ziko1975 1 #241118 Posted January 2, 2015 seriych Все работает, спасибо. Иконки взводов (особенно у противников) очень помогают - ожидаешь слаженных действий. P.S имя в Малых ушах несет минимум полезной информации, а место на экране занимает (надо же немного поныть). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziko1975 1 #241730 Posted January 5, 2015 seriych Значки взводов для Своих и Противников лучше бы выделить разным цветом подложки или контуром или еще как-нибудь, а то когда бодаются одинаковые по номерам взвода, каша получается из циферок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #241732 Posted January 5, 2015 Значки взводов для Своих и Противников лучше бы выделить разным цветомдак как бы разным и есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziko1975 1 #241836 Posted January 5, 2015 seriych Наверное это мой дальтонизм )) Вижу белые цифры на темном фоне. Спасибо, учту )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #241840 Posted January 5, 2015 (edited) на темном фоне.ставил документированный максимум насыщенности тени. Сейчас проверил- там больше 255 можно ставить и оно еще усиливается :-)вот значение 500 вместо 255: подбирать можно в markersAlive.xc в секции: "squad": { //... "squadShadow": { //... "shadow": { //... "strength": 500 // интенсивность Наверное это мой дальтонизмНа самом деле мне давно надо было настройки для цветовой слепоты сделать, да всё руки не доходят. Но для себя поменять довольно просто. Идем в colors.xc, ищем секцию "system" (38-я строка) и меняем цвета. Для живых союзников "ally_alive" , для живых противников "enemy_alive". Вот, например:"ally_alive": "0x00AAFF", "enemy_alive": "0xFFAA00", здесь тоже "strength": 500 Edited January 5, 2015 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziko1975 1 #242029 Posted January 6, 2015 seriyh Большое спасибо. С такими подробными объяснениями, скоро сам конфиги начну делать )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_EHOME 17 #242860 Posted January 9, 2015 Как убрать таймер (8 сек), при засвете, когда работает лампочка. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #242861 Posted January 9, 2015 Как убрать таймер (8 сек), при засвете, когда работает лампочка. удалить соответсвующий мод видимо. Я то ту при чем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WindofGod 1 #243846 Posted January 14, 2015 Спасибо большое! ИМХО - есть много всяких, разных конфигов и есть конфиг от seriych )) очень долго пользуюсь (можно сказать годы) респект кароч! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #244277 Posted January 16, 2015 Доброго вам-подскажите как сделать вот такие маркеры как у вас-мне надо только маркеры-брал с вашего конфига 1 файл markers.xc-он не работает-когда взял еще 2 файла -работает-но мне не нравится отлетаюший урон-сори что отнимаю у вас время Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #244278 Posted January 16, 2015 А если взять все файлы с названием markers...хс? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #244279 Posted January 16, 2015 (edited) мне не нравится отлетаюший урон настроить урон, как нравится. // Всплывающий урон "damageText": { "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -70, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": ${"marker_shadow"}, // тень "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "-{{dmg}} <font face='Wingdings' size='18'>M</font>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, Edited January 16, 2015 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #244461 Posted January 17, 2015 А если взять все файлы с названием markers...хс? Спасибо за ответ-брал я все ети файлы меняется урон-он у меня стоит от Грона-а вот маркеры вот ети я люблю-давно с ними играл-потом их потерял-у них есть своя фишка оригинальная настроить урон, как нравится. // Всплывающий урон "damageText": { "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -70, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": ${"marker_shadow"}, // тень "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "-{{dmg}} <font face='Wingdings' size='18'>M</font>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, Спасибо-за ответ-может мне лучше роскажите как сделать такие маркеры-я так понял что маркеры прописываются ваши не в одном файле-вот мои файлыmarkers.xcmarkersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xc-ой сломаю я свою голову Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zoppa 3 #244497 Posted January 17, 2015 seriych, С Новым Годом, маэстро! Подскажи, пжста, как установить отображение ХП в малых ушах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gustik 3 #244812 Posted January 18, 2015 Здрасьте! Я тут обзорчик конфига на конкурс сделал http://youtu.be/zVGCsy09mHU 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kronon 0 #244906 Posted January 18, 2015 а можно сделать что-бы в ангаре на карусели танков показывало эффетивность танка вместе с нынешним процентом побед ??? а то у меня руки чет не под то заточены блин ( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #245002 Posted January 19, 2015 Я тут обзорчик конфига на конкурс сделал забавно :-)Слишком всё сжато на мой взгляд, но может так оно и надо. Короче, исправишь явный фэйл с двоящимися названиями на миникарте (галочки про миникарту поснимай в настройках игры) - танчик твой. как сделать такие маркеры Взять все три файла маркеров. как установить отображение ХП в малых ушах. А оно там надо? Полосочки совсем коротенькие будут. эффетивность танка на данный момент в XVM не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gustik 3 #245149 Posted January 19, 2015 забавно :-) Слишком всё сжато на мой взгляд, но может так оно и надо. Короче, исправишь явный фэйл с двоящимися названиями на миникарте (галочки про миникарту поснимай в настройках игры) - танчик твой. Я и не обратил внимание - с настройками намудрил) Видео дольше 5 минут почти никогда до конца не смотрят - так что это мой формат. Вот, исправил: http://youtu.be/8G9a80au3nc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zoppa 3 #245157 Posted January 19, 2015 А оно там надо? Полосочки совсем коротенькие будут. ога, надо )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #245161 Posted January 19, 2015 Вот, исправил: ОК, конкурс завершен. Приз в личке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites