POLIROID Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Дубликат нужных моделей делает сам установщик при установке мода. Затем извлекает туда текстуры с зонами, а дальше по накатанной. Там такой велосипед шо ппц =) 1. Извлечение текстур пака (качает инсталятор). 2. Извлечение нужных ресурсов для текстур пака (распаковывает из ресурсов игры). 3. Декодирование ресурсов и прописание в нутри них новых путей для текстур и других ресуурсов (Система разных lod для отрисовки в зависимости от растояния). 4. Создание списка prerequi sites-ов для подгрузки без фризов. И это только велосипед во время установки. Эще есть велосипед что контролит все это, но впрочем это уже другая история =) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 (edited) Ой ребят, вы бы видели тот пятиколесный двухрулевой велосипед от атакмса (ядро мода) с приделанными мной костылями в спонсонах, вам бы ваши идеи показались (да и мне кажутся) довольно разумными :) P.S. Работу над фичами приостанавливаю ввиду нехилой простуды (за комп не пущают >_<) Edited April 3, 2015 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Ой ребят, вы бы видели тот пятиколесный двухрулевой велосипед от атакмса (ядро мода) с приделанными мной костылями в спонсонах, вам бы ваши идеи показались (да и мне кажутся) довольно разумными :) P.S. Работу над фичами приостанавливаю ввиду нехилой простуды (за комп не пущают >_<) Выздоравливай:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 8, 2015 Author Share Posted April 8, 2015 (edited) Так уж сложилось исторически, что простуда - единственная причина и возможность продуктивно поработать. Патч для Ремодомода до версии 1.0.9 Изменения: Добавил в конфиги тег <swapEnemy> - включить ремод только для врагов. (УРА!) Сделал подключение шкурок танков. Все, что требуется от игрока - включить шкурки в Главном конфиге (тег <EnableWeakspots>), закинуть шкурки по адресу: res_mods/0.9.6/vehicles/remods/weakspot/textures (так, чтобы внутри были папки с нациями, т.е. , к примеру, textures/american), и скачать отдельный пак моделей (в спойлере Скачать в шапке темы). В архиве будет папка res_mods, ее следует закинуть куда следует, после чего появится папка res_mods/0.9.6/vehicles/remods/weakspot/models/к примеру, american. Дальше, при запуске клиента, Танки сами поправят пути в моделях. (Главное - чтобы шкурки и модели лежали там, где следует, иначе ничего не заработает). Также шкурки можно включить для отображения и в ангаре, для этого нужно прожать клавиши, описанные в EnableWeakspotsKeys в Главном конфиге. Обратите внимание - шкурки и в ангаре, и в бою ставятся только на стандартные модели! Слегка поправил вывод в лог - теперь выводится никнейм, чей танк поступил в обработку. Мелкие правки, о которых уже успел забыть, но все они были необходимы для создания Рая на Земле стабильной работы мода. Известный и пока что неисправимый баг: шкурки вешаются на все танки, для которых они есть (нет избирательности по команде). Edited April 8, 2015 by Polyacov_Yury 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted April 21, 2015 Share Posted April 21, 2015 Я столько if'оф в жизни не видел, как в RemodEnabler.pyc... P.S.Сорри за оффтоп. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 21, 2015 Author Share Posted April 21, 2015 А как иначе все предусмотреть? Вы еще for'ы, работающие с моделями не видели...P.S. А почему оффтоп? Обсуждаем мод же, а не динамику курса доллара в Зимбабве :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted April 22, 2015 Share Posted April 22, 2015 А как иначе все предусмотреть? Вы еще for'ы, работающие с моделями не видели... P.S. А почему оффтоп? Обсуждаем мод же, а не динамику курса доллара в Зимбабве :) "А как иначе все предусмотреть?" как в жизни, не совершать ошибок. Выбрать другую концепцию/алгоритм. В любом случае от такого количества if'оф/for'оф надо избавляться, баги сложно искать + в них запутаться можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 22, 2015 Author Share Posted April 22, 2015 (edited) как в жизни, не совершать ошибок. Я-то все правильно у себя на машине сделаю, а где гарантия, что юзер сделает все как надо? Вот и приходится думать... Выбрать другую концепцию/алгоритм. В данном случае концепция другая сложнореализуема, а в рамках нынешней реализован самый оптимальный алгоритм. В любом случае от такого количества if'оф/for'оф надо избавляться Если без них не получится, то зачем? баги сложно искать Да не особо, шаблон-то перед глазами :) в них запутаться можно. Признаюсь честно - я попытался. Не вышло :) Edited April 22, 2015 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 23, 2015 Author Share Posted April 23, 2015 Как только пройдет завал по учебе - вкачу небольшой фикс ангарного лога и поправлю модели для модуля-шкуродёра. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 28, 2015 Author Share Posted April 28, 2015 UPD. Обновленный скрипт улетел на сервер. Владельцам шкуродера настоятельно советую обновить модели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 8, 2015 Author Share Posted May 8, 2015 Ребят, я в шоке. Только что благодаря algiz'у обнаружил картошкобаг. При выборе Т-54 обл. в ангаре ремодомод падал. Выяснилось, что в папке normal у этого танка лежат файлы Gun_01 и Turret_01, а в папке collision - Gun_03 и Turret_02. Костыль с фиксом ушел на сервера, испытывающим затруднения - перекачать основной архив. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 8, 2015 Author Share Posted May 8, 2015 Вышел шкуродер 1.5. Теперь жуткие тормоза загрузки клиента появляются только при внесении изменений в папку текстур (не удалять файлик weakspot/textures/CRC32_textures.txt!). Желающие могут обновить основной архив. (Модели не затронуты.)P.S. Огромное спасибо StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Ну что, как проходит патч? Баги есть?P.S. Скоро обновлю модели для шкуродёра. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 (edited) Критическое обновление! Исправлена обработка EmblemSlot'ов. Архив в шапке обновлён.P.S. Модели для шкуродёра также обновил. Edited May 29, 2015 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aav1982 Posted August 8, 2015 Share Posted August 8, 2015 (edited) под 0.9.9 не работает виснет на экране загрузки боя.. хотя в ангаре шкурки срабатывают (все ок), запускаю тренировку, риплей - виснет на экране загрузки боя. С подменой танков на ремоделированные - ничего не меняет... работает только колижн в ангаре. Скорее всего мод не подходит к версии игры, потому что вроде руки "не пахнут", делал все по указке))). Edited August 8, 2015 by aav1982 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 12, 2015 Author Share Posted August 12, 2015 Спасибо за пинок, как только будет время - посмотрю. (Весь месяц в разъездах, и есть перспектива физического отдаления меня от основного компа на неопределенное время.) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 17, 2015 Author Share Posted August 17, 2015 Ремодомод в порядке (проверил только что). Пришлите, пожалуйста, Ваш World_of_Tanks/python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 Всем-всем-всем! Идет работа над Ремодомодом 2.0 с полной переработкой принципа работы ангара и выбора ремодов и шкурок. Да, чуть не забыл - версия из шапки сломается в 9.15. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 (edited) Общий функционал новой версии готов. На данный момент мод без каких-либо правок работает как на 0.9.15.0.1, так и на 0.9.15.1. Жду перезапуска Теста, допиливаю некоторые фичи, связанные с превью-режимами, и можно выкатывать ОБТ. Да, для параноиков сообщаю: в новой версии будет сбор гуглоаналитики. Комфортно вам жить с осознанием этого факта или нет, решайте сами. Edited July 7, 2016 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Да ты что, собирать PS да на здоровье @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.