Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Инструменты для работы с текстами в WoT

Recommended Posts

Во-первых.

Lamps config folder not found.

Во-вторых. Надо это в шапку написать.

МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ЗАГРУЗКЕ ЧЕРЕЗ CameraNode.pyc

Юр,только твой остался,неужели никак в новую директорию засунуть?Не охота от мода отказываться до лучших времен.Если хоть что то со старыми загрузчиками,то появляется вот эта проблема(я так понимаю именно из за них окаянных).

Кстати,я думал ты шутишь про две папки с конфигами :gg:

INFO: ButtonReplacer: config directory not found: ./res_mods/0.9.14/scripts/client/mods/ButtonReplacer

INFO: Button Replacer: loading BattleButton.cfg

INFO: Button Replacer: loading Slava7572_NooBooL.json

Бог с ним,с конфигом,пусть будет где угодно,лишь бы камераноды и иниты убрать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

только твой остался,неужели никак в новую директорию засунуть?

+100500

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет ошибки в логе. Ну да, забыл путь в тексте ошибки и в одном ифе поменять, ору с себя. Главное - скрипт работает. Если сильно бесит - поправлю сразу. Не бесит - как появится причина обновиться.

Насчет пути. Если я "Последний из КамераНодЯн" - тогда придется встроиться в i18n.pyc и с болью в предчувствиях ждать патч. Причина, как я и выше писал, почему я не перешел на новый путь, вернее - вернулся обратно, проста и описана мной выше. Большинство картошкиных скриптов читает переводы на этапе своего инита. То есть если я перехвачу функцию после чтения - она ничего уже не изменит. То есть у меня два пути - либо встроиться в функцию как можно раньше, либо вообще в оригинальный файл лезть. Новый ВГшный загрузчик моды грузит после большинства основных скриптов, и вызывать иниты еще один раз я просто не хочу. Могу чужие моды поломать.

 

tl;dr - В том, что мод лежит по старому пути, я не виноват.

Я, наверное, голосовалку повешу в шапку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если сильно бесит - поправлю сразу. Не бесит - как появится причина обновиться.
Да забей пока.

 

Голосовавших за этот пункт и не соблюдающих его условия ждет долгая и познавательная беседа с Флюгегехаймен

  :heh: 

 

В том, что мод лежит по старому пути, я не виноват.
Дык никто не винит,просто вопрос был.

Кстати,завтра какой то патч,опять что то переломают как обычно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да забей пока.
:ok:

 

 

 

:heh:
Это тебе ха-ха.

 

 

Кстати,завтра какой то патч,опять что то переломают как обычно.
Вот завтра и поглядим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это тебе ха-ха.
Я то как раз поставлю обязательно,но других такой жесткий способ наказания может и отпугнуть....или привлечь :gg:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

голосовалку повешу в шапку
а где вариант "мне пофиг"?

Мне реально пофиг, где будет расположен мод, просто авторитетные мододелы писали, что CameraNode.pyc "ломает" загрузку по-новому, из-за чего возможны и даже оч. вероятны вылеты, траблы и конфликты. Я категорически против таких последствий, потому и высказался за перенос мода. Для меня главное чтобы работало без ошибок.

 

зы. Завтра 1 апреля, патч наверняка "шутливый" - ангар там новый, танчик левый...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, кому не влом, проверьте, может с этими файликами заведется...

Им конечно что лет в обед, писал очень давно, да и сыроваты они мальца, но по крайней мере у меня проблем с ними никогда не возникало.

Там впилен один хитрый алгоритм, который грузит код из оригинального файла CameraNode из папки res.

Так что с ним по логике никаких проблем в плане обновы быть не должно.

Если кому особо интерено - сорцы в комплекте, ставить нужно только *.pyc

ModLoader.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Народ, кому не влом, проверьте, может с этими файликами заведется...
Поставил, работает.

А что "не заводилось" и что "...с этими файликами заведется..."?

Сорь за слоупок :)) мож чего не до понял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что "не заводилось" и что "...с этими файликами заведется..."?

Большинство загрузчиков содержат исходный (картохин) код перегружаемого файла внутри себя. Мой камеранод грузит картохин код из оригинала в папке res, поэтому по логике не должен ломаться на обновах.

Проблема с загрузчиками, насколько я понял, была в этом. Иных причин для крашей я не вижу...

 

Насколько я понял из всего этого *****, народ негативно относится к старому пути, из-за того, что с загрузчиками идут какие-то краши?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу вылетов(заранее извиняюсь за оффтоп),только что был рецидив(по старому пути только мод из шапки).При чем перезашел,доиграл и увидел вместо ангара прицел и дамагпанель на черном фоне)))Но не это главное,вот что выловил,может поможет таки найти причину точно.

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.101999998093

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103000164032
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.101999998093
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.100999832153
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103000164032
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103999853134
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.101999998093
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.103000164032
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.102999925613
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__
  File "scripts/client/game.py", line 440, in onDisconnected
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 450, in onDisconnected
  File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 183, in goToLoginByEvent
  File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 138, in showLogin
  File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 135, in changeSpace
  File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 210, in __updateState
  File "scripts/client/gui/app_loader/states.py", line 342, in hideGUI
  File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 141, in destroyBattle
  File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 96, in close
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 88, in close
  File "scripts\InfoPanel.py", line 162, in new_beforeDelete
  File "scripts\GunConstraints.py", line 180, in new_beforeDelete
  File "mod_ExtraAimInfo", line 742, in new_Battle_beforeDelete
  File "mod_damagelog", line 809, in DL_new_Battle_beforeDelete
  File "mod_DamageAnnouncer", line 931, in new_Battle_beforeDelete
  File "mod_andre_V_UT_announcer", line 349, in <lambda>
  File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1145, in Battle_beforeDelete
  File "mod_andre_V_UT_announcer", line 429, in StopTextFlash
  File "mod_andre_V_UT_announcer", line 403, in setClose
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 86, in close

AttributeError: 'TextFlash' object has no attribute 'component'

Просто раньше вообще ничего не показывало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вылеты, траблы и конфликты.
Это если модик хукает Battle.afterCreate и/или beforeDelete. Краши связаны как раз-таки с порядком загрузки скриптов. КнопкоМенятор эти методы не хукает, поэтому и крашей с ним быть не должно.

 

 

Народ, кому не влом, проверьте, может с этими файликами заведется...
res_mods = os.path.normpath('./res_mods/0.9.0')

:heh:

 

 

Проблема с загрузчиками, насколько я понял, была в этом. Иных причин для крашей я не вижу...
Не в картохином коде проблема. Вернее, в нем, но несколько в другом. Парой цитат выше я написал, в чем именно.

 

только что был рецидив
Это пиши в тему ЛокастаноАнонсера. Реплейсор тут ни при чем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это пиши в тему ЛокастаноАнонсера.
Юр,я как бы извинился за оффтоп))Нашел причину прицела в ангаре,забыл флешку удалить из одного модика,но вот сам вылет обычно после такого спама как первые строки лога с CustomFilesCache.py, 36. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновы не изменяется кнопка в бой.У меня только одного?И как решить данную проблему?Заранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@krok65, моды в какой папке лежат?

Да в 0.9.14.1

Там все нормально.Нашел причину,спасибо!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так причину (и решение) то опишите, может еще кому пригодится...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так причину (и решение) то опишите, может еще кому пригодится...

Да не причина,а просто скачал файл Полный пак кнопок (86 штук) и поставил.С чем связано,хз.Сразу заработало.

Кнопки В бой! и Готов! (18 штук) этот стоял,что-то так и не заработал.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кнопки В бой! и Готов! (18 штук) этот стоял,что-то так и не заработал.
По-видимому правили и нарушили синтаксис (запятые/скобки/экранирование кавычек) - в этом случае отображает стандарт 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...