Popular Post Polyacov_Yury Posted March 20, 2015 Popular Post Share Posted March 20, 2015 (edited) Ремодомод aka RemodEnabler Описание: данный мод может заменить модель указанной машины игрока, союзников или противников на указанный ремоделинг. Предбоевая настройка происходит в ангаре. Горячие клавиши в ангаре: Ctrl + F2 - переключение режимов предпросмотра выбранного танка (Игрок -> Союзник -> Противник -> Игрок...). Ctrl + F3 - переключение на следующий ремоделинг, доступный для данного танка, или на стандартную модель. Ctrl + F4 - вкл\выкл отбражение коллижн-модели текущего танка (только в ангаре, недоступно до момента дешифровки формата .havok, об открытии сообщу отдельно). Примеры работы мода: В бою: Внешний вид машины игрока в ангаре Внешний вид машины союзника в ангаре Внешний вид машины противника в ангаре Коллижн-модели (скрины из глубокой древности) Только коллижн Наложение коллижна на модель Настройка Общие настройки: У всех полей отображается подсказка при наведении. Отдельное окошко для индивидуальной настройки: Основное установочное меню. Здесь можно изменить, какие ремоды установлены для каких команд (игрок/союзник/противник) на текущую выбранную машину. Чтобы добавить ещё один ремод на эту машину - нажмите "Добавить" и выберите нужный вам ремод из появившегося выпадающего списка. Чтобы убрать текущий выбранный ремод с этой машины, нажмите "Убрать". Чтобы выбрать другую машину, окно настроек закрывать не надо. Оно поймет, что теперь выбрана другая машина, и подгрузит настройки для неё. Главное меню дополнительных настроек. Настройка ремоделинга. На чьи (и конкретно какие) танки его устанавливать? Галочки управляют тем, в какие слоты (если они будут свободны) ремод будет установлен при применении на новую машину. Чтобы добавить ремод на машину, выберите её в "карусели"/предпросмотре и нажмите "Добавить". Чтобы убрать ремод с машины, выберите её в выпадающем списке и подтвердите удаление. Создание нового конфига для ремоделинга. Подробнее - в секции "Автору ремоделингов". Также можно использовать для создания конфигов, подменяющих одну стандартную модель на другую. Инструкция (на примере установки модели Объекта 907 на Объект 140) Необходимо найти нужные Вам машины в клиенте. Если и Об. 907, и Об. 140 есть у Вас в Ангаре, этот пункт можно пропустить. Если какой-то из этих машин у Вас нет - нужно добавить отсутствующие в список сравнения. Заходим в предпросмотр Объекта 907 (или выбираем его в Ангаре). В правом нижнем углу экрана есть кнопка "Список модификаций" (кнопка с двумя пересекающимися квадратиками). Нажимаем на нее. ! Если этой кнопки нет - Ремодомод вообще не был установлен, либо установлен неправильно ! В появившемся списке находим кнопку "Настройка Ремодомода". При клике по ней, появится окошко с настройками. Нажимаем кнопку "Дополнительно", а в появившемся меню - "Создать ремод". Появляется новое меню. Там мы называем наш "ремод" как хотим (очень желательно латиницей, с кириллицей у мода есть проблемы). Открываем "белый список" и удаляем r95_object_907. Да, список останется пустым. Это нужно, чтобы не перегружать мод лишними действиями (устанавливать модель Объекта 907 на Объект 907 игра и без модов умеет ) Не закрывая окошко, переключаемся на Объект 140 (выбираем его в Ангаре или открываем его предпросмотр в списке сравнения (хотя мне лично не очень понятно, зачем Вам заменять Об. 140, если его нет у Вас в Ангаре...)). Теперь, добавляем Объект 140 в "белый список". Нажимаем "Сохранить". Теперь вместо Объекта 140 у Вас будет отображаться модель Объекта 907. Если Вы хотите, чтобы данная модель устанавливалась, к примеру, только на машину игрока, Вам нужно снова открыть окошко "Настроек Ремодомода", выбрать в выпадающем списке Ваш "ремоделинг" (если у Вас их несколько) и поставить/снять галочки, которые Вам нужны. К примеру, я большинство ремодов устанавливаю только на свою машину (союзники и противники поголовно обмазаны шкурками с уязвимыми зонами ). Не забудьте только после внесения изменений нажать кнопку "Сохранить" Текстовые конфиги. Они в основном правятся скриптом автоматически. mods/configs/PYmods/RemodEnabler/RemodEnabler.json { "enabled": true, // Клавиши, меняющие режим отображения танков (Игрок->Союзник->Противник->Игрок->...) "ChangeViewHotKey": ["KEY_F2", ["KEY_LCONTROL", "KEY_RCONTROL"]], // Клавиши, переключающие ремоделинги в превью-режиме "SwitchRemodHotKey": ["KEY_F3", ["KEY_LCONTROL", "KEY_RCONTROL"]], // Клавиши, переключающие режим просмотра схем бронирования танков "CollisionHotKey": ["KEY_F4", ["KEY_LCONTROL", "KEY_RCONTROL"]], // Расширенный вывод в лог "isDebug": false } mods/configs/PYmods/RemodEnabler/settings.json { // блок настройки ремоделингов "G56_E-100_Algiz": { // отдельный ремод по имени конфига "ally": true, // заменять ли союзников "enemy": true, // заменять ли противников "player": true, // заменять ли игрока "whitelist": ["g56_e-100"] // белый список. Названия соответствуют названиям xml файла в res/scripts/item_defs/vehicles/%NATION%/%TANKNAME%.xml } } mods/configs/PYmods/RemodEnabler/remodsCache.json { // сюда у нас потанково пишется запоминание ремоделингов. На каком танке что установлено - хранится тут. Приведен мой конфиг, мод его сам создает и редактирует. "ally": { "a13_t34_hvy": "", "g16_pzvib_tiger_ii": "g16_pzvib_tiger_ii_H_Algiz", "g56_e-100": "G56_E-100_Algiz" }, "enemy": { "a13_t34_hvy": "" }, "player": { "a13_t34_hvy": "", "g56_e-100": "G56_E-100_Algiz" } } Автору ремоделингов Будем считать, что Вами прочитана секция "Игроку". Для начала - Ваш ремоделинг должен находиться не в стандартной папке нации (например, vehicles/american), а в, к примеру, vehicles/remods, иначе стабильная работа клиента не гарантируется. Запускаем игру и выбираем в "карусели" или в сравнении техники танк, на который установлен ремоделинг. Открываем окно настройки Ремодомода и заходим в менюшку "Создать ремод". Таким образом можно не только создать новый ремоделинг, но и отредактировать существующий. Вносим необходимые изменения: - Имя ремода - это системное имя ремоделинга и одновременно - имя json-файла, сохраняемого в mods/configs/PYmods/RemodEnabler/remods, который заменит xml-скрипт. - Сообщение от автора - опциональное поле, в которое можно вписать текст, выводимый в сообщение справа внизу при установке ремоделинга. - Остальные кнопки и выпадающие списки дублируют интерфейс и принцип работы из окошка настройки уже существующего ремоделинга. При изначальном создании ремода (не редактировании существующего) текущий танк автоматически вносится в белый список. Нажимаем кнопку "Сохранить". Если все прошло хорошо - конфиг сохранится в указанном выше расположении и будет автоматически внесен в базу данных мода. Удаляем xml-скрипт из клиента игры и перезапускаем её, чтобы исходный танк без ремоделинга, установленного посредством Ремодомода, имел стандартную модель. Скачать Собственно сам мод: ЯндексДиск GoogleDrive Ремоделинги: ЯндексДиск GoogleDrive Вопросы и ответы Q: Что такое "белые списки"? A: Ремодомод умеет в установку одного ремоделинга на несколько моделей. В эти списки вносятся названия танков, на которые ремод, собственно, и будет установлен. Благодаря этой фиче можно даже средствами только самого мода заменить модель одного танка на модель другого. Список изменений Ссылка на GitHub (там всегда свежее) 16.01.2019 Исправлено падение клиента при применении ремода на модель с анимированными элементами на башне. 15.10.2018 - 07.01.2019 (3.1.0) Ремодомод и Шкуродёр разделены на два отдельных мода. Полная переработка логики работы с конфигами. Новая версия структуры конфигов. Автоматический конвертер конфигов на новую версию. Переработка структуры и логики настроечного окна. Совместимость с трёхмерной кастомизацией. Совместимость с 1.3. 07.10.2018 Ядро: подчищен код для вызова диалоговых окон. 02.10.2018 Ядро: код для вызова диалоговых окон вынесен из модов. Весенняя уборка в коде. 12.07.2018 Ядро: обновлён код, отвечающий за хранение настроек горячих клавиш. Устранены последствия неосмотрительного ввода команды "git commit". 10.07.2018 Большой рефакторинг кода. 13.06.2018 Исправления под 1.0.2. Ещё исправления под 1.0.2. 16.05.2018 Исправления под 1.0.1.1 10.05.2018 Исправления для Линии Фронта. 07-08.05.2018 Плотная работа над исправлением крашей из-за нового ресурс-менеджера. Добавлен месседжбокс с запросом на перезапуск после распаковки моделей для шкурок. 05.05.2018 Исправлена работа отображения динамических шкурок в Ангаре. Наконец-то переработана структура хранения данных о текущих операциях. 04.05.2018 Исправлено падение игры при попытке применения ремоделинга на машину. 02 и 13.04.2018 Исправлен автологин через соцсети. 22.03.2018 Если шкурки обнаружены и не перепроверены - логин в игру блокируется. Это было проще, чем совать все обращения к окошку полоски загрузки под if или try. 18.03.2018 Во время удаления устаревших моделей Ремодомод теперь не вешает игру, а отображает прогрессбар. 09-19.02.2018 Правки под 1.0.0. 19.02.2018 Небольшая чистка кода. 07.02.2018 Вместо кнопки "Сообщить об ошибке" добавлена возможность автоматического логина на сервер. Для работы необходимо, чтобы стояла галочка "Запомнить меня". 05.02.2018 Перенесены метаданные, за счет чего упрощен компилер модов. 04.02.2018 Исправлена работоспособность мода при установке без API или конфигов. Исправлен краш при переоткрытии настроечного окошка. 15.01.2018 В Ядре переименована сигнатура "временного" сообщения в сервисном канале (которое выскакивает, но не сохраняется в списке). 12.12.2017 Исправлено поведение мода в Ангаре. 18.11.2017 Подчищены следы Хеллоуинского ивента. 15.11.2017 Новая версия Ядра. 28.10.2017 Аналитика теперь показывает дату компиляции мода. Выпилен модуль для стёкол: ВГ исправили шейдеры. 26.10.2017 Правки под 9.20.1.1: исправлено копирование дескрипторов башен и орудий, а также - отображение коллижн-моделей в Ангаре. 10.09.2017 Отключено отображение гусеничных лент для динамических шкурок. 09.09.2017 Активирована отрисовка катков для динамических шкурок. Кнопка "Сообщить об ошибке" в загрузочном окошке теперь отсылает на официальный форум. Прикручена полоса загрузки к проверке паков шкурок. На скорость не повлияло. Снова можно "устанавливать" модули при предпросмотре техники. (Баг возникал только на танках с активированным ремодом/статической шкуркой.) 04.09.2017 Исправлено пропадание моделей танков в новом режиме боев. 3.0.0 (29.08.2017) Добавлена поддержка моделей со стеклом, которое в обычных условиях на модели не отображается. Инструкция - в шапке, в секции "Автору ремоделингов". Огромное количество правок, направленных на сглаживание лага при отрисовке танка с динамическими шкурками. Исправлено отображение динамических шкурок на всех танках в начале боя. Куча-куча-куча правок под новый формат дескрипторов в патче 9.20. При перезаходе с сервера на сервер перепроверка пака динамических шкурок больше не происходит. Восстановлена работоспособность всех версий конфигов - И самой первой, И той, что была между 9.19 и 9.20, и той, что будет сгенерирована после 9.20. Больше не выдается сообщение в лог при каждом изменении какого-либо конфига. Исправлена обработка машин с осадным режимом. Снова заработало вертикальное наведение в снайперском режиме. Настройки для нового ремоделинга создаются сразу. Теперь не требуется возвращаться на исходный танк, чтобы завершить создание ремода. Переработано окошко настроек. Меню настройки ремоделингов "втянуло" в себя меню для белых списков. Также переделано создание ремода и настройка пака шкурок. Перенесена точка входа для обработчика дескриптора танка. Как следствие: - Подгрузка моделей для динамических шкурок перенесена с отрисовки танка на начало боя. Лаг при отрисовке танка практически полностью сглажен. - Снова (была сломана с патча 9.14!) нормально заработала отрисовка ремоделингов и статических шкурок на танках только одной команды. Теперь используется предоставленный самими разработчиками метод копирования дескрипторов частей танка. Благодаря этому больше не возникнут всяческие глюки, связанные с "глубоким" копированием информации об эффектах и прочих вещей. Визуально - пропало пропадание боевого интерфейса в реплеях. 2.9.9.3 (11.07.2017) Переработано создание конфигов. Теперь это несколько простых действий, а не ручной копипаст данных из питонлога. Тотальная переработка структуры мода. А то лень стало его скроллить туда-сюда :P 2.9.9.2 (18.06.2017) Восстановлена поддержка ремоделингов. Сокращен объем кода. 2.9.9.1 (30.05.2017) Исправлено копирование дескрипторов башен. Исправлена обработка пакетов шкурок, разбитых на несколько .wotmod-пакетов. Мелкие правки под 0.9.19.0. 2.9.9 (18.04.2017) Возвращена поддержка настройки выхлопа. Добавлена поддержка настройки звуков двигателя и гусениц. Объединены папки для статических и динамических шкурок. Вся настройка осталась на месте. Добавлена поддержка пакетов шкурок. В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/... Файлы skinsCRC32.txt и lastVersion.txt заменены на skinCache.json. 2.9.8 (02.04.2017) Теперь ремоды с пустым белым списком не ставятся вообще. Чтобы увидеть ремод - выберите его в меню и добавьте танк в белый список вручную. Убраны галочки про использование белых списков из меню. За ненадобностью. Мелкие фиксы структуры мода. Теперь он занимает меньше 1700 строк. 30.03.2017 Исправлены многочисленные ошибки в бою. Исправлена работа меню настроек. 2.9.7 (29.03.2017) Исправлена обработка пустых белых списков. Исправлен откат ремоделинга при его отключении в режиме предпросмотра танка. Добавлена возможность ремоделлерам указывать начальные положения галочек на использование ремода для союзников и противников. Убрана задержка движения динамических шкурок. Исправлена распаковка моделей танков для шкурок. В разы быстрее и намного меньше генерируемых служебных файлов. Сообщения об установке шкурок и стандартной модели появляются только в отладочном режиме. Небольшая уборка в коде. 2.9.6 (24.03.2017) Вычищен метлой код отладочного режима. Теперь информация по шасси дампается только в ангаре, только в дебаг-режиме и только по нажатию Insert. Исправлена (очень на это надеюсь) обработка противников отдельно от союзников. Исправлено поведение при нахождении модели по нестандартному пути. 17.03.2017 Исправлено переключение ремодов по Ctrl+F3. 02.03.2017 Многочисленные (нет) мелкие фиксы. Мод переехал в .wotmod-пакет. 17.02.2017 Исправлено внесение танков в белый список. 3.0.0 BETA 2 (16.02.2017 и ранее) Исправлены вылеты и зависания из-за неполного редактирования кода. Исправлено падение из-за отсутствующих моделей для Т-54 обл. Исправлено пропадание камуфляжа на Rheinmetall Skorpion G. 3.0.0 BETA (20.01.2017) Добавлена поддержка динамических шкурок (aka "Шкурки Эстета") (отображение шкурок только при наведении прицела на танк). Исправлен появивишийся после их ввода фриз при отрисовке танка на поле боя. Полная переработка окошка загрузки во время проверки шкурок и распаковки моделей: теперь с отчетом об уже проделанной работе, прогрессбаром распаковки текущего пэкаджа, озвучкой событий (звук обнаружения противника по окончании обработки текущего пэкаджа и звук окончания боя по завершении работы), а также - кнопкой "Сообщить об ошибке", по клику по которой открывается данная тема. Наведен относительный порядок в коде распаковщика моделей. Как следствие - уменьшено время его работы. Автоматическое удаление дублирующихся с точностью до файла паков шкурок. Переработка системы хранения настроек: все изменяемые пользователем опции теперь лежат в файле scripts/.../mods/RemodEnabler/settings.json, как следствие - больше не нужны папки .../skins и .../skins_dynamic. В папке remods теперь лежат конфиги только с информацией "для служебного пользования". Добавлено окошко настроек для всех опций из settings.json (вкл/выкл ремод/шкурку и для кого их применять), а также - белых списков для ремоделингов и приоритетов для обоих видов шкурок. Исправлено поведение при отсутствии ремоделингов и/или шкурок. Исправлено пропадание обводки вокруг танка противника при наведении на него прицела. 04.12.2016 Выложены обещанные ремоделинги для Ремодомода. Исправлено неконтролируемое разрастание файла remodsCache.json. Тонна мелких правок. 2.0 (01.09.2016) Конфиги переведены в JSON. Новая инструкция - в шапке темы. Переработан Шкуродёр. Теперь единственное, что требуется от пользователя - скопировать пак шкурок в папку res_mods/0.9.15.X.X.X.X/vehicles/skins/textures/Имя_Пака_Шкурок так, чтобы внутри была папка vehicles, и запустить клиент. Мод сам сделает все остальное, правда, на это может потребоваться значительное количество времени. Доведена до ума система предпросмотра моделей в ангаре. По нажатию Ctrl+F2 переключаются режимы: Игрок -> Союзник -> Противник (-> Все ремоделинги с игнорированием белых списков, полезно для авторов ремоделингов, отключается в настройках мода) -> Игрок... В каждом режиме предпросмотра отдельно настраивается текущий ремоделинг в соответствии с их настройками белых списков. Переключение по клавишам Ctrl+F3. Триггер пробегает все доступные для данного танка ремоделинги и стандартную модель. Стандартная модель по приоритету приравнена к шкуркам (если для танка есть шкурка - ставится шкурка, если шкурки нет - ставится стандартная модель). Шкурки выбираются по приоритету, который настраивается в файлике scripts/client/gui/mods/RemodEnabler/skinsPriority.json. Мод автоматически вычищает несуществующие паки шкурок из приоритетов, поэтому будьте внимательны. Для игрока, союзников и противников приоритеты настраиваются отдельно (на всякий случай). Мод запоминает ваш выбор ремоделинга в файлик scripts/client/gui/mods/RemodEnabler/remodsCache.json. Не редактируйте его без особой надобности, мод все равно вычищает несуществующие ремоделинги ("" - стандартная модель. Выбор пользователя надо уважать.) Доведен до ума отображатель коллижн-моделей бронирования в ангаре. Включение - Ctrl+F4. Работает в трех режимах: ВЫКЛ, только коллижн, коллижн и сверху текущий ремоделинг (или шкурка, или стандартная модель). Также добавлена табличка соответствия цветов и толщины бронелистов на коллижн-моделях. Ну и конечно, интеграция с GUI. Это не только настройки, но и всплывающие сообщения от мода о его действиях (Установлен ремоделинг, Установлена шкурка, Включен режим предпросмотра танка союзника, etc.) 1.1.0.0 (09.05.2015) Обновление шкуродёра до версии 1.5. Теперь клиент грузится значительно быстрее, если не менялась папка текстур. (Модели не затронуты) 1.0.9.2 (08.05.2015) Исправил падение мода при выборе Т-54 обл. в ангаре (в папке normal лежат модели Gun_01 и Turret_01, а в папке collision - Gun_03 и Turret_02). 1.0.9.1 (28.04.2015) Обновление мода под 0.9.7 (переименовал папки в архиве [] ) В архиве models теперь просто папка models (модели обновлять таки пришлось.) По какому пути она должна попасть - думаю, всем понятно :) 1.0.9 (08.04.2015) Добавил в конфиги тег <swapEnemy> - включить ремод только для врагов. (УРА!) Сделал подключение шкурок танков. Все, что требуется от игрока - включить шкурки в Главном конфиге (тег <EnableWeakspots>), закинуть шкурки по адресу: res_mods/0.9.6/vehicles/remods/weakspot/textures (так, чтобы внутри были папки с нациями, т.е. , к примеру, textures/american), и скачать отдельный пак моделей (в спойлере Скачать в шапке темы). В архиве будет папка res_mods, ее следует закинуть куда следует, после чего появится папка res_mods/0.9.6/vehicles/remods/weakspot/models/к примеру, american. Дальше, при запуске клиента, Танки сами поправят пути в моделях. (Главное - чтобы шкурки и модели лежали там, где следует, иначе ничего не заработает). Также шкурки можно включить для отображения и в ангаре, для этого нужно прожать клавиши, описанные в EnableWeakspotsKeys в Главном конфиге. Обратите внимание - шкурки и в ангаре, и в бою ставятся только на стандартные модели! Слегка поправил вывод в лог - теперь выводится никнейм, чей танк поступил в обработку. Мелкие правки, о которых уже успел забыть, но все они были необходимы для создания Рая на Земле стабильной работы мода. Известный и пока что неисправимый баг: шкурки вешаются на все танки, для которых они есть (нет избирательности по команде). 0.9.9 (20.03.2014) Пререлиз. Тестируем, спрашиваем, хвалим, критикуем :) Шкуродёр aka Skinner Описание: данный мод подменяет стандартную модель машины игрока, союзника или противника на такую же, но со шкуркой. Ремодомодовские ремоделинги игнорируются. Также поддерживается добавление шкурок, отображаемых на танках только при наведении прицела. Дополнительно мод умеет устанавливать белые шкурки на модели подбитых танков. Предбоевая настройка происходит в ангаре. Горячие клавиши в ангаре: Сtrl+F1 - переключение отображения динамических шкурок в ангаре при их наличии. Ctrl+F2 - переключение режимов предпросмотра выбранного танка (Игрок -> Союзник -> Противник -> Игрок...). Примеры работы мода: Внешний вид машины игрока в ангаре Внешний вид машины союзника в ангаре Внешний вид машины противника в ангаре Настройка Общие настройки: У всех полей отображается подсказка при наведении. Отдельное окошко для индивидуальной настройки: Настройка пакетов шкурок. На чьи танки его устанавливать? (Статические - отображаются постоянно, Динамические - это "шкурки Эстета", которые отображаются при наведении прицела на танк. В моей реализации на динамическую шкурку не накладываются эмблемы, камуфляжи, надписи и отметки от попаданий.) Настройка приоритетов пакетов шкурок. Какому пакету отдать предпочтение при возникновении конфликта между двумя пакетами? Текстовые конфиги. Они в основном правятся скриптом автоматически. mods/configs/PYmods/Skinner/Skinner.json { "enabled": true, // Клавиши, меняющие режим отображения танков (Игрок->Союзник->Противник->Игрок->...) "ChangeViewHotKey": ["KEY_F2", ["KEY_LCONTROL", "KEY_RCONTROL"]], // Клавиши, переключающие отображение динамических шкурок в ангаре "DynamicSkinHotKey": ["KEY_F1", ["KEY_LCONTROL", "KEY_RCONTROL"]], // Расширенный вывод в лог "isDebug": false } mods/configs/PYmods/Skinner/settings.json { "test": { // имя папки "dynamic": { // динамические шкурки "ally": true, // союзник "enemy": true, // противник "player": false // игрок, трогать бессмысленно }, "static": { //статические шкурки "ally": false, // союзник "enemy": false, // противник "player": false // игрок } }, "vkr": { "dynamic": { "ally": true, "enemy": true, "player": false }, "static": { "ally": false, "enemy": false, "player": false } } } mods/configs/PYmods/Skinner/skinsCache.json { // здесь мод помнит, как в последний раз выглядели установленные на него шкурки и с какой версии клиента были сняты модели "CRC32": "394030697", "version": "v.1.3.0.1 #1083" } mods/configs/PYmods/Skinner/skinsPriority.json { // а тут мод помнит приориотеты паков шкурок друг над другом. "dynamic": { "ally": ["test", "test1", "vkr"], "enemy": ["test", "test1", "vkr"], "player": [] }, "static": { "ally": [], "enemy": [], "player": [] } } Скачать Собственно сам мод: ЯндексДиск GoogleDrive Белые подбитые танки: ЯндексДиск GoogleDrive Белые сбитые гусеницы: ЯндексДиск GoogleDrive Паки шкурок: качаем из темы автора и устанавливаем в res_mods/Х.Х.X.X.X/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/папки_наций. При создании wotmod-пакета пути выглядят так: mods/Х.Х.X.X.X/.../skin_pack.wotmod/res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/папки_наций. (Рекомендованный путь для пакетов: mods/Х.Х.X.X.X/Skinner_skins/skin_pack.wotmod). Шкуродёр умеет в разбитые на несколько частей пакеты (к примеру - шкурки отдельно, катки отдельно) - главное, чтобы название папки в пакете (pack_name) было одинаковым между пакетами. Скрипт остальную работу берет на себя (даже конфиг сам создаст). Вопросы и ответы Q: Как установить пакет шкурок? A: Вся информация изложена под спойлером "Скачать". Подчеркну, что индивидуальная настройка для каждого танка не нужна, все настройки (три галочки - ставить на игрока, ставить на союзников, ставить на противников) применяются для всего пака в целом. Q: После установки шкурок они отображаются на всех танках постоянно. A: Поснимайте ненужные опции в меню настройки шкурок (спойлер "Настройка" -> "Игроку"). Q: Динамические шкурки при активации меняют размер танка/на шкурки эстета не накладываются эмблемы/камуфляжи/надписи/следы от попаданий. A: Я не смог придумать другого метода наложения текстур, кроме как наложить на танк копию его модели в масштабе 1:1.025 с нанесенной на него шкуркой. На эти копии накладывать украшения было бы сложно в плане написания кода и они закрывали бы собой информацию, нарисованную на шкурках. Список изменений Ссылка на GitHub (там всегда свежее) 25.10.2018 - 07.01.2019 (3.1.0) Ремодомод и Шкуродёр разделены на два отдельных мода. Полная переработка логики работы с конфигами. Новая версия структуры конфигов. Автоматический конвертер конфигов на новую версию. Переработка структуры и логики настроечного окна. Совместимость с трёхмерной кастомизацией. Совместимость с 1.3. Спасибки atacms - за первую, довольно сырую и не такую обширную, но рабочую версию мода :) StranikS_Scan, spoter, если кого забыл - ругайте - за терпение и тягу к обучению. Algiz - за то, что был изначальным, бессменным и основным заказчиком и моральным мотиватором :P Pavel3333 - за принятый у Алгиза флаг в шествии Ремодомода по Миру Танков :) Продолжение следует :) Edited July 22, 2021 by Polyacov_Yury Убрал версию из шапки 28 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Пример работы мода: прикольно, надо было на ёлку поменять)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 (edited) Ну и велосипед получился. Скачал, поставил, смотрю на Т34, коллижн не включается. И конфига в архиве нет, это нормально? Edited March 20, 2015 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 20, 2015 Author Share Posted March 20, 2015 (edited) Ой. Архив-то старущщщий :( Забыл про него :( UPD. Обновил архив. Можно тестировать :)P.S. AtotIK в треде о_О Edited March 20, 2015 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
АлексейNecros Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 А скриншотики можно выставить..? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 'Пример работы мода:' А скриншотики можно выставить..? Угу. Полная замена одной модели на другую - это ж не всё, что мод делает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 20, 2015 Author Share Posted March 20, 2015 Далеко не все. Хотя это основная его функция - модели в рантайме подменять :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 (edited) Как у него в клиентоверсиезависимостью? А теперь вопрос где надыбыть моделек, хочется новых моделек, мод теперь есть, а модельки где брать??? И однозначно +1, интеллектуальная штука, однако! Edited March 21, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Ещё добавить бы в коллижн-вьювер индикацию брони, а то смотреть можно, но понять что где и как толком нельзя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Как у него в клиентоверсиезависимостью? А теперь вопрос где надыбыть моделек, хочется новых моделек, мод теперь есть, а модельки где брать??? И однозначно +1, интеллектуальная штука, однако! Раз и два,жаль автор забросил свою 62-ку,просто балдел от ее ремода:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 21, 2015 Author Share Posted March 21, 2015 (edited) Как у него в клиентоверсиезависимостью? А теперь вопрос где надыбыть моделек, хочется новых моделек, мод теперь есть, а модельки где брать??? И однозначно +1, интеллектуальная штука, однако! Клиентоверсиенезависимость непротестированновысокая. Модельки - подойдет любой ремод, но его надо переделать (прописать конфиг и подправить вижуалы моделей). Т34 в комплекте переделан лично мной и с кучей геморроя, поскольку автор ремода не я и я не мог знать, какие пути трогать не следует, поэтому шишек набито было много. Отсюда просьба авторам ремодов - делать отдельные версии своих моделей специально под скрипт. Спасибо :) Edited March 21, 2015 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 модификация путем манипуляций с записями об игровых моделях подменяет, в стандартном случае, танк игрока (может и всех сокомандников заменить) на ремоделинг А заменить все союзные или наоборот вражеские танки мод позволяет? Т.е. допустим в команде есть союзный т34 и вражеский т34, возможно ли сделать их различными? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Это зависит от полей swapNPC и swapAlly в конфиге ремоделлинга (спойлер Настройка). Кстати, спасибо за идею (подменить только врагов меня еще не просили) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Это зависит от полей swapNPC и swapAlly в конфиге ремоделлинга (спойлер Настройка). Кстати, спасибо за идею (подменить только врагов меня еще не просили) Отлично! Еще вопросик, вот есть шкурки с зонами пробития (ремоделинг ведь?), возможно ли надеть их только на вражеские танки? А союзные оставить как есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Polyacov_Yury подскажи друг, а какой спектр применения данного мода? Пока дельную мысль услышал от Scharfhobel, про подмену моделек у противника на шкурки зон пробитий, что возможно снизит нагрузку на видеокарту. Всё остальное просто ради забавы? Поменять огромный Maus или Е100 на к примеру ELC AMX ?!? А вопрос зачем?!? Гадать куда ему целиться в данном случае. Насколько я помню всё просчеты ведутся на сервере WG, а всё что пользователь делает со своим клиентом, видит исключительно он. Расскажи подробнее "что это" и "с чем это кушать"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Polyacov_Yury подскажи друг, а какой спектр применения данного мода? Пока дельную мысль услышал от Scharfhobel, про подмену моделек у противника на шкурки зон пробитий, что возможно снизит нагрузку на видеокарту. Всё остальное просто ради забавы? Поменять огромный Maus или Е100 на к примеру ELC AMX ?!? А вопрос зачем?!? Гадать куда ему целиться в данном случае. Насколько я помню всё просчеты ведутся на сервере WG, а всё что пользователь делает со своим клиентом, видит исключительно он. Расскажи подробнее "что это" и "с чем это кушать"? С нагрузкой на видеокарту этот мод ни как не связан. Он нужен для замены моделек только на своем танке или на танках союзников или на танках противников. Например у меня есть модель Т-72 для Об.140 и я хочу кататься на Т-72, но я не хочу чтобы этот Т-72 был и на других танках, так как будут проблемы не соотвествия о которых ты писал выше. Ну и благодаря этой моду я могу поставить Т-72 только на свой танк. Еще пример, у меня есть шкурки с зонами пробития и я хочу видеть их только на танках противника - данный мод может помочь решить эту задачу. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 (edited) Еще пример, у меня есть шкурки с зонами пробития и я хочу видеть их только на танках противника - данный мод может помочь решить эту задачу. Помочь-то он может, но это потребует серьезной рихтовки функционала. Потому как шкурки - это получается даже не ремоделинг, это пак ремоделингов, причем довольно большой. Буду размышлять, спасибо,, что отписываетесь :) P.S. Извиняюсь за непонятный скрин в начале темы, просто это был самый наглядный способ показать всю силу Ремодомода (другими словами, крайний случай его применения) Edited March 24, 2015 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 StranikS_Scan Воо!!! Чётко всё рассказал! Плюс в репку! А по поводу "разноцветных попугаев", это было бы супер если в скором времени было бы реализовано "шкурки зон пробитий" только у противников. Polyacov_Yury также в репу! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 Хорошие новости Просмотр сообщения P0LIR0ID (02 Апр 2015 - 02:11) писал: Да блин ребята.Ну жованый крот.Это единственное видео где было хоть чтото из нового PMOD-a (зум индикатор).А текстурки...Настраиватся оно будет отсюда клик.Там есть:3 режима активации (по фокусу на танке, по зажатию кнопки, постоянно).2 режима отрисовки (на всех, только на врагах).И отключение при игре на артилерии (ну текстурки ненужны когда на арте игреш).А сделано оно через такой велосипед, что лутче не спрашывайте =)ФПС не садит, но, на самом деле это отдельные модели танков, которые на лету подменяются.Зватся оно будет ProSkinМодельки генерятся при установке мультипака. и на 1 пак текстур уходит примерно 600 мегабайт дискового пространства.Если вам понравилась идея / реализация, то не поленитесь, скачайте в день релиза мультипак, установите только текстурки, потом можете удалять мультипак, и будет вам счастье.Яб такой велосипед в PMOD никогда не добавил, тьфу тьфу тьфу =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 (edited) Хорошие новости Ну нормально написано. Технически так работают питон-моды на коллинжи пробития. Только там модель коллижа уже есть в клиенте. А тут дубликат нужных моделей делает сам установщик при установке мода. Затем извлекает туда текстуры с зонами, а дальше по накатанной. Edited April 2, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.