратно получается. Так вот, не лучше ли будет выводить сообщение о не найденном каталоге только в случае, если он не найден по обоим путям (ведь мод работает как с "res_mods\0.9.X\scripts\client\mods\ButtonReplacer" так и с "res_mods\configs\ButtonReplacer"). Лишним сообщением меньше - лог чище. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 27, 2016 Author Share Posted April 27, 2016 (edited) только в случае, если он не найден по обоим путям Мне эта мысль тоже пришла в голову. На данный момент работаю над решением этой проблемки. В качестве временного солюшена добавил сообщение, если папка найдена. Естественно, что добавил только у себя (потому что надо еще багу починить :) ) Edited April 27, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Witos2002 Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 вроде всё работает, единственное, на что обратил внимание - иногда обновление надписи происходит после получения фокуса, это баг или фича? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 27, 2016 Author Share Posted April 27, 2016 это баг или фича? На самом деле я не знаю, в какую категорию это отнести. Могу сказать точно, что мод написан так, что при каждом (кроме первого за сессию) входе в ангар мод получает сигнал, что он больше не должен возвращать старое прочитанное из конфига сообщение. Но следующий текст будет взят только тогда, когда Танки его попросят, в данном случае - при получении фокуса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Witos2002 Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 На самом деле я не знаю, в какую категорию это отнести. Могу сказать точно, что мод написан так, что при каждом (кроме первого за сессию) входе в ангар мод получает сигнал, что он больше не должен возвращать старое прочитанное из конфига сообщение. Но следующий текст будет взят только тогда, когда Танки его попросят, в данном случае - при получении фокуса. понял, благодарю за разъяснение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 28, 2016 Author Share Posted April 28, 2016 Итак, всем доброго времени суток. Микропатч для мода ButtonReplacer Изменения и дополнения: Наконец-то полностью исправлен баг, который был "исправлен" в версии мода 0.8.3. Там была проблема не в наличии/отсутствии в строке точки с запятой, а в наличии чего-либо в строке вообще. Пустые строки в конфиге теперь обрабатываются правильно. Мод больше не обрезает ведущие пробелы в конфиге (просьба NooBooL). Пробелы обрезаются только в конце. Исправлен "то ли баг, то ли фича" с перегрузкой текста на кнопку В бой! при получении фокуса. Теперь мод получает сигнал на получение новой строки из конфига не при входе в ангар, а при выходе из боя. На первый взгляд - разницы никакой, но тем не менее. Теперь стандартной кодировкой для конфигов считается UTF-8 БЕЗ BOM, а не Win-1251. (спасибо GPCracker) Небольшие исправления и оптимизации кода. Убраны всякие детскости и ненужные if'ы. На работе не должно сказаться, но структура кода стала приятнее для глаза. 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Witos2002 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 наши Вам благодарности @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted May 2, 2016 Share Posted May 2, 2016 Итак, всем доброго времени суток. Микропатч для мода ButtonReplacer Спасибо за труд, и за то, что терпишь нас вредных. :) По последнему микропатчу: 1. В логе опять остается лишний мусор, вроде грозился пофиксить. "INFO: ButtonReplacer: config directory not found: res_mods\0.9.14.1\scripts\client\mods\ButtonReplacer INFO: ButtonReplacer: loading configs from res_mods\configs\ButtonReplacer: INFO: Button Replacer: loading BattleButton_FULL.cfg" 2. BattleButton_FULL теперь может пустую кнопку показывать, или надписи смещаются в правую сторону. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 3, 2016 Author Share Posted May 3, 2016 "INFO: ButtonReplacer: config directory not found: res_mods\0.9.14.1\scripts\client\mods\ButtonReplacer INFO: ButtonReplacer: loading configs from res_mods\configs\ButtonReplacer: INFO: Button Replacer: loading BattleButton_FULL.cfg" Это не то чтобы лишний мусор, скорее - наоборот, рапорт для меня о том, что мод делал и чего не делал, если вдруг будет репорт об ошибке. Можно рассматривать как сообщение в лог о самом факте загрузки мода, которое у меня намного лаконичнее и информативнее, чем, к примеру, у того же spoter'а, у которого обычный "светлячок" на 6 строк пробелов в лог вываливает при запуске :) BattleButton_FULL теперь может пустую кнопку показывать, или надписи смещаются в правую сторону. Я у себя такое тоже заметил, но не знал, в какую сторону рыть. Спасибо за наводку, погляжу :)P.S. Фикс для теста уже готов, если надо, пишите - выложу. Пока что не публикую - а вдруг еще что-то сломают? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Это не то чтобы лишний мусор, скорее - наоборот, рапорт для меня о том, что мод делал и чего не делал, если вдруг будет репорт об ошибке.100% согласен. Возможно, кому-то это покажется странным, но логи предназначены не для юзеров, а для разработчиков. Ну и для тех парней, которые умеют их парсить и определять по ним, что работает неправильно или дает сбои в работе, и отправлять баг-репорты куда надо. Если программа что-то пишет в лог, значит разработчик счел это необходимым для отладки. Картошка в дебаг-режиме забивает лог в разы больше, те, кто запускал игру с модификатором debug_utils, это прекрасно знают. Загляните в логи общего теста. Там хоть и не весь DEV, но много чего еще осталось. Пока что не публикую - а вдруг еще что-то сломают? :)Да они так-то в любой момент что-нибудь поломать могут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Картошка в дебаг-режиме Всегда хотел спросить: как включить этот дебаг режим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 как включить этот дебаг режим?scripts/common/constants.py В тесте CURRENT_REALM = 'CT', в релизе CURRENT_REALM = 'RU'. А дальше смотри использование этой самой CURRENT_REALM в scripts/common/debug_utils.py . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 @MakcT40, Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 6, 2016 Author Share Posted May 6, 2016 BattleButton_FULL теперь может пустую кнопку показывать, или надписи смещаются в правую сторону. Там прикол был чуточку в другом. Сам же написал, что теперь после точки с запятой не обрезаются пробелы. Но забыл, что в понятие "пробелов" также входят и новые строки. В конфиге остались символы перевода строки после точки с запятой, потому некоторые кнопки уезжали не куда-то там, а ВНИЗ.BattleButton_FULL обновлен, скрипт не трогал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 BattleButton_FULL обновлен, скрипт не трогал. Спасибо. Проверил, теперь все ровно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 всем привет а есть у кого нибудь ButtonReplacer адаптировавная в папку \client\gui\mods .А то единственный мод остался в старой папке пришлось временно убрать его .Чтоб один не скучал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 привет И вам доброго времени суток. а есть у кого нибудь ButtonReplacer адаптировавная в папку \client\gui\mods . У меня - нету. И причина неоднократно была описана в теме. Почитайте посты на предыдущих 2-3 страницах. убрать его .Чтоб один не скучал Ему там одному даже вольготнее работается :) Меньше народу - больше кислороду. P.S. Ушел за тряпочкой и отверткой - буду отмывать клавиатуру ноутбука от вытекших из-за пунктуации глаз. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 И вам доброго времени суток. У меня - нету. И причина неоднократно была описана в теме. Почитайте посты на предыдущих 2-3 страницах. Ему там одному даже вольготнее работается :) Меньше народу - больше кислороду. P.S. Ушел за тряпочкой и отверткой - буду отмывать клавиатуру ноутбука от вытекших из-за пунктуации глаз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 (edited) У меня - нету. И причина неоднократно была описана в теме. Почитайте посты на предыдущих 2-3 страницах. Привет Юра. Причина понятна, и давно разжевана. Но вот есть такое наблюдение. Использую: Button Replacer + BattleButton_FULL.cfg, Slava7572_NooBooL.json Через CameraNode.pyc работают оба, но не работают реплеи а через mod_old_mods_loader.pyc только Slava7572_NooBooL.json но работают реплеи. Может проблема в .cfg .json? Я не програмер, и не претендую на правильность мысли, но попробуй перевести BattleButton_FULL.cfg, в .json Edited May 19, 2016 by E_Spase @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 Проблема не в формате конфига. Код их все равно читает одновременно, и попадают они все равно в один и тот же dict из строк. Проблема в том, что через old_mod_loader, или вообще просто если пихнуть Реплейсор в gui\mods, он загружается слишком поздно. Большинство картошкиных скриптов успевают считать переводы для текстов и сохранить их внутри себя. Перенос Реплейсора по новому пути потребовал бы увеличения его кода раза в три просто из-за того, что пришлось бы влезть в кишочки половины модулей Танков и сделать в них принудительные инъекции. А по старому пути тексты доходят безболезненно.P.S. У меня давно уже есть мысль просто внедриться в картошкин scripts/client/helpers/i18n.pyc, который я и так использую в корыстных целях, но не на уровне инъекции, а на уровне подмены всего файла. Но, скорее всего, это бы вызвало вопросы.P.P.S. Неужто я и правда один на старом загрузчике остался? У меня сейчас папка client/mods все еще населённее, чем client/gui/mods, несмотря на то, что из моих модов по старому пути только Реплейсор лежит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.