demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Думаю, seriych сможет объяснить. :) Серыч может... я так и подумал, что это его проделки, потому что очень напоминает тот случай, когда по дефолту килобои привязали к %sup- и до сих пор никто не знает что это дало и нафига это было сделано. просто потому что чтобы вот... 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) - чего 53??? - а х.з., каких-то зеленых попугая Всё правильно, так и есть. С момента введения шкалы XVM значения по ней измеряются в одних и тех же единицах. В основном это надо для {{c:xtdb}} и {{v.c_xtdb}}, теперь урон на танке можно нормально красить. Обычный макросы за компанию. Предполагается использование <font color='{{c:xtdb}}'>{{tdb}}</font> и <font color='{{v.c_xtdb}}'>{{v.tdb}}</font> Edited March 31, 2016 by seriych 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Ещё периодически Esc не работает, выход из боя: Alt+F4 вход в клиент и после этого начинает работать. Я для этого нажимаю Ctrl и начинает работать. это баг ВГ, если в бою не работает чат, нажми F1 потом Esc очень сложна... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) В основном это надо для {{c:xtdb}} и {{v.c_xtdb}}, теперь урон на танке можно нормально красить. а чем не подходил {{v.c_wn8effd}}? для боя кстати в macros.txt такого не нашел, хотя вроде должен быть, а для ангара- в самый раз Edited March 31, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) В основном это надо для {{c:xtdb}} и {{v.c_xtdb}}, теперь урон на танке можно нормально красить. Обычный макросы за компанию. Предполагается использование {{tdb}} и {{v.tdb}} Давно этого ждал. А в HitLog не работает? Edited March 31, 2016 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 а чем не подходил {{v.c_wn8effd}}? тем, что на т95 набить в два раза больше среднего почти нереально, а на 13-90 это даже не круто Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Давно этого ждал. А в HitLog не работает? Должно работать, если там вообще работают макросы статистики. В macros.txt этот момент как-то упущен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 тем, что на т95 набить в два раза больше среднего почти нереально, а на 13-90 это даже не круто чета туго перевариваю... давай по другому, если провести параллель с рейтингами, вот у нас например граничные значения 33.5 и 52.5. если у меня например урон в шкале xvm будет соответствовать этим значениям, будет ли это означать, что я набиваю урона так же как люди с таким рейтингом? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 если провести параллель с рейтингами, вот у нас например граничные значения 33.5 и 52.5. если у меня например урон в шкале xvm будет соответствовать этим значениям, будет ли это означать, что я набиваю урона так же как люди с таким рейтингом? Я не понял вопроса. Может это поможет:Если ты имеешь на танке T1 xtdb=A, а кто-то другой имеет на танке T2 такой же xtdb=A, то это значит, что вы на своих танках набиваете урона лучше одинакового процента игроков на этих танках Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Должно работать, если там вообще работают макросы статистики. В macros.txt этот момент как-то упущен. Похоже не работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Если ты имеешь на танке T1 xtdb=A, а кто-то другой имеет на танке T2 такой же xtdb=A, то это значит, что вы на своих танках набиваете урона лучше одинакового процента игроков на этих танках ну допустим, но как понять хорошо это или плохо? вот с {{v.c_wn8effd}} все понятно, от этого напрямую будет зависеть рейтинг. а здесь если куча оленей, образно говоря, набивает 100хп урона, а я набил 200- мне нарисует "зеленый молодец", а в это же время для рейтинга средний ожидаемый урон составляет 250. и чего в итоге получится? я типа молодец среди раканов? а если не так, если урон этой средней кучи и принимается в рейтинге как ожидаемый, тогда я вообще не вижу разницы с {{v.c_wn8effd}}...я просто пытаюсь понять, что именно будет отражать этот цвет. Я не понял вопроса я набил 52.5 урона, значит ли это, что я набил столько же, сколько набивает человек с рейтингом 52.5? ведь и рейтинг и урон в шкале xvm привязаны к одному и тому же- к %sup. как-то примерно так я хотел спросить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 что именно будет отражать этот цвет. процент игроков со 100+ боями на этом танке с уроном хуже твоего. Проценты как везде 20,60, 90, 99, 99.9 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) процент игроков со 100+ боями на этом танке с уроном хуже твоего. Проценты как везде 20,60, 90, 99, 99.9 так это же не показатель. допустим ожидаемый урон на танке для нормального рейтинга 1000, люди в массе своей в основном играют на этом танке плохо и средний у них 700, я набил 900, мне нарисовало, что я молодец, набил больше среднего, но в то же время я даже до ожидаемого для рейтинга не дотянул... это еще и в заблуждение будет вводить в таком случае, разве нет? Edited March 31, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) допустим ожидаемый урон на танке для нормального рейтинга 1000 А разве ожидаемый - это не есть средний урон? зы. м.б. перейти в профильную тему (создать при отсутствии) @demon2597? Edited March 31, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 я даже до ожидаемого для рейтинга не дотянул... ты постоянно пишешь про какой-то рейтинг и какие-то ожидаемые показатели. Что это конкретно и при чем тут всё это? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 А разве ожидаемый - это не есть средний урон? а вот не факт, а если да, то если урон этой средней кучи и принимается в рейтинге как ожидаемый, тогда я вообще не вижу разницы с {{v.c_wn8effd}} ты постоянно пишешь про какой-то рейтинг и какие-то ожидаемые показатели. Что это конкретно и при чем тут всё это? ну потому что надо же как-то ориентироваться хорошо я настрелял или нет. то что я настрелял больше какой-то кучки игроков мне ни о чем не говорит, может это кучка раканов, мне то что тогда с этого? зато скажет, если я настрелял достаточно (или недостаточно) для хорошего рейтинга.. ладно, надо с этим правда куда-нибудь наверное в другую тему. но я пока смысла в такой окраске так и не увидел 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Build: 5319 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: use xtdb in the profile window Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) сравнил в карусели окраску урона по wn8effd и по xtdb. выяснилось то, что и предполагалось- xtdb тупо подводит окраску к цвету xTE, что и не удивительно. различия могут проявляться только вблизи граничных значений. окраска по xtdb, показывая больше какого % оленей я набил, реально полезной информации не несет, так как отношение текущего и ожидаемого урона на танке по wn8, может иметь совсем другое значение для итогового рейтинга. другими словами, с таким же успехом можно просто красить урон по xTE, только толку от этого понятное дело ноль. тенденция также это хорошо прослеживается на последнем билде в достижениях. поэтому я против нововведений этого билда в текущем виде. по хорошему тогда надо предоставить пользователю выбор в конфиге, как красить урон в достижениях, потому что в моем случае в карусели по wn8effd говорит одно, а в достижениях по xtdb- другое, нехорошо это. ну или на крайний случай хотя бы просто возможность отключать в достижениях окраску урона урон и xTE обведены красным на последнем слоте 'цвет урона по wn8effd' 'цвет урона по xtdb' если я ошибаюсь и чего-то не понимаю, то просьба объяснить тупому пользу от такой окраски Edited March 31, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Есть возможность сделать макрос {{c:xtdb}} динамическим? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) Начиная с этого билда, адаптированно под первое апреля. Build: 5325 (branch default)Download: .zip archive | .exe installerAuthor: Mikhail PaulyshkaDescription: update XFW Edited April 1, 2016 by Mixaill Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts