Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Инструменты для работы с текстами в WoT

Recommended Posts

народ у кого такие же проблемы ?

Блин, по поводу esc ты реально ошибся темой! Создай новую и не флуди здесь, пжл. читай офиц. форум (да и на корейце где-то писали)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати о Васянах и хуках методов. Я к примеру хочу хукнуть c gui.Scaleform.daapi.view.battle.markers класc MarkersManager метод addVehicleMarker что-бы изменить vehShortName и pName. Как это сделать без полной перезагрузки метода?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати о Васянах и хуках методов. Я к примеру хочу хукнуть c gui.Scaleform.daapi.view.battle.markers класc MarkersManager метод addVehicleMarker что-бы изменить vehShortName и pName. Как это сделать без полной перезагрузки метода?

Нужно при хуке обязательно внутри хука вызвать метод, который ты хукаешь. То есть вместо

def new_myMethod(self):
  #код

oldModule.myMethod = new_myMethod

нужно писать

old_myMethod = oldModule.myMethod

def new_myMethod(self):
  old_myMethod(self)
  #код

oldModule.myMethod = new_myMethod

Иначе цепочка хуков будет прервана.

 

P.S. Баг узрел, спасибо, что пнули, как раз моды чиню :)

Ох уж эти мне лёганые каждый патч меняющиеся ДинВзводы...

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно при хуке обязательно внутри хука вызвать метод, который ты хукаешь. То есть вместо

 

нужно писать

Нет, я не настолько уж тупой Васян)) Этот метод делает какую-то непонятную фигню и возвращает какой-то непонятный id. Подозреваю, что нужно хукнуть заодно и invokeMarker и возможно _createVehicleMarker. Но это имхо уже будет не особо лучше чем тупо переписать оригинальный код и добавить свое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, я не настолько уж тупой Васян)) Этот метод делает какую-то непонятную фигню и возвращает какой-то непонятный id. Подозреваю, что нужно хукнуть заодно и invokeMarker и возможно _createVehicleMarker. Но это имхо уже будет не особо лучше чем тупо переписать оригинальный код и добавить свое.

Приглашаю в ЛС, там еще раз изложи, что хочешь сделать, погляжу :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

P.S. Баг узрел, спасибо, что пнули, как раз моды чиню :)

Юр,а можешь по ходу дела перенести скрипт...да и папку с конфигом в res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods

Ну чтобы уже лежал по новым путям,постепенно надо избавляться от старых мест.хоть они и работают))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем обновка, товарищи :)

Обновление под 0.9.14

Изменения:

  • Мод переехал в scripts/client/gui/mods
  • Исправлен бажок с обработчиком ДинВзводов (напомните, в который раз уже?..)

P.S. Пинайте, если не заработает :)

  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем обновка, товарищи :)

Обновление под 0.9.14

Изменения:

  • Мод переехал в scripts/client/gui/mods
  • Исправлен бажок с обработчиком ДинВзводов (напомните, в который раз уже?..)

P.S. Пинайте, если не заработает :)

Спасибо))

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Всем обновка, товарищи :)
Спасибо!

Спасибо))

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

+100500

Ничего, завтра наплюсуем :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем обновка, товарищи :)

Обновление под 0.9.14

Изменения:

  • Мод переехал в scripts/client/gui/mods
  • Исправлен бажок с обработчиком ДинВзводов (напомните, в который раз уже?..)

P.S. Пинайте, если не заработает :)

не работает

вы кокой путь поменяли

 

сам мод тут \res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods

mod_ButtonReplacer.pyc, папка ButtonReplacer

конфиг туда же закинут

лог

INFO: ButtonReplacer: config directory not found: ./res_mods/0.9.14/scripts/client/mods/ButtonReplacer

INFO:

 

вернул конфиг в ./res_mods/0.9.14/scripts/client/mods/ButtonReplacer

конфиг загрузился в логе но в игре нечего нет не работает

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока не пробовал,но если так,то папку тоже перенести бы неплохо к скрипту в \res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\ButtonReplacer,чтоб лишних директорий не было.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется, всплыл еще один фэйл ночной сборки обнов на модики. Работаемс...

 

UPD. Перезалил. Проверьте, пожалуйста :)
 

P.S. Я умудрился для фар самый нужный конфиг не туда сунуть, когда архивы собирал :D

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем обновка, товарищи :)

Обновление под 0.9.14

Изменения:

  • Мод переехал в scripts/client/gui/mods
  • Исправлен бажок с обработчиком ДинВзводов (напомните, в который раз уже?..)

P.S. Пинайте, если не заработает :)

и если можно поменяй путь к конфигу

\res_mods\configs\ButtonReplacer

так удобнее

Кажется, всплыл еще один фэйл ночной сборки обнов на модики. Работаемс...

 

UPD. Перезалил. Проверьте, пожалуйста :)

 

P.S. Я умудрился для фар самый нужный конфиг не туда сунуть, когда архивы собирал :D

у меня не работает

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда архивы собирал

На питоне можно собирать архивы скриптом. Кликнул пару раз, мод собрался, упаковался и готов к публикации :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и если можно поменяй путь к конфигу

\res_mods\configs\ButtonReplacer

так удобнее

у меня не работает

INFO: Button Replacer: loading artefacts_NooBooL.json
INFO: Button Replacer: loading item_types_NooBooL.json

как видим, мод отрапортовал о том, что нашел и загрузил конфиги. Кто-то что-то не так делает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
INFO: Button Replacer: loading artefacts_NooBooL.json
INFO: Button Replacer: loading item_types_NooBooL.json

как видим, мод отрапортовал о том, что нашел и загрузил конфиги. Кто-то что-то не так делает...

 

да в логе пишет мол все ok. а в игре не работает

 

 

конфиги путь C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\ButtonReplacer

 

мод C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\mod_ButtonReplacer.pyc

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На питоне можно собирать архивы скриптом. Кликнул пару раз, мод собрался, упаковался и готов к публикации :)

а протектор как накладывать на готовый код

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе INFO: Button Replacer: loading item_types_phantasm.json

Но расширенных подсказок в ангаре нет, с новой версией

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе INFO: Button Replacer: loading item_types_phantasm.json

Но расширенных подсказок в ангаре нет, с новой версией

тоже самое и у меня

Polyacov_Yury если не получится исправить ! оставь старый путь, поменяй только путь для конфига

старый хоть работает

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а протектор как накладывать на готовый код

Командой командной строки для накладывателя протектора. Если ты про Орион - кури тему, там было.

У питона есть возможность запуска сторонних приложений, кури subprocess.

Хотя, как я заметил, ТС манией скрытия кода не страдает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...