sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Макс, прости, озвучу старый баг, коли уж рефакторишь, может и его зацепишь? При указании положения отлетающего дамага по шкале "x" фиксируется только по параметру в "damageText", и все види дамажек появляются по координатам указанным в нем. Исправил Если можно, подробнее чего коснулась оптимизация? Того, что раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров. К тому же добавилась опция для отключения маркеров засвета, они тоже приводили к перерисовке ушей, так что можно отключить и сравнить как будет с ней и без нее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Того, что раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров. К тому же добавилась опция для отключения маркеров засвета, они тоже приводили к перерисовке ушей, так что можно отключить и сравнить как будет с ней и без нее. Уже читаю в Commits, сейчас все проверим. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 на фризы проверьте кажется, лучше стало (засвет включен) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 "hideBuySlot": true, и не важно который из танков продать, который выбран при продаже. так много твинков я ещё не регал, ипанэ лимит продажи танков... Вроде исправил, надо будет посмотреть чтобы ничего другого в карусели не сломалось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров 3852 погонял на своем конфиге и на дефолтном, с другими модами и без: во всех случаях снижение 384(updateBattle) на 0,005~0,010мс {{ready}} - ок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 @sirmax,нововведения с клановыми иконками конечно замечательны, но как теперь их вызвать в "none" ? конструкция "src":"xvm://res/clanicons/{{region}}/clan/{{clannb}}.png" ведь не справедлива для серверных иконок? можно брать напрямую из кэша: "src":"xvm://cache/icons/{{clannb}}.png" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) 3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в 3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке. То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит. Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3854{{ready}} в маркерах - ок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в 3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке. То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит. Насколько я следил за ночниками, там где Макс перемудрил с ушами было норм, потом назад вернул тень стало опять фризить. Сегодняшний ночник 3853 выдает подозрительно низкие значения при любом значении allowSpottedStatus, при отключении соответственно ниже. Сейчас проведу еще несколько боев для проверки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 @sirmax, вижу в чейнджлоге работу над окном контактов. Трудно ли сделать рескейл хотя бы в высоту? ВГ зачем-то убрали... Увеличил на 100px. Ты это просил? 3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в 3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке. То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит. очень сомневаюсь, как раз при включенной количество перерисовок должно быть таким же как и раньше. Насколько я следил за ночниками, там где Макс перемудрил с ушами было норм, потом назад вернул тень стало опять фризить. Сегодняшний ночник 3853 выдает подозрительно низкие значения при любом значении allowSpottedStatus, при отключении соответственно ниже. Сейчас проведу еще несколько боев для проверки. Вы не на цифры смотрите, а на фризы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 @BeReSa, Фризы после добавления теней это цветочки, вообще не обращаю внимания на них, настолько малы. А вот те, что появились после 3851 - это очень серьёзно. Тенями итп, как уже предлагал ранее, нужно будет заняться после того, как вычислим, откуда фризы при уничтожении. Они до 3851 были самыми существенными. Ну а сейчас совсем попа наступила. Фризит даже в самом начале боя, пока еще никто не в засвете ( почему, не пойму?! ). А когда светиться начинают, а если замес - всё, играть невозможно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 @BeReSa, Фризы после добавления теней это цветочки, вообще не обращаю внимания на них, настолько малы. А вот те, что появились после 3851 - это очень серьёзно. Тенями итп, как уже предлагал ранее, нужно будет заняться после того, как вычислим, откуда фризы при уничтожении. Они до 3851 были самыми существенными. Ну а сейчас совсем попа наступила. Фризит даже в самом начале боя, пока еще никто не в засвете ( почему, не пойму?! ). А когда светиться начинают, а если замес - всё, играть невозможно. может от конфига зависит Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) очень сомневаюсь, как раз при включенной количество перерисовок должно быть таким же как и раньше. Макс, тут нет сомнений. Фризы появились после 3851, специально тестил. Если ты собираешься функцию отключения засвета оставить в том же виде, то лучше уж удали её, верни по старому, не нужна она. Получается, что нам теперь засвет выключать приходится, хотя в 3851 играли с засветом и не жаловались. Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) del Edited February 23, 2015 by Counter Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Макс, тут нет сомнений. Фризы появились после 3851, специально тестил. Если ты собираешься функцию отключения засвета оставить в том же виде, то лучше уж удали её, верни по старому, не нужна она. Получается, что нам теперь засвет выключать приходится, хотя в 3851 играли с засветом и не жаловались. По-старому не будет. Надо искать откуда лично у тебя возникает проблема. И никогда мне не предлагайте сделать "по-старому"! 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 может от конфига зависит От конфига зависит, это однозначно. Я проверял тени на дефолте, своем и демоне. На дефолте тени вообще не добавляют фризы, ну по крайней мере не вижу разницы если добавить их или убрать. На моем чууть больше фризов тени дают, но тоже очень маленькие. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 как теперь в маркерах clanicon работает? "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 18, "visible": true, "w": 18, "x": 50, "y": -26 }, не работает Вот такие вопросы в данной теме совершенно не в тему. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 "y": -26 }, не работает высота стандартного уха 25! цифры за пределами -25<y<25 "уводят" картинку за пределы отрисовки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) По-старому не будет. Надо искать откуда лично у тебя возникает проблема. Щас на дефолтном проверю на 3851 и на нынешнем. Но если б это "у меня лично" только было, тогда бы это было бы только у меня. А так сразу несколько человек говорит. Я ж неспрста начал докапываться - Гудман и Береза написали, что фризы появились. Вычислил, что в 3851 фризов нет, а дальше появились. Щас проверю, отпишусь Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Гудман и Береза написали, что фризы появились. Не видел, чтобы они про 3852+ писали. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts