Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

, я в принципе неичего не имею против лычек, но по-моему они больше катят в случае с широкой полосой здоровья, нежели с узкой. А зачем уровень техники- всё просто: в песке например авторитетом будет тот у кого красная метка, а не фиолетовая (конечно при нормальном рейтинге) и наоборот. Просто мне хочется видеть кто где играет

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил, что название машины над танком в квадратных скобках. Как от этого избавиться?

квадратные скобки означают что игрок клановый (иконки кланов я не использую). чтобы убрать, надо отредактировать формат поля названия танка в markersAliveNormal.xc:

    // Шаблон текстовых полей.

            // Текстовое поле названия танка

    "vehicle": {

              "name": "vehicle",              //  название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                //  false - не отображать

              "x": 0,                         //  положение по оси X

              "y": -41,                       //  положение по оси Y

              "alpha": 100,                   //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": null,                  //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       //  параметры шрифта

                "name": "$FieldFont",         //  название

                "size": 14,                   //  размер

                "align": "center",            //  выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": true,                 //  обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false               //  обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     //  параметры тени

                "alpha": 100,                 //  прозрачность

                "color": "0x000000",          //  цвет

                "angle": 45,                  //  угол смещения

                "strength": 200,              //  интенсивность

                "distance": 0,                //  дистанция смещение

                "size": 1                     //  размер

              },

              "format": "{{vehicle}}"  //  формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! Возможно ли вытянуть инфу о нанесенном уроне другими игроками? Если это прицепить в ушах на против ника, будет полезно фокусить опасного противника, или расшевелить тормозящего союзника.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! Возможно ли вытянуть инфу о нанесенном уроне другими игроками? Если это прицепить в ушах на против ника, будет полезно фокусить опасного противника, или расшевелить тормозящего союзника.

Ну это уже вопрос не ко мне, к разработчикам- на данный момент такой возможности в XVM нет. Но я думаю, что смысл в этом невелик, потому, что в таком случае, чтобы определить опасного противника, он сначала должен пол союзной команды перестрелять:) А вообще для этого так-то рейтинги используются

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня какой-то глюк с картинками стоковой башни. XVM 5.3.2 test 1.

'Скриншот'

cu3go2y4mfsh.jpg

UPD: обновился до 5.3.2 и все стало Ок

Edited by _Cezar_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну если ставить ночную сборку (3045), то все нормально, единственная проблема - это некорректное отображение иконок взводов и сток башни/пушки (слои перепутаны, в теме уже обсуждалась эта проблема), но функционал весь работает.

з.ы. Отличный конфиг

Апд. по-перемещал и по-переустанавливал хвм и все норм, единственное, как убрать покраснение/пожелтение в "развернутых" ушах ников? Я не знаю, зачем они, но они мешаются

Edited by Googlenok
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

слои перепутаны, в теме уже обсуждалась эта проблема
это они раньше были перепутаны, а теперь находятся на своих местах:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

если я не ошибаюсь прицел слегка не правильно работает либо я не правильно пытаюсь настроить такой же как в правом нижнем углу.  :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

"demon2597, on 24 Jul 2014 - 03:26, said:

    Ну это ты загнул, но приятно:) Меня честное слово так и распирает выложить скрин, но лучше пусть будет небольшим сюрпризом:)

    Кстати, вроде если всё нормально, то числа 29-го будет патч. Но обнова конфига будет только к следующим выходным- я на следующей неделе в командировке буду(("

 

Он писал страницу назад что не раньше выходных. Терпение. :gawi: :gawi:

Edited by strzeles
Link to comment
Short link
Share on other sites

приветствую!! Присоединяюсь к жаждущим-когда жэ обновишь свой конфиг? Ну никак без него.... 

Зачем вам обновление? Конфиг прекрасно работает и на 5.3.3, совместимость никто не отменял..... 

'изменения '

XVM-5.3.3:

* адаптация к WoT 0.9.2

* новые макросы:

{{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных

{{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных

* новая опция:

playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt

Если нужны новые функции так дождитесь.

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

как убрать покраснение/пожелтение в "развернутых" ушах ников? Я не знаю, зачем они, но они мешаются

это означает, что здоровья у товарища осталось меньше 50 или меньше 25% убрать можно либо удалив соответствующее текстовое поле в playersPanel.xc либо просто удалив картинки вида #FC857E_left.png и т.п. (4 штуки) из папки \xvm\configs\demon2597\img

Демон, когда обнова?

зависит не от меня, от XVM. Как только будет обнова мода, так по возможности стараюсь обновлять и конфиг

если я не ошибаюсь прицел слегка не правильно работает либо я не правильно пытаюсь настроить такой же как в правом нижнем углу.  :hmm:

А что не так? Чуть поподробнее

Привет demon2597

Подскажи плиз как включить и отключить стандартные названия танков в ушах?

Честно говоря уши настолько уже перелопатились, что запилить туда названия танков становится настоящим гемором (в смысле можно конечно, но нудно). Мой совет- не париться с этим и просто поставить иконки с названиями танков, в конце концов в описании указано, что конфиг на это и расчитан

@demon2597, приветствую!! Присоединяюсь к жаждущим-когда жэ обновишь свой конфиг? Ну никак без него.... 

А я чета думал ты своим каким-то пользуешься, ты ж тоже еще тот мастак:) Будет как только будет подо что обновлять

Он писал страницу назад что не раньше выходных. Терпение. :gawi: :gawi:

у меня wi-fi в отеле предусмотрелся, поэтому может и раньше:)

 

Конфиг прекрасно работает и на 5.3.3

а где ты взял 5.3.3? я пока только 5.3.2 вижу. Изменения под новый патч будут, особенно значительные- в ушах. Но в принципе да- текуший конфиг должен нормально работать и под новый патч

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

...

А что не так? Чуть поподробнее

...

что делал:post-26013-0-06956900-1406721196_thumb.png
что получил:post-26013-0-58755900-1406721194_thumb.png

хотел:

post-26013-0-70258600-1406721196_thumb.jpg

 

вставил файлы из 1,3 папки и корневые, нету прицела панели в аркадном режиме, прицел как в снайперском режиме так и в аркадном не тот что на фото

 

post-26013-0-58755900-1406721194_thumb.png

post-26013-0-06956900-1406721196_thumb.png

post-26013-0-70258600-1406721196_thumb.jpg

Edited by Zagrei
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

а где ты взял 5.3.3? я пока только 5.3.2 вижу. Изменения под новый патч будут, особенно значительные- в ушах. Но в принципе да- текуший конфиг должен нормально работать и под новый патч

ночник 3052 уже 3059 лежит

Edited by yavaseck
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...