StranikS_Scan Posted August 3, 2021 Share Posted August 3, 2021 А разве в таких случаях appearance не из кэша берется? Там же кэш вроде есть. Или я не про то написал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 3, 2021 Author Share Posted August 3, 2021 Вот этот самый кэш сбилдиться нормально не успевает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 6, 2021 Author Share Posted August 6, 2021 (edited) Выяснил, в чём дело. Начнём с того, что ResMgr.isFile() - это долго. Особенно если его надо вызвать (2 + 4)*15*2 раз. И потом. Переназначать путь к модели трупа для живого танка просто-напросто бессмысленно. В 1.14 выкачу фикс. Проверил, перезаход починился, плюс танки в ангаре не грузятся по полчаса. UPD. Перезаход в бой всё так же отваливается, если в игре есть хотя бы один труп. WTF intensifies. Но хотя бы бой и ангар быстрее грузятся. Уже приятно. Edited August 6, 2021 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 7, 2021 Author Share Posted August 7, 2021 Короче говоря, решил проблему, что называется, в лоб. @overrideMethod(CommonTankAppearance, 'prerequisites') def new_prerequisites(base, self, typeDescriptor, vID, health, isCrewActive, isTurretDetached, outfitCD, *a, **k): if g_config.data['enabled'] and getattr(typeDescriptor, 'modelDesc', None) is None: self.damageState.update(health, isCrewActive, False) isDamaged = self.damageState.isCurrentModelDamaged callback = getattr(self, '_CompoundAppearance__requestModelsRefresh', None) if isDamaged and callback is not None and not getattr(BigWorld.player(), 'initCompleted', False): BigWorld_callback(0, callback) else: self._CommonTankAppearance__typeDesc = typeDescriptor self._CommonTankAppearance__vID = vID outfit = self._prepareOutfit(outfitCD) vDesc_process(vID, typeDescriptor, False, outfit.modelsSet or 'default', isDamaged) return base(self, typeDescriptor, vID, health, isCrewActive, isTurretDetached, outfitCD, *a, **k) Выкачу, как и говорил, в 1.14. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 10, 2021 Author Share Posted August 10, 2021 Итак, 1.14 (залью, как смогу пропихнуть архивы через интернет на море). Шкуродёр: Исправлен отвал всего при перезаходе в бой с белыми трупами. PYmodsCore: Исправлен слетающий уровень прогрессионного стиля при перезагрузке танка в предпросмотре стиля. Добавлен атрибут LOG, чтобы вместо print g_config.ID + ': stuff' можно было писать print g_config.LOG, 'stuff'. Ремодомод: Ремод на Т34 от Хеллингера больше не крашит клиент. Модуль отображения коллижн-моделей в Ангаре вынесен в отдельный мод. Который все равно не работает, потому как сломался ещё в 1.0.0. Башня на ремодах больше не уезжает в корпус при просмотре машины в Ангаре. Формат конфигов изменён на .xml. Теперь можно создавать ремоды для Ремодомода, просто копируя нужные секции из xml-скрипта (меню создания ремода находит и вытаскивает нужные секции автоматически). Старые конфиги будут автоматически сконвертированы в новый формат при первом запуске игры. Добавлена полная обработка трёхмерных стилей. Раньше Ремодомод не обрабатывал прикрепляемые элементы, такие, как флаг на Кантемировце. Вычищен флуд ошибками в лог при использовании настроечного меню. Путем исправления ошибок, естественно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 17, 2021 Author Share Posted September 17, 2021 1.14.0.3. RemodEnabler: Убрана тёмная подложка под окном настройки ремодов. Исправлена сортировка ремодов в выпадающем списке окна настройки ремодов. В сборочных конфигах ремодов теперь используются /**-пути к файлам. Папки vehicles/milkym4n/, vehicles/ValkyrieChronicles/, vehicles/Race2019/ и vehicles/ForceMod/ перемещены в vehicles/remods/. Обновлены конфиги ремодов, раздаваемые в архивах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 23, 2021 Author Share Posted September 23, 2021 1.14.0.4. Ремодомод: Больше не мешает Шкуродёру наносить белые трупы. Запускаем модпак, работяги! Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dmitriy_Wolf Posted February 28, 2024 Share Posted February 28, 2024 Уважаемый автор, вы прекратили поддержку и обновление мода? А то давно не было обновления мода под актуальную версию игры @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 5, 2024 Author Share Posted March 5, 2024 Основная проблема - рассинхронизация номеров версий между регионами. Только я обрадовался, что EU/NA/ASIA догоняют RU-регион (анонсирована 1.24.0.0) - Леста объявила, что в тот же день выкатывает 1.25.0.0. Я не могу поддерживать архивы с модами в актуальном состоянии в таких условиях. Мои Яндекс.Диск и Google Drive не резиновые, чтобы заливать два разных архива с одним и тем же модом, но разной циферкой в названии папки, а если я положу их в один архив - обязательно найдётся вася, у которого при обновлении отстающих регионов будут проблемы, связанные с наличием старой версии мода в новой папке, и который побежит или мне минусы ставить, или техподдержке игры мозги выносить. Так что, пока надёжная реализация обеспечения наличия у игроков актуальных версий модов требует такого количества лишней головной боли и телодвижений - и ВГ, и Леста могут пойти в жопу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neptune Posted December 23, 2024 Share Posted December 23, 2024 Привет Yury я очень уважаю твой мод хотелось бы узнать у тебя а сильно трудно фиксить мод под каждый патч? если нет то хотелось бы проконсультироваться у тебя что для этого нужно я бы сам по фиксил и пользовался не разшаривая её никому (я кинул тебе заявку в дискорде если есть желание поговорить по этой теме можем по переписываться) @Polyacov_Yury друг мой сердечный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LOLOLOL Posted December 23, 2024 Share Posted December 23, 2024 5 hours ago, Neptune said: Привет Yury я очень уважаю твой мод хотелось бы узнать у тебя а сильно трудно фиксить мод под каждый патч? если нет то хотелось бы проконсультироваться у тебя что для этого нужно я бы сам по фиксил и пользовался не разшаривая её никому (я кинул тебе заявку в дискорде если есть желание поговорить по этой теме можем по переписываться) Ахаха, то есть ты решил зажать мод для всех, и думаешь, что это должно убедить автора? Скорей наоборот, на хрена автору тратить время на объяснения одному жадному челу, который даже не хочет делиться фиксом для всех Уважаемые люди выкладывают свои моды в общий доступ и с исходниками, а не трясутся в одиночку над своей поделкой, как кощеи @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.