Polyacov_Yury Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 C модом висит на этапе "обновление ангара" Так. Мод без ничего падает. Посмотрим, почему именно. колижн-модель в бою не включить? На данный момент - нет. Если и буду делать - то только для танка игрока. Иначе чит будет. Могу точно утверждать, потому как с разработчиками общался по вопросу коллижнов напрямую. P.S. Уже работает модуль нанесения динамических шкурок в бою при попадании танка в прицел. Работаю над ангарным отображением и настройкой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dima77 Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Виситит не только пустой, но и с шкурками. /------------------------------------------------------------------------------------------\ WorldOfTanks 0.9.17.0 (compiled at 18:04:15 Nov 1 2016) starting on Fri Dec 23 09:28:54 2016 2016-12-23 09:28:54.312: INFO: [Config] Command line: d:/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe 2016-12-23 09:28:55.218: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2016-12-23 09:28:55.250: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd2016-12-23 09:28:55.250: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.0.1: mods found 2016-12-23 09:28:59.843: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',) 2016-12-23 09:28:59.984: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected. 2016-12-23 09:28:59.984: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected. 2016-12-23 09:29:00.765: INFO: Current PYmodsCore version: 1.1.0 (04.12.2016) 2016-12-23 09:29:00.765: INFO: Loading mod PYmodsGUI v.1.2.0 (22.11.2016) by spoter, satel1te (fork by Polyacov_Yury) 2016-12-23 09:29:00.781: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down. 2016-12-23 09:29:00.781: INFO: RemodEnabler: updating config: ./res_mods/0.9.17.0.1/scripts/client/gui/mods/RemodEnabler/remodsCache.json 2016-12-23 09:29:00.781: INFO: RemodEnabler: no skins configs found, skins module standing down. 2016-12-23 09:29:00.781: INFO: RemodEnabler: updating config: ./res_mods/0.9.17.0.1/scripts/client/gui/mods/RemodEnabler/skinsPriority.json 2016-12-23 09:29:00.781: INFO: RemodEnabler v.2.0.0 (04.12.2016) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised. 2016-12-23 09:29:13.218: INFO: RemodEnabler: listing ./res_mods/0.9.17.0.1/vehicles/skins/textures for CRC32 2016-12-23 09:29:13.218: INFO: RemodEnabler: config for skin my not found, creating default 2016-12-23 09:29:16.984: INFO: RemodEnabler: skins textures were reinstalled (or you deleted the CRC32 cache) 2016-12-23 09:29:16.984: INFO: RemodEnabler: client version cache not found 2016-12-23 09:29:16.984: INFO: RemodEnabler: skins models dir not found 2016-12-23 09:29:17.000: INFO: RemodEnabler: starting to unpack vehicles packages 2016-12-23 09:29:17.000: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_04.pkg 2016-12-23 09:29:31.171: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_02.pkg 2016-12-23 09:29:57.531: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_03.pkg 2016-12-23 09:30:17.687: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_09.pkg 2016-12-23 09:30:28.671: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_05.pkg 2016-12-23 09:30:53.421: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_07.pkg 2016-12-23 09:31:16.546: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_06.pkg 2016-12-23 09:31:40.625: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_01.pkg 2016-12-23 09:31:45.515: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_08.pkg 2016-12-23 09:32:18.718: INFO: RemodEnabler: unpacking vehicles_level_10.pkg 2016-12-23 09:32:39.281: INFO: 41910 function calls (41855 primitive calls) in 203.522 seconds 2016-12-23 09:32:39.281: INFO: 2016-12-23 09:33:10.171: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 255.860992432 2016-12-23 09:33:10.234: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2 2016-12-23 09:33:12.171: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 257.861999512 2016-12-23 09:33:13.500: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 259.196014404 2016-12-23 09:33:40.406: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 286.093994141 2016-12-23 09:33:40.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 286.334014893 2016-12-23 09:33:40.718: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 286.414001465 2016-12-23 09:33:41.187: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.469000101089 2016-12-23 09:33:41.187: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/h07_newyear_2015 2016-12-23 09:33:41.312: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 287.002990723 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/AccountValidator.py, 191):Traceback (most recent call last): 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/AccountValidator.py", line 193, in _fake 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/AccountValidator.py", line 252, in validate 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 131, in onAccountShowGUI 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/CurrentVehicle.py", line 127, in init 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/CurrentVehicle.py", line 348, in selectVehicle 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/CurrentVehicle.py", line 423, in _selectVehicle 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/CurrentVehicle.py", line 217, in refreshModel 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/HangarSpace.py", line 245, in updateVehicle 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 458, in recreateVehicle 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 1320, in new_recreate 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1036, in recreate 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 1185, in new_startBuild 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 950, in OM_find 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: KeyError: 'Player' 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/Account.py", line 341, in onCmdResponseExt 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 94, in __onSyncResponse 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 190, in __onSyncResponse 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 387, in __onGetCacheResponse 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/StatsRequester.py", line 16, in <lambda> 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 67, in _response 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 140, in callback 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 36, in request 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 140, in callback 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 130, in call 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 184, in caller 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 154, in doCall 2016-12-23 09:33:41.312: ERROR: adisp.AdispException: ('There was an error during _fake async call.', KeyError('Player',)) 2016-12-23 09:33:43.062: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 1.75 2016-12-23 09:33:46.421: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 292.114990234 2016-12-23 09:33:46.421: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 292.114990234 2016-12-23 09:33:46.421: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 36.2539978027 2016-12-23 09:36:46.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 220): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 472.332000732 2016-12-23 09:36:46.640: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/app_loader/states.py, 155): Can not change GUI space to other, because client is not connected to game server. (_GlobalCtx(guiSpaceID = 3, appsStates = {'scaleform/lobby': 2}, dsnReason = 0, dsnDesc = ()),) 2016-12-23 09:36:46.640: INFO: PostProcessing.Phases.fini()\------------------------------------------------------------------------------------------/ Шкурки делал из стандартных (осветлил, затонировал, 4-10ур.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted December 23, 2016 Author Share Posted December 23, 2016 (edited) не только пустой, но и с шкурками. Имелось в виду - без ремоделингов. UPD. Обнаружил проблему. Моду несколько пофиг на то, что он не нашел ни одного ремоделинга. Да и на отсутствие шкурок ему тоже будет пофиг. В новой версии выкачу фикс. А вам могу посоветовать попробовать удалить файлик remodsCache.json. Он у вас почему-то сломан. Edited December 23, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 (edited) Если активной работой можно назвать прокрастинацию посреди сессии. Кто-то явно прокрастинирует продуктивнее, чем работает. -> -> Edited January 14, 2017 by Polyacov_Yury 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 P.S. Уже работает модуль нанесения динамических шкурок в бою при попадании танка в прицел. Работаю над ангарным отображением и настройкой. Классно, надеюсь тогда и я осилю этот мод. И смогу поставить динамические контурные шкурки с кореан. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 Кто-то явно прокрастинирует продуктивнее, чем работает. Попробуй полоску из u'\u2593' делать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 Попробуй полоску из u'\u2593' делать. Спасибо за идею. Но чот не зашло. Флешка все же utf-8-символы использует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 14, 2017 Share Posted January 14, 2017 Спасибо за идею. Но чот не зашло. Флешка все же utf-8-символы использует. Юра, о чем ты? 2593 это и есть код в utf-8, два байта в шестнадцетиричной записи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 (edited) Проблема оказалась несколько в другом. Танковый стандартный шрифт не был в курсе, что это такое. Edited January 14, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 (edited) 'Небольшой плак-плак на тему "нефиг vDesc = copy.deepcopy(vDesc) делать было"' Я вот что-то вообще ничего не понимаю.До сегодняшнего дня не обращал на это внимания, но тем не менее. Если Ремодомодом хукнуть PlayerAvatar.targetFocus, эта функция перестает срабатывать при наведении прицела на танки противника от слова "вариант from Avatar import PlayerAvatar def new_targetFocus(self, entity): print 'I wanna do something' old_targetFocus(self, entity) print 'I do something' old_targetFocus = PlayerAvatar.targetFocus PlayerAvatar.targetFocus = new_targetFocus мало того, что не обводит противников контуром, так еще и print ни один не выводится, причем у союзников работает и то и другое" При этом в тех же Фарах (если Ремодомоду по пальцам дать) ровно такой же хук работает за милую душу.Я в тупике, товарищи.UPD. Убирать то, предназначение чего не до конца понятно, иногда бывает полезно. Edited January 18, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 (edited) 'Немножко полуночного безумия, или Подготовка_к_экзамену_по_геометрии.log' Финальный вариант: P.S. Тонна спасибов PolarFox :) Edited January 18, 2017 by Polyacov_Yury 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 UPD. Немного переделал кнопку внизу лоадинга. Теперь она называется "сообщить об ошибке" и при нажатии на нее открывается ссылка на данную тему. Готовлюсь к тотальному git commit и полному перезаливу модов (Ядро таки 2.1 :) ) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 19, 2017 Author Share Posted January 19, 2017 (edited) Ремодомод 3.0 BETA (The Dynamic Update) Добавлена поддержка динамических шкурок (aka "Шкурки Эстета") (отображение шкурок только при наведении прицела на танк). Исправлен появивишийся после их ввода фриз при отрисовке танка на поле боя. Полная переработка окошка загрузки во время проверки шкурок и распаковки моделей: теперь с отчетом об уже проделанной работе, прогрессбаром распаковки текущего пэкаджа, озвучкой событий (звук обнаружения противника по окончании обработки текущего пэкаджа и звук окончания боя по завершении работы), а также - кнопкой "Сообщить об ошибке", по клику по которой открывается данная тема. Наведен относительный порядок в коде распаковщика моделей. Как следствие - уменьшено время его работы. Автоматическое удаление дублирующихся с точностью до файла паков шкурок. Переработка системы хранения настроек: все изменяемые пользователем опции теперь лежат в файле scripts/.../mods/RemodEnabler/settings.json, как следствие - больше не нужны папки .../skins и .../skins_dynamic. В папке remods теперь лежат конфиги только с информацией "для служебного пользования". Добавлено окошко настроек для всех опций из settings.json (вкл/выкл ремод/шкурку и для кого их применять), а также - белых списков для ремоделингов и приоритетов для обоих видов шкурок. Исправлено поведение при отсутствии ремоделингов и/или шкурок. Исправлено пропадание обводки вокруг танка противника при наведении на него прицела. P.S. Обновлено Ядро до версии 2.1. Упрощен код создания настроечных шаблонов и добавлена поддержка зашифрованных настроечных файлов (которые Вы увидите в конфигах некоторых ремоделингов) (это было сделано специально по просьбе очень сильно обиженных ремоделлеров). Это первое обновление Ядра за всю его историю, которое не повлечет за собой необходимость перекачивать все, что его использует (иначе говоря - первое обновление с обратной совместимостью). Такие дела. P.P.S. Почему бета? Несмотря на то, что я стараюсь смочь в код без багов, некоторые вещи мне все равно не отловить, с учетом того, сколько времени у меня есть на то, чтобы собственно ИГРАТЬ в Танки. А выпустить релизную версию с тонной ошибок и нестабильностей - это уже был бы обосрамс, который вышел бы мне сильно боком. Поэтому - BETA, которая _вроде как_ стабильно работает. UPD. От @Xotabych прилетел репорт на не отображающиеся купленные/стандартные камуфляжи. Я сей баг не заметил, потому что CamoSelector'ом пользуюсь :D Придется камуфляж купить на какой-нибудь танк, чтобы багу поймать. Хотя, судя по всему - бага возникает только на танках, у которых камуфляж идет в комплекте, и которые за голду не купить - только мани, только донат. Подумаю, что можно сделать. Edited January 20, 2017 by Polyacov_Yury 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 шкуры работают при установке по этим путям World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0.2\vehicles\skins - статические World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0.2\vehicles\skins_dynamic\textures\160625-vhcls_917 - динамические при выходе и загрузке клиента каждый раз распаковывает пакеджи клиента в анграе при каждом тычке на танк пишет про кастомизацию - очень быстро надоедает всплывающее сообщение при просмотре питона есть косячок 2017-01-20 11:01:26.271: INFO: RemodEnabler v.2.9.0 (19.01.2017) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised.2017-01-20 11:01:29.838: INFO: [NOTE] package loaded: mod_modsListAPI2017-01-20 11:01:30.050: INFO: [NOTE] package loaded: vxSettingsApi v.1.5.0 #67 by PolarFox (WoT 0.9.17)2017-01-20 11:01:30.051: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/PYmodsCore.py, 561):Traceback (most recent call last): File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 555, in do_config File "__init__", line 1, in addContainer File "__init__", line 1, in __init__ File "__init__", line 1, in __configSaveIOError: [Errno 2] No such file or directory: './res_mods/0.9.17.0.2/scripts/client/gui/mods/vxSettingsApi/data/PYmodsGUI.db' 2017-01-20 11:01:33.108: INFO: RemodEnabler: skins folder not found2017-01-20 11:01:33.109: INFO: RemodEnabler: listing ./res_mods/0.9.17.0.2/vehicles/skins_dynamic/textures/ for CRC32 с реплеев мод не показывает шкурки, проверить нельзя PS весь питон прикрепил python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BWMTank Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 (edited) Небольшой плак-плак на тему "нефиг vDesc = copy.deepcopy(vDesc) делать было from Avatar import PlayerAvatar def new_targetFocus(self, entity, *args): print 'I wanna do something' old_targetFocus(self, entity) print 'I do something' old_targetFocus = PlayerAvatar.targetFocus PlayerAvatar.targetFocus = new_targetFocus А так? ) Edited January 20, 2017 by BWMTank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 20, 2017 Author Share Posted January 20, 2017 World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0.2\vehicles\skins - статические Нет. Со статическими так же как и с динамическими поступать надо. В этом и смысл мода - пересечения по танкам разрешать при совмещении нескольких паков. при выходе и загрузке клиента каждый раз распаковывает пакеджи клиента Распаковывать - не должен. Текстуры - они да, они перепроверяются (вдруг вы там по-тихому поломали чонить?) ) в анграе при каждом тычке на танк пишет про кастомизацию - очень быстро надоедает всплывающее сообщение Вас понял. Сделаем вывод только в отладочном режиме. Хотя мне лично удобно - сразу видно, ремод это встал или шкурка - а вдруг что-то криво пошло? No such file or directory: './res_mods/0.9.17.0.2/scripts/client/gui/mods/vxSettingsApi/data/PYmodsGUI.db' Это по идее только при первом запуске возникнуть должно было. Надо будет PolarFox'у стукнуть, мол, почини, люди жалуются. с реплеев мод не показывает шкурки, проверить нельзя Чииивооо? А как я, по-вашему, динамические скины в рабочее состояние выводил? Бои катал?) ПыСы. Шкуродеру надо сначала дать паки пережевать (клиент запустить так, чтобы экран логина был), потом уже реплеи смотреть. весь питон прикрепил Огромное спасибо, почаще бы так :) А так? ) Оно хотя бы ругалось бы при вызове. А так питон просто молча ничего не делал. Как выяснилось - подмена дескриптора на копию себя ломала вызов targetFocus и targetBlur. На данный момент проблема полностью решена путем пересмотра алгоритма мода и удалением deepcopy из боевых функций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 24, 2017 Author Share Posted January 24, 2017 График Ремодомода в ГуглоАналитике после заливки 3.0: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Algiz Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Юра, я всё затестю, просто не успеваю, времени совсем нету. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 График Ремодомода в ГуглоАналитике после заливки 3.0: 2017-01-24_19-20-24.png Уважаемый, хотел скрестить камослектор и ремодомод с динамическими шкурами ииии.... ничего ! Выше в посте писали что у вас все работает. Может какое ридми сделаете ? какие то вещи могут быть совсем не очевидными @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 24, 2017 Author Share Posted January 24, 2017 ничего ! Насколько ничего?) Динамошкурки по умолчанию на союзников не применяются, надо в конфигофлешке включать :) времени совсем нету. Да ладно тебе, я же не про тебя сейчас, а про вообще :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.