demon2597 Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 если речь про "removePanelsModeSwitcher": true речь про ctrl+TAB, который не работает при этом я так-то имел в виду отключение в конфиге какого-нибудь режима ушей // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // false - disable (отключить) "enabled": false, не отключаются у меня Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 я так-то имел в виду отключение в конфиге какого-нибудь режима ушей // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // false - disable (отключить) "enabled": false, не отключаются у меня 4830 - у меня отключение работает, но не large. medium и medium2 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 4830 - у меня отключение работает, но не large. medium и medium2 а я их как раз не пробовал, пробовал none и large- не отключались Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 неделю назад, хотел предложить сирмаксу, чтобы завел себе бота, который будет отвечать всем "где логи" "где скрины". ну почти угадал...Да фигня. Обычная астрально-реверсная связь.Насчет ушей - может в альт режиме они указаны? Тогда они не отключатся. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 Насчет ушей - может в альт режиме они указаны? Тогда они не отключатся none да, в альт-режиме, с ними понятно тогда, а large- обычные Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 (edited) none да, в альт-режиме, с ними понятно тогда, а large- обычные 4830 да, подтверждаю, не отключаются и если по дефолту всё отключить (уши), большие продолжают отображаться -------------------------- про альт не скажу, давно не видел изменений по ушам в альте, смотрел только маркеры и хитлог // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, прописал "altMode": "short", как висят настроенные "medium" клиентом так и висят...а раньше (при царе горохе) вроде менялись...не помню если чесно Edited September 9, 2015 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 10, 2015 Share Posted September 10, 2015 а large- обычные large не отключались с момента ввода динамических взводов - именно на них картоха переключается при ctrl & mouse на уши... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 10, 2015 Share Posted September 10, 2015 4830 а что там с battleLoading.xc, statisticForm.xc координаты норм не работают что ли ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted September 11, 2015 Share Posted September 11, 2015 Build: 4830 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Mikhail Paulyshka Description: [bUILD] IP.B post markup fix 6 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted September 12, 2015 Share Posted September 12, 2015 Build: 4833 (branch default)Download: .zip archive | .exe installerAuthor: canyDescription: Adding fire alarm sound; .hgsubstate restored to original state. Build: 4834 (branch default)Download: .zip archive | .exe installerAuthor: sirmax2Description: update my config Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 12, 2015 Share Posted September 12, 2015 large не отключались с момента ввода динамических взводов - именно на них картоха переключается при ctrl & mouse на уши... @sirmax, может тогда для них отключалку из конфига убрать? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 12, 2015 Share Posted September 12, 2015 large не отключались с момента ввода динамических взводов отключаются может тогда для них отключалку из конфига убрать? Зачем если всё работает, с отключением large ушей, для создания динамического взвода, он использует small Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 Зачем если всё работает Блин буду! В момент написания поста не работало! Возможно после вчерашней микрообновы что-то "починилось"... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 не знаю чего там починилось, на реплее large как не отключались, так и не отключаются. может есть разница как записан реплей- х.з., я в бою после отключения не пробовал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 (edited) Блин буду! В момент написания поста не работало! Возможно после вчерашней микрообновы что-то "починилось"... Вообще как только ввели отключались, я их приспособил под другие режимы игры сам даже помог мне с этой проблемой http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/?p=254904 Edited September 13, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 а вот в чем прикол еще: "если режим ушей прописан в "altMode" или "startMode" - эти уши по-любому будут отображаться, даже если стоит "enabled": false"" ну тогда понятно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 а вот в чем прикол еще: "если режим ушей прописан в "altMode" или "startMode" - эти уши по-любому будут отображаться, даже если стоит "enabled": false"" ну тогда понятноименно так Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 (edited) именно так дык я знал ведь когда-то, но вылетело напрочь из головы, хоть коммент в конфиге пиши) а с другой стороны всё же логично Edited September 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 Build: 4836 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: fix xvm_integrity; module tooltip: paint 'weight (kg)' with red if overweight Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 вот это что такое ? 4830 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts