Jump to content
Korean Random

[6.1.6, 20.11.2015] seriych config (Ru+MultiLingual) + программа для настройки


Recommended Posts

можешь в него добавить маркеры атаки и защиты над танками

Их нет сознательно. Я не вижу смысла рисовать маркер, который у одного танка будет рисоваться при 750хп и при этом в том же бою у другого при 300хп.

Будет возможность рисовать по абсолютному hp, нормализованному по максимальному хп в данном уровне боя (как в ушах), тогда сделаю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Их нет сознательно. Я не вижу смысла рисовать маркер, который у одного танка будет рисоваться при 750хп и при этом в том же бою у другого при 300хп.

Будет возможность рисовать по абсолютному hp, нормализованному по максимальному хп в данном уровне боя (как в ушах), тогда сделаю.

Не знаю как насчёт иконки защиты, но иконка атаки полезна. Как я понял она должна выделять танк, который "шотный" именно для игрока. Хотя разброс альфы в игре это особая тема для разговора =).

 

seriych, есть проблемка с твоим конфигом. При игре на ГК полоски ХП отображаются некорректно. Речь даже не про противников, а про союзников. См. скрин.

post-12470-0-86961200-1424775932_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как я понял она должна выделять танк, который "шотный" именно для игрока
Нет. Ее можно сделать либо на определенный процент хп либо на определенное количество хп.

 

 

 

есть проблемка с твоим конфигом. При игре на ГК полоски ХП отображаются некорректно. Речь даже не про противников, а про союзников. См. скрин.
XVM обнови.
Link to comment
Short link
Share on other sites

seriych.

В программе настройки (первая закладка), можно ли прикрутить к второму варианту уровень техники?

Или, если не сложно, скажи где в конфиге руками подправить?

seriych спасибо.

Edited by ziko1975
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

можно ли прикрутить к второму варианту уровень техники? Или, если не сложно, скажи где в конфиге руками подправить?

markersAlive.xc строка 381:

      "levelIcon": {                            // уровень танка
        "visible": true,                 //   false - не отображать
        "x": 0,                           //   положение по оси X
        "y": -58,                         //   положение по оси Y
        "alpha": 100                      //   прозрачность
      },
Link to comment
Short link
Share on other sites

seriych, не совсем то (это стандартные игровые цифры). А хотелось бы циферку слева от танка, как в первом варианте с маркерами.

P.S то что надо, еще раз спасибо.

Edited by ziko1975
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не совсем то (это стандартные игровые цифры). А хотелось бы циферку слева от танка, как в первом варианте с маркерами.

Тогда 86-я строка:

      "format": "<b><font face='Arial' size='11'>{{level}}</font></b> <b>{{vehicle}}</b>"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

шрифт сам настроишь

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 seriych ,маркеры танков утопленников или уничтоженных взрывом бк не меняются на маркеры мертвых ,так и остаются как были на момент уничтожения.Раньше или не было такого или внимания не обращал, сейчас стало напрягать.post-18002-0-44624900-1427048376_thumb.jpgmarkersAlive.xcmarkersDead.xc

Прикладываю файлы маркеров,думаю проблема там,помоги плз.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Прикладываю файлы маркеров,думаю проблема там,помоги плз.

Там не может быть этой проблемы, потому что такое поведение маркеров вообще нельзя сделать в конфиге XVM. Это либо глюк реплея, либо неправильная установка XVM, либо конфликт с другими модами.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там не может быть этой проблемы, потому что такое поведение маркеров вообще нельзя сделать в конфиге XVM. Это либо глюк реплея, либо неправильная установка XVM, либо конфликт с другими модами

Это в игре ,было б в реплеях не беспокоился ,XVM переустановил не помогло, раз от него это не зависит и проблема вроде появилась только в этом патче ,остается только конфликт модов ,ладно скоро обновление все равно обновлять все придется.Спс

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

маркеры танков утопленников или уничтоженных взрывом бк не меняются на маркеры мертвых

мод светлячок юзаешь?
у меня из за него была проблема

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сам себе напоминалку оставлю, сделать иконки взводов разного цвета,теперь это возможно:

post-8781-0-45421900-1419524909_thumb.png

Пните меня если забуду.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

seriych, не известно что означают два слеша, конечно по коду можно посмотреть

Или по описанию конфига в шапке темы:

post-8781-0-08072200-1362512606_thumb.png

3 - общая эффективность игрока(с версии 8.4 используется wn8 по шкале XVM).

5 - процент побед на текущем танке.

Поменять на другие символы можно markersAlive.xc:

    // Левая лычка
    "leftDot": {
      "name": "xwn",                  // название текстового поля, ни на что не влияет
      "visible": true,                // false - не отображать
      "x": 28,                        // положение по оси X
      "y": -7,                        // положение по оси Y
      "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": "0xDDDDDD",            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "font": {                       // параметры шрифта
        "name": "Webdings",           //   название
        "size": 8,                    //   размер
        "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
        "bold": true,                 //   обычный (false) или жирный (true)
        "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
      },
      "shadow": ${"marker_shadow"},    // тень
      "format": "<font color='{{c:xwn8}}'>/</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
    },
    // Правая лычка
    "rightDot": {
      "$ref": { "path": "textField.leftDot" },
      "name": "tank winrate",         // название текстового поля, ни на что не влияет
      "x": 33,                        // положение по оси X
      "format": "<font color='{{c:t-rating}}'>/</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
    },

Надо поменять параметры шрифта и сам символ в "format"

 

seriych, и для меня не хватает ников союзников.

Третий вариант маркеров в программе по настройке.

+ здесь в теме я недавно кому-то делал первый вариант маркеров дополнительно с никами союзников.

Edited by seriych
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych, Спасибо, меня в принципе устраивает сведение ВН8+кпдТанка (вместо изначально желаемых xvn+%+бои). Можно адекватно оценивать противника. Поищу "ники союзников" и всё классно будет.)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...