XVM buildserver Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Build: 5274 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: update sound banks loader Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Are you sure this is XVM issue? I don't see this in the log. Well, without XVM the same so I guess you can ignore it. /------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/20/16 13:01:19 INFO: [Config] Command line: C:/Games/World_of_Tanks_EU/worldoftanks.exe "C:\Users\Admin\Desktop\20160311_1345_japan-J28_O_I_100_84_winter.wotreplay" INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods not found INFO: WARNING: WWISE support IS enabled. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/84_winter ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 140): Initialize. Vivox is not supported ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 169): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play' ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play' INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ python.log xvm.log 20160311_1345_japan-J28_O_I_100_84_winter.wotreplay Edited March 20, 2016 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Build: 5279 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #132) update: xvm_sounds Build: 5281 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #133) update description Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovn Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) totalHP показывает не правильные значения, бывает что хп у противников перескакивает и показывает мах значение как в начале боя, хотя половино танков уже побили(увы скринов нет пока) вот пример по разности показателей: (последний скрин начало боя) Edited March 20, 2016 by vovn 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Сегодня у меня времени больше не будет, что из срочного осталось до релиза? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) что из срочного осталось до релиза? у меня ничего срочного нет хотя нарисовался только что один срочный вопрос. для экстра полей в ушах среди прочих есть такой параметр: "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed), существует ли такой же для полей миникарты? задаю- не работает, а ощеня надама Edited March 20, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 totalHP показывает не правильные значения, бывает что хп у противников перескакивает и показывает мах значение как в начале боя, хотя половино танков уже побили(увы скринов нет пока) вот пример по разности показателей: (последний скрин начало боя) лучше не скрин а реплей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) лучше не скрин а реплей вот поставил два мода (Трататанк, Армагомен) + хп от хвм (самый нижний на скринах) как видно на скринах, оба мода считают по похожим алгоритмам, хвм - по своему :)) такая ситуация не на одном реплее: прогнал на четырех - везде, кроме трени (один на один, скрин не делал), отличие хвм от модов python.logxvm.log ЗЫ. когда писал про градиентные цвета ХП - имел ввиду окраску как у Трататанка (посередине) 'реплеи' w_20160311_0338_germany-Waffentrager_IV_33_fjord.wotreplay w_гусли_ствол_противника_14577784330733_china_Ch02_Type62_malinovka.wotreplay w_перк_интуиция_14577187590135_uk_GB79_FV206_hills.wotreplay w_20160311_0146_france-F28_105_leFH18B2_07_lakeville.wotreplay Edited March 20, 2016 by Kapany3uk 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Build: 5283 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 (edited) лучше не скрин а реплей Подтверждаю, сначала все идет верно, потом сбивается (хп противника). При этом хп союзников считает по-моему верно, но с задержкой по сравнению с модом "Суммарное ХП команд". 'Скрины' replay_last_battle.wotreplay Edited March 21, 2016 by Setevic Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 (edited) Всем привет. В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику: Флаг СССР и первый уровень отображается всегда, на любой технике и нации. Edited March 21, 2016 by AtotIK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику Подтверждаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 Build: 5284 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: demon2597 Description: update XVMSymbol.ttf (add artillery and aviation symbols) Build: 5286 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Roman Astafev Description: update description Build: 5288 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm-1/night_dragon_on/typo-1458571810958 (pull request #136) typo Build: 5289 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Roman Astafev Description: fix Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 @sirmax, можно ли в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM не отрабатывалась? Сегодня взял крайнюю версию XVM... удалил все из конфига вот так: /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "", "battle": "" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) //"xvm_enemySighted": "", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" } } } Так после этого в лог полезли ошибки, что некоторые звуки воспроизвести нельзя. Логи не прикладываю, т.к. к просьбе они отношения не имеют. Но если надо...скатаю на чистую и приложу. 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 (edited) в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM не отрабатывалась? мне ли вам объяснять, что сконфигурировать можно так, что изменения относительно чистого клиента будут отсутствовать? удалил все из конфига вот так не не не... семь раз отмерь, раз отрежь наотмашь топором фигача не вырубишь буратино из полена UPD существуют люди, которым нужен работающий XVM из коробки... и без тапков Edited March 21, 2016 by goodman 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 @sirmax, можно ли в конфиге сделать полное выключение звуков? т.е. true/false??? Чтобы вообще эта часть XVM не отрабатывалась? Сделал мне ли вам объяснять, что сконфигурировать можно так, что изменения относительно чистого клиента будут отсутствовать? Опция отключения не помешает. 8 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 Build: 5290 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: added sounds/enabled option Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4e.Guevara Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 5290 - какие то цифры кол-ва игроков на серверах кривые. Клиент показывает 122к, XVM рисует 10к 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AJIEKC_TAHKUICT Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 (edited) 5290 - какие то цифры кол-ва игроков на серверах кривые. Клиент показывает 122к, XVM рисует 10к 5289 - подтверждаю.... С утра такая хрень... Edited March 21, 2016 by AJIEKC_TAHKUICT Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 Это на любых версиях. У меня также, версия 5225. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts