goodman Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 имеем {{xte}} {{xeff}} {{xwn8}} {{xwgr}} {{winrate}} {{t-winrate}} и т.п.хочется {{ste}} {{seff}} {{swn8}} {{swgr}} {{swinrate}} {{st-winrate}} и т.п.применительно к (%sup)возможно? 6 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 возможно?да. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 В условиях рандома, где команда набирается из 14 случайных союзников из 2 миллионной массы периодически играющих, без супа как без рук. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 10, 2015 Author Share Posted May 10, 2015 В условиях рандома, где команда набирается из 14 случайных союзников из 2 миллионной массы периодически играющих, без супа как без рук. так и я об этом.. а рекорды вполне отражают стандартные рейтинги Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Поддержу постиком Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Только за. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Немного не в тему, но раз в той теме попросили не обсуждать: Может кто не видел, Мед433 выяснил вид кривой превосходства по отметкам ВГ Пока отметки не сломались снова, пытаюсь взять всё, что мне по силам. Попутно выяснил пару интересных (странных) моментов.В файле battle_results приходит текущее EMA и процент. ЕМА - целое число, а процент - вещественное, с кучей знаков после запятой, но это всегда выглядит как рациональная дробь, примеры:17.9400000000 - всего 2 знака22.7692307692 - периодичная дробь45.0333333333 - еще периодичная дробь. Пройдя путь от покупки танка до третей отметки, можно прописать почти всю кривую зависимости процента от урона (до 100% не дошёл :crab:, приходится додумывать). Кривая, как выясняется, вовсе не кривая, а ломаная. Выглядит она так (схематично): Опорные точки заданы для процентов 0, 20, 40, (возможно, тут ещё одна, а может и нет), 65, 75, 85, 95, 100.Странность заключается в том, что соответствующий опорным точкам урон всегда кратен 50, см предыдущее сообщение. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 кривую зависимости процента от урона Вг туда когда-то ассист стали учитывать. Это ничего?... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted May 10, 2015 Share Posted May 10, 2015 Вг туда когда-то ассист стали учитывать. Это ничего?... Оно в той теме называется суммарный урон. Говорят урон - подразумевается именно это значение ЕМА. Кстати, ассист не полный учитывается, если был урон по разведданным и урон после гусления - учитывается больший из них. ВГ информировано, багом не считает. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 все равно весь рандом цвета мочи .. Все же нужно процентное превосходство Это никак не повлияет на количество игроков того или иного цвета. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 11, 2015 Author Share Posted May 11, 2015 Это никак не повлияет на количество игроков того или иного цвета. цвет конечно будет тот же, но цифры понятней и позитивней Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 (edited) Тогда нужно делать 4-ёх значный рейтинг, отображающий проценты, с двумя знаками после запятой. Синие начинаются с 99,00%, значит будут мериться первым знаком после запятой, фиолетовые вторым. Всё будет просто и наглядно. 100%=ХХ Edited May 12, 2015 by Progrev_T Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Форматирование макросов и так это позволяет. вопрос в том, что форматировать пока нечего.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Тогда нужно делать 4-ёх значный рейтинг, отображающий проценты, с двумя знаками после запятой Это совсем не обязательно. Если синий, можно показывать только цифры после запятой. Видишь синего с значением, к примеру, 57 - знаешь, что это 99,57. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 (edited) Это совсем не обязательно. Если синий, можно показывать только цифры после запятой. Видишь синего с значением, к примеру, 57 - знаешь, что это 99,57. Это сразу будет вынос мозга:) РАС!!! РАС !!!! ПАЧИМУ У МИНЯ 57 ЗИЛЕНЫМ, А ВОН У ТАВО ЧУВАКА СИНИМ!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ РАЗРАБЫ ПОПРАВИТЬ!! Впрочем такая же ситуация будет и с 99% когда у одного оно будет синим, а у другого фиолетовым:) Но, два знака после запятой это тоже не дело, слишком много цифр будет а следовательно проблемы с местом и с восприятием. Edited May 12, 2015 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Но, два знака после запятой это тоже не дело, слишком много цифр будет а следовательно проблемы с местом и с восприятием. подвешу себе в маркеры вместо хте, зеркально 4-х значному рейту, и норм. в уши и загрузку никто и не заставляет, тем более по дефолту - макрос для кастомизации Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 (edited) Всё будет просто и наглядно если бы в бою было возможно показывать отношение рейтинга игрока к остальным... тогда было бы максимально наглядно, кто сильнее, кто слабее UPD и с цветом бы решилось созданием секции превосходства Edited May 12, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 слишком много цифр будет а следовательно проблемы с местом и с восприятием.С восприятием никаких, это ж проценты, там всё просто. Вот шкалу XVM воспринимать действительно тяжело. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 (edited) С восприятием никаких, это ж проценты, там всё просто. Вот шкалу XVM воспринимать действительно тяжело. Ну не знаю..одно дело беглым взглядом оценить эффективность из 2-х цифр, а другое из 4-х т.е. сначала 2, а потом еще 2 после запятой. Это чисто на уровне восприятия тяжелее. Про шкалу XVM, я придерживаюсь "традиционной" точки зрения. Мне не важно сколько там у раков будет 10 по старой или 30 по новой, мне важнее расширенный верхний диапазон игроков. Я бы воообще красных и оранжевых в шкалу XVM не включал, а начинал бы только с желтых игроков и вот в этом случае СУП бы был более предпочтителен в контексте вышесказанного:) Но это не совсем правильно так как значительная часть игроков просто выпадет из шкалы оценки, а потому действующая шкала XVM меня лично более чем устраивает. Edited May 12, 2015 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 мда.. всю голову сломал с наглядностью рейтингов, конечно в каждом варианте есть достоинства и недостатки.. но вынужден согласиться, что "х"-шкала хоть и не всегда понятна, но лучше всего отражает весь диапазон значений :-) придумать что-то лучшее будет трудно.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts