Kotyarko_O Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 @mrOdessan, в эту тему следует писать только об ошибках в XVM, при том, без посторонних модов.По вашей проблеме: удалите папку res_mods>0.9.7>vehicle. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Магазин,обслуживание,исследование работает,не работает в личном деле. что именно в нем не работает? можно логи? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 что именно в нем не работает? можно логи? При включении/выключении замочков не меняется доступность золота и опыта. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 (edited) можно логи? xvm.log python.log обучение за свободный опыт не было сделано, постараюсь добавить. раздел документы должен работать, нужны логи Edited May 1, 2015 by Helkar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 (edited) Тута, в ChangeLog-ru.txt: "showAliveNotFrags" - показывать количество живых танков вместо убитых в панелеИ фрагов Edited May 1, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
red_zoloto Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Доброго времени. Стоит только XVM, ниже лог питона, как убрать эти ошибки ? INFO: [XFW] Version: 3.0.0INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\modsINFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 210): fortified_regions.init()NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 33): clubs.init()NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 2 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null.INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/IntroPage.py, 71): Startup Video: ERROR - NetStream code = NetStream.Play.InternalErrorNOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 159): User authentication method: token2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2ERROR: [ERROR] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 210): Client couldn't read file. (UnpicklingError('pickle data was truncated',), 'NB2HI4B2F4XWGZJOO5XXE3DEN5THIYLONNZS44TVF5SGG33OOQXWCY3INFSXMZLNMVXHI4ZPNVSWIYLMOMXTMN3YG4YS6MJQHEZC44DOM4======')ERROR: [ERROR] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 210): Client couldn't read file. (UnpicklingError('pickle data was truncated',), 'NB2HI4B2F4XWGZJOO5XXE3DEN5THIYLONNZS44TVF5SGG33OOQXWCY3INFSXMZLNMVXHI4ZPNVSWIYLMOMXTCOBQPAYTQMBPGEYDSMROOBXGO===')INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 "pickle data was truncated" - почисть кэш остальное просто игнорируй. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 (edited) с появлением статы по тану возникла такая жопа дилема: две статы (бои+ эффективность) в одних ушах- явный перегруз, напрашивается решение: одну (по танку или общую) рисовать в обычных ушах, одну в Alt режиме, но заковырка в том, что режимов-то наделать можно, но вот выбрать какую именно стату показывать по Alt в зависимости от того, какая в выбранных обычных - нельзя. Может есть на этот счет какие-то мысли? я всю голову сломал уже Edited May 1, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 рисовать в обычных ушах, одну в Alt режиме предупрежу по поводу альт ушей при переключение на них будут полностью перерисовываться, а следствие микрофриз Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Магазин,обслуживание,исследование работает,не работает в личном деле. улучшил поддержку этого окна Тута, в ChangeLog-ru.txt: "showAliveNotFrags" - показывать количество живых танков вместо убитых в панелеИ фрагов спасибо, исправил =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 @sirmax, в общем бета готова, https://github.com/AlexYukikaze/JSONx Поработал над обработкой ошибок, переписал лексер, осталось отрефакторить и оттестить как следует. ЗЫ Багрепорты, патчи и предложения принимаются в любое время ;) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 (edited) Магазин,обслуживание,исследование в личном деле. улучшил поддержку этого окна Все работает нормально. Edited May 2, 2015 by Devil75 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 (edited) @sirmax, в общем бета готова, https://github.com/AlexYukikaze/JSONx Поработал над обработкой ошибок, переписал лексер, осталось отрефакторить и оттестить как следует. ЗЫ Багрепорты, патчи и предложения принимаются в любое время ;) Надо пробовать прикручивать к XFW/XVM. Попробуешь? Мы с Helkar'ом поможем где надо. Основная цель - вынести загрузку конфига в питон. Пока что достаточно загрузить его перед инициализацией флеша, позже сделаем авто обновление. с появлением статы по тану возникла такая жопа дилема: две статы (бои+ эффективность) в одних ушах- явный перегруз, напрашивается решение: одну (по танку или общую) рисовать в обычных ушах, одну в Alt режиме, но заковырка в том, что режимов-то наделать можно, но вот выбрать какую именно стату показывать по Alt в зависимости от того, какая в выбранных обычных - нельзя. Может есть на этот счет какие-то мысли? я всю голову сломал уже Сделай {{r}} и пусть выбирают на сайте. А по табу выводи оба. Edited May 2, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Сделай {{r}} и пусть выбирают на сайте. А по табу выводи оба. да я не об этом, и так {{r}} сделан, тут без вопросов. это я кумекал про стату по тану и общую стату в одних ушах. в итоге покумекал еще и решил оставить обе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 В XVM 4247, при дописывании в tooltips.xc дополнительных значений, подсказка не меняется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 В XVM 4247, при дописывании в tooltips.xc дополнительных значений, подсказка не меняется. логи? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Надо пробовать прикручивать к XFW/XVM. Попробуешь? Мы с Helkar'ом поможем где надо. Вот с этим проблемы, не сильно углублялся в структуру мода/клиента по этому понятия не имею с какой стороны ко всему этому подойти. Пни меня в нужном направлении, а там видно будет. ЗЫ На сколько я понимаю нужно запулить JSONx в xfw, а дальше становится мало понятно кто должен инициировать начало загрузки, флэш или питон Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Вот с этим проблемы, не сильно углублялся в структуру мода/клиента по этому понятия не имею с какой стороны ко всему этому подойти. Пни меня в нужном направлении, а там видно будет. ЗЫ На сколько я понимаю нужно запулить JSONx в xfw, а дальше становится мало понятно кто должен инициировать начало загрузки, флэш или питон 1. либу поместить в xfw рядом с simplejson. 2. конфиг грузить в xvm_main. инициатором должен быть питон. сейчас я сам попробую начать P.S. Кстати, кто каким редактором для питона пользуется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 (edited) логи? python.logxvm.logtooltips.xc Edited May 2, 2015 by cektop_dv Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 P.S. Кстати, кто каким редактором для питона пользуется? PyCharm CE 4.4 - удобно, бесплатно, красиво. Очень удобно писать юниттесты, хороший автокомплит, "умный" рефакторинг 'Скриншот' 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts