Jump to content
Korean Random

СУП


goodman

Recommended Posts

имеем {{xte}} {{xeff}} {{xwn8}} {{xwgr}} {{winrate}} {{t-winrate}} и т.п.
хочется {{ste}} {{seff}} {{swn8}} {{swgr}} {{swinrate}} {{st-winrate}} и т.п.
применительно к (%sup)

возможно?

  • Upvote 6
Link to comment
Short link
Share on other sites

В условиях рандома, где команда набирается из 14 случайных союзников из 2 миллионной массы периодически играющих, без супа как без рук.

так и я об этом.. а рекорды вполне отражают стандартные рейтинги

Link to comment
Short link
Share on other sites

Немного не в тему, но раз в той теме попросили не обсуждать:

Может кто не видел, Мед433 выяснил вид кривой превосходства по отметкам ВГ

 

Пока отметки не сломались снова, пытаюсь взять всё, что мне по силам. Попутно выяснил пару интересных (странных) моментов.В файле battle_results приходит текущее EMA и процент. ЕМА - целое число, а процент - вещественное, с кучей знаков после запятой, но это всегда выглядит как рациональная дробь, примеры:

17.9400000000 - всего 2 знака

22.7692307692 - периодичная дробь

45.0333333333 - еще периодичная дробь.


Пройдя путь от покупки танка до третей отметки, можно прописать почти всю кривую зависимости процента от урона (до 100% не дошёл :crab:, приходится додумывать). Кривая, как выясняется, вовсе не кривая, а ломаная. Выглядит она так (схематично):

post-2413054-0-62897500-1430603888.gif


Опорные точки заданы для процентов 0, 20, 40, (возможно, тут ещё одна, а может и нет), 65, 75, 85, 95, 100.

Странность заключается в том, что соответствующий опорным точкам урон всегда кратен 50, см предыдущее сообщение.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

кривую зависимости процента от урона
 Вг туда когда-то ассист стали учитывать. Это ничего?...
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Вг туда когда-то ассист стали учитывать. Это ничего?...

Оно в той теме называется суммарный урон. Говорят урон - подразумевается именно это значение ЕМА. Кстати, ассист не полный учитывается, если был урон по разведданным и урон после гусления - учитывается больший из них. ВГ информировано, багом не считает.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

все равно весь рандом цвета мочи .. 

Все же нужно процентное превосходство

Это никак не повлияет на количество игроков того или иного цвета.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это никак не повлияет на количество игроков того или иного цвета.

цвет конечно будет тот же, но цифры понятней и позитивнейpost-10271-0-49681700-1431385722_thumb.gif

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тогда нужно делать 4-ёх значный рейтинг, отображающий проценты, с двумя знаками после запятой. Синие начинаются с 99,00%, значит будут мериться первым знаком после запятой, фиолетовые вторым. Всё будет просто и наглядно.

100%=ХХ

Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Тогда нужно делать 4-ёх значный рейтинг, отображающий проценты, с двумя знаками после запятой

Это совсем не обязательно. Если синий, можно показывать только цифры после запятой. Видишь синего с значением, к примеру, 57 - знаешь, что это 99,57.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это совсем не обязательно. Если синий, можно показывать только цифры после запятой. Видишь синего с значением, к примеру, 57 - знаешь, что это 99,57.

Это сразу будет вынос мозга:) РАС!!! РАС !!!! ПАЧИМУ У МИНЯ 57 ЗИЛЕНЫМ, А ВОН У ТАВО ЧУВАКА СИНИМ!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ РАЗРАБЫ ПОПРАВИТЬ!! Впрочем такая же ситуация будет и с 99% когда у одного оно будет синим, а у другого фиолетовым:)

Но, два знака после запятой это тоже не дело, слишком много цифр будет а следовательно проблемы с местом и с восприятием.

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но, два знака после запятой это тоже не дело, слишком много цифр будет а следовательно проблемы с местом и с восприятием.

подвешу себе в маркеры вместо хте, зеркально 4-х значному рейту, и норм. в уши и загрузку никто и не заставляет, тем более по дефолту - макрос для кастомизации
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всё будет просто и наглядно

если бы в бою было возможно показывать отношение рейтинга игрока к остальным... тогда было бы максимально наглядно, кто сильнее, кто слабее 

 

UPD и с цветом бы решилось созданием секции превосходства

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

слишком много цифр будет а следовательно проблемы с местом и с восприятием.

С восприятием никаких, это ж проценты, там всё просто. Вот шкалу XVM воспринимать действительно тяжело.
Link to comment
Short link
Share on other sites

С восприятием никаких, это ж проценты, там всё просто. Вот шкалу XVM воспринимать действительно тяжело.

Ну не знаю..одно дело беглым взглядом оценить эффективность из 2-х цифр, а другое из 4-х т.е. сначала 2, а потом еще 2 после запятой. Это чисто на уровне восприятия тяжелее.

Про шкалу XVM, я придерживаюсь "традиционной" точки зрения. Мне не важно сколько там у раков будет 10 по старой или 30 по новой, мне важнее расширенный верхний диапазон игроков. Я бы воообще красных и оранжевых в шкалу XVM не включал, а начинал бы только с желтых игроков и вот в этом случае СУП бы был более предпочтителен в контексте вышесказанного:) Но это не совсем правильно так как значительная часть игроков просто выпадет из шкалы оценки, а потому действующая шкала XVM меня лично более чем устраивает.

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

мда.. всю голову сломал с наглядностью рейтингов, конечно в каждом варианте есть достоинства и недостатки.. но вынужден согласиться, что "х"-шкала хоть и не всегда понятна, но лучше всего отражает весь диапазон значений :-) придумать что-то лучшее будет трудно..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...