mooseyaka Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 'оффтопик' неа) а как-же тогда конфиги зависимые от типа боя-то реализовывать? Если не сложно - парой слов в личку. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) Простите за оффтоп вопрос, вот так вот - если что - макрос должен срабатывать? "medium": { "formatLeft":${"{{battletype}}/playersPanelformat.xc":"formatLeft"}, "formatRight":${"{{battletype}}/playersPanelformat.xc":"formatRight"}, ....поскипано.... Если должно - не работает, если пока не планировалось - оч хотелось бы чтоб работало. Уже много раз отвечал - парсер JSONx ничего не знает про макросы. Так что такое работать не будет. Edited February 17, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 "regular":null не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 поставь "regular":null если сработает, может по дефолту так стоит сделать дело наверное не в этом, {{battletype}} же работает в маркерах, а он по такому же принципу задан Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 завтра проверю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 (edited) sirmax, + {{v.requiredXP}} - опыт, необходимый для элитного танка Спасибо, полезный Макрос, очень не хватало, в карусели работает корректно. Edited February 18, 2015 by BeReSa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 Я только не знаю как лучше - вычитать заработанный опыт или нет. Сейчас вычитается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 Я только не знаю как лучше - вычитать заработанный опыт или нет. Сейчас вычитается. на мой взгляд, лучше показывать остаток опыта до следующего танка (или добавить такой макрос) так как элитный статус не всегда интересен, если не собираешься оставлять танк. например есть пушка на першингне (фугасница) не обязательна для прохождения, а для элитного статуса нужна. у spoter'a в моде "танкопыт" реализовано так: и еще, мне кажется лучше добавить разделение (,) по тысячам, а то, как то сливается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 (edited) у spoter'a все отлично, но как это запихнуть в один или несколько макросов? Я же не могу табличку рисовать в карусели. Придумайте названия макросов, и какое должно быть их поведение, я сделаю. Еще можно учитывать свободный опыт. Еще можно учитывать опыт за голду. В общем тут много чего можно придумать, лучше это в теме карусели обсуждать. Я переименую макрос в {{v.xpToElite}} и добавлю {{v.xpToEliteLeft}}. Первый будет без вычитания набранного опыта, второй - с вычитанием. Edited February 18, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 Придумайте названия макросов, и какое должно быть их поведение, я сделаю. {{v.nexttankXP}} = [опыт необходимый для исследования танка следующего уровня] - [опыт для исследования модулей не ведущих к танку] - [накопленный опыт] так возможно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 и еще, мне кажется лучше добавить разделение (,) по тысячам, а то, как то сливается. Лучше просто в килоXPшечках рисовать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 (edited) на это всё Alt-режим в карусели давно напрашивается, чтобы в обычный вывести только необходимое, а все подробности- по Alt. а где, кстати, тема карусели? в компонентах нету, в разработке тоже.. мне кажется лучше добавить разделение (,) по тысячам а еще лучше пробелом разряды отделять, это более универсально Edited February 18, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 и еще, мне кажется лучше добавить разделение (,) по тысячам, а то, как то сливается. Добавил флаг форматирования: {{v.xpToElite%'d}} {{v.nexttankXP}} = [опыт необходимый для исследования танка следующего уровня] - [опыт для исследования модулей не ведущих к танку] - [накопленный опыт] так возможно? а если танков несколько? на это всё Alt-режим в карусели давно напрашивается Это не так быстро делать, поэтому откладывается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 (edited) Добавил флаг форматирования: {{v.xpToElite%'d}} можно поподробнее, флаг универсальный? как работает (не понял, что за апостроф)? сюда дописать есть смысл? Edited February 18, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 на это всё Alt-режим в карусели давно напрашивается пока можно сделать отображение некоторых элементов через {{v.selected}} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 можно поподробнее, флаг универсальный? как работает (не понял, что за апостроф)? сюда дописать есть смысл? дописал туда, да и в ридми оно есть. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 где, кстати, тема карусели? в компонентах нету, в разработке тоже.. Да я предлагал уже перенести эту тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18647-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/ в компоненты - там уже куча материалов и примеров, но она всё на том же месте Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 перенес тему Кстати ещё актуально http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=214620 новые логи и конфиг python.logxvm.logconfigs.rar Не вижу в чем проблема. {{battletype}} не работает в миникарте, поведение макроса аналогично {{topclan}} в посте выше, но в маркерах он работает У меня вроде как работает. {{battletype}} вообще много где не работает. В ушах, в маркерах - работает. В хитлоге, миникарте - нет. Тоже работает и в ушах, и в хитлоге (кроме хидера, там вроде макросы не допускаются) PS вывел в строку {{topclan}} ничего не отдаёт у меня все нормально отдает, кроме экрана загрузки - там поправить надо в общем, давайте конкретные примеры, гадать времени нет 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 (edited) У меня вроде как работает. как работает? у меня ни в какую не хочет. пишу в формат эдак <font size='{{battletype?8|0}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font> - ничего, пишу тогда эдак <font size='8'><i>{{battletype}}</i></font> - опять ничего. А в маркере работает хмм, стер весь формат, написал "formatAlly": "<font face='$FieldFont' color='#70CC70' size='8'><i>{{battletype}}</i></font>"- работает. странно, щас буду копать что в обычном формате не нравилось Edited February 18, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 как работает? у меня ни в какую не хочет. пишу в формат эдак <font size='{{battletype?8|0}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font> - ничего, пишу тогда эдак <font size='8'><i>{{battletype}}</i></font> - опять ничего. А в маркере работает хмм, стер весь формат, написал "formatAlly": "<font face='$FieldFont' color='#70CC70' size='8'><i>{{battletype}}</i></font>"- работает. странно, щас буду копать что в обычном формате не нравилось а что ты ожидаешь, делая {{battletype?8|0}}? Результат будет зависеть от того, что у тебя в texts/battletype установлено. texts/topclan на экране загрузки починил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts