goodman Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Конечно, обязательно. Как и наличие установленного мода с работающей фичей т.е. передача информации картофельного засвета в абсолютной точности, без точного времени засвета и безусловного рентгена без лампы... ясно... просто уточнил:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) тут надо вдвоем пробовать как минимум. Взводом можно?В рандоме? Edited April 28, 2016 by log5602 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
avp691 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 а в Players Panels можно ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Взводом можно В ушах - нет, так как из-за одного игрока придется перерисовывать все уши. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Build: 5483 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: xqmp: fix minimap cell click Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) @sirmax, сделал текстовое поле в маркерах с {{x-spotted}}. Понимаю, что тестировать эту фичу в рандоме ещё рано, так что вышел не ради неё. Логи после боя (билд 5483):python.logxvm.log Edited April 28, 2016 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Почему рано? Уже можно. На ошибки в логе при выходе из клиента не надо обращать внимание. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Почему рано? Уже можно. Я имею ввиду, что бессмысленно. Ведь я же правильно понимаю, что от игроков, использующих, например, релизную версию XVM`а, никакая информация по XMQP не придёт, ибо там этого функционала ещё нет? А вероятность встретить игрока с установленной одной из последних ночных версий в рандоме стремится к нулю) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Build: 5484 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: new xmqp macros {{x-enabled}} - player have xmqp service enabled Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Я имею ввиду, что бессмысленно. Ведь я же правильно понимаю, что от игроков, использующих, например, релизную версию XVM`а, никакая информация по XMQP не придёт, ибо там этого функционала ещё нет? А вероятность встретить игрока с установленной одной из последних ночных версий в рандоме стремится к нулю) Одному - бесполезно. Нужно с кем-то во взводе, у кого тоже установлена эта версия. Собственно, добавил макрос {{x-enabled}}, который показывает у кого XMQP работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Build: 5485 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: xqmp: accurate minimap cell click Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Добавил еще точечные клики по миникарте, пока что в таком виде: https://yadi.sk/i/S8kMi8aMrNXf3 Клики видят все, у кого включен XMQP. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Build: 5486 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: consts/X_MINIMAP_COLOR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 добавил макрос {{x-enabled}}, который показывает у кого XMQP работает я думал что он работает у кого сервисы активны, нет? Для работы необходимо, чтобы были активированы XVM сервисы у текущего игрока, и у тех, у кого срабатывает лампа значит ли это, что {{x-enabled}} фактически отдает активированные сервисы? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) добавил макрос Попробовал изменить цвет тени в "vehicleIcon" в маркерах - никакой реакции (билд 5484), а вопрос был такой: Возможно "распространить" действие "х-макросов" на "shadow" (параметры "color", "strength") в "vehicleIcon" в маркерах? Edited April 28, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 (edited) я думал что он работает у кого сервисы активны, нет? Сейчас да, но мы думаем о возможности введения отдельной галки для выключения только XMQP в кабинете. Даже сейчас может быть такое, что стата работает, а XMQP - нет, например, из-за файрвола, так как это разные сервера и разные порты. Попробовал изменить цвет тени в "vehicleIcon" в маркерах - никакой реакции (билд 5484), а вопрос был такой: Возможно "распространить" действие "х-макросов" на "shadow" (параметры "color", "strength") в "vehicleIcon" в маркерах? Если там обычные динамические макросы работают, то и этот должен. Edited April 28, 2016 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Сейчас да, но мы думаем о возможности введения отдельной галки для выключения только XMQP в кабинете +1 В ушах - нет, так как из-за одного игрока придется перерисовывать все уши а если фичу прописать через поля боевого интерфейса, то не придется) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 28, 2016 Share Posted April 28, 2016 Если там обычные динамические макросы работают, то и этот должен Не, в тени даже прямую смену цвета "не подхватывает" в "vehicleIcon", не говоря уж о макросах... 'логи, скрины' python.logxvm.log цвет тени "0x000000" (markersAliveNormal.xc) цвет тени "0xFFFF00" (markersAliveExtended.xc) никакой разницы :(( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 (edited) Переезжаем на 0.9.15.CT Edited April 29, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 Переезжаем на 0.9.5.CT0.9.15* 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts