Zoppa 3 #245460 Posted January 21, 2015 @seriych, ХП можно же не в виде полосы, а числовым значением? тогда не будет эффекта слишком коротенькой полосы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #245464 Posted January 21, 2015 ХП можно же не в виде полосы, а числовым значением?не планируется. Лишняя кучка цифр. Был бы разброс урона маленький, имело бы смысл, а при разбросе +-25% не вижу смысла конкретные цифорки рисовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zoppa 3 #245525 Posted January 21, 2015 Был бы разброс урона маленький, имело бы смысл, а при разбросе +-25% бррр... не понял. поясни, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziko1975 1 #246323 Posted January 26, 2015 seriych, скажи пожалуйста, есть возможность прописать имена союзников в первом варианте программы настройки. Очень визуально удобно играть (мне) с маркерами техники, но в ротах и на ГК приходится постоянно переключаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kazikin 0 #246326 Posted January 26, 2015 бррр... не понял. поясни, пожалуйста. Циферки не очень информативны. Поскольку шанс что "альфа не пройдёт" достаточно велик. А когда танк "шотный" это и так видно. В такие моменты вспоминаю как я на бате с 3 снарядами и ср.уроном в 390 за выстрел (3*390=1170) выехал на ис8 с 1000 хп. Прошло три пробития, а ИС8 остался жить с 30 хп. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zoppa 3 #246345 Posted January 26, 2015 Циферки не очень информативны. Поскольку шанс что "альфа не пройдёт" достаточно велик. А когда танк "шотный" это и так видно. В такие моменты вспоминаю как я на бате с 3 снарядами и ср.уроном в 390 за выстрел (3*390=1170) выехал на ис8 с 1000 хп. Прошло три пробития, а ИС8 остался жить с 30 хп. ну, это то, понятно. я больше смотрю на остаток ХП у сокомандников - на сколько на кого можно рассчитывать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #246349 Posted January 26, 2015 на сколько на кого можно рассчитывать Ну и какая разница 483 или 529 hp у человека? есть возможность прописать имена союзников в первом варианте программы настройки. Очень визуально удобно играть (мне) с маркерами техники, но в ротах и на ГК приходится постоянно переключаться Фиг знает, попробую что-нибудь придумать. Не охота еще один файлик делать, а в одном совмещать - довольно много прописывать надо, что запутывает дальнейшее ручное редактирование. Не думал, что данный и без того громоздкий вариант кто-то на ГК юзает.Добавить ники игроков на миникарте не достаточно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zoppa 3 #246351 Posted January 26, 2015 Ну и какая разница 483 или 529 hp у человека? бывает влияет - В такие моменты вспоминаю как я на бате с 3 снарядами и ср.уроном в 390 за выстрел (3*390=1170) выехал на ис8 с 1000 хп. Прошло три пробития, а ИС8 остался жить с 30 хп. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #246447 Posted January 26, 2015 @seriych, поздравляю! с Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #246451 Posted January 26, 2015 поздравляю! с я тут ни при чем, меня подставили :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #246452 Posted January 26, 2015 @seriych с повышением!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziko1975 1 #246457 Posted January 26, 2015 seriych, на ГК когда рашишь или приниаешь, очень удобно видеть имена СРАЗУ перед собой, а не по Alt или на миникарте. У тебя даже первый вариант не выглядит перегруженным (во многом благодаря лычкам). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
www 1 #246462 Posted January 26, 2015 приятно видеть что достойны труд ещё ценится в нашем обществе, хотя и с запозданием. присоединяюсь к поздравлениям, и желаю творческих успехов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #246483 Posted January 26, 2015 (edited) @ziko1975, пробуй: markersAliveseriych.xc закинь в прогу по настройке в папку data. Или переименуй в markersAlive.xc и закинь прямо в конфиг, но прога будет ломать, если пользоваться будешь потом. Еще там быстрые настроечки полоски hp появились, которые в прогу со временем перекочуют: // видимость полоски hp "showHealthBar": true, // true - показывать / false - не показывать // цвет анимации отнимаемого hp на полоске hp "healthBarDmgColor": "{{c:dmg}}", // рекомендуемые значения: "{{c:dmg}}" (в цвет отлетающего урона) или "{{c:system}}" (в цвет команды) можно отключить полоску hp и настроить цвет отнимаемого hp не ней. Edited January 26, 2015 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziko1975 1 #246550 Posted January 27, 2015 (edited) seriych, забросил файлик в программу настройки - все работает, большое спасибо. Лучший конфиг стал еще лучше. P.S можно в Никах над танками сделать шрифт как у иконок техники (тип, размер)? Будет цельнее смотреться. seriych Именно "как в старом, только с другим шрифтом". Пожелания иссякли, претензий никогда не было Еще раз спасибо. Edited January 27, 2015 by ziko1975 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #246581 Posted January 27, 2015 шрифт как у иконок техники Одна из фишек конфига- уровень и названия танков на иконках в маркерах - это не иконки, а обычные текстовые поля в конфиге. Иконка- только танчик. А текстовые поля можно двигать, менять, добавлять, создавая свою иконку... Соответственно можно, сделать, например, так: А если надо просто как в старом варианте, только с другим шрифтом, замени тут: // Текстовое поле с именем игрока "playerName": { "name": "Имя игрока", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -32, // положение по оси Y "alpha": 95, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "Arial Narrow", // название "size": 14, // размер на это: // Текстовое поле с именем игрока "playerName": { "name": "Имя игрока", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -31, // положение по оси Y "alpha": 95, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "Arial", // название "size": 11, // размер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YuriKey 0 #249782 Posted February 11, 2015 Доброго времени суток! Хотелось бы полюбопытствовать у уважаемого автора, а продолжение, сего замечательного конфига, под 0.9.6 будет? Жду с нетерпением, уверен, что я не одинок в своих ожиданиях. Огромное спасибо за труды! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #249876 Posted February 11, 2015 (edited) продолжение, сего замечательного конфига, под 0.9.6 будет? Да, конечно. Оно почти готово, надо часик посидеть, всё причесать и выложить. Просто я тут сейчас очень занят, вот даже сейчас комп включил, в скайпе 150 непрочитанный сообщений )) Версия 9.6.0 (upd. 12.02.2015): - адаптация к XVM-6.0 - Настройка режима цветовой слепоты в программе - Настройка полоски хп маркеров в программе - мелкие правки * я дико хочу спать, возможно накосячил где-то Edited February 11, 2015 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FLINT_v_ 0 #250038 Posted February 11, 2015 огромное спасибо за обнову , очень понравился старый конфиг с не терпением ждал выхода нового Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #250223 Posted February 12, 2015 * я дико хочу спать, возможно накосячил где-то Вы пишите, если косяки есть. Сам я перепроверять вряд ли в ближайшее время буду Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites