sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Ну нафига тогда он вообще делается, если наружу невозможно ничего выдавать-передавать? У ХД спроси, он делал. Вон, выше вообще ч/сокеты работа. В Scaleform? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
l3VGV Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) А теперь тоже самое для Scaleform. Отоночо. Думал там всё что во флеше есть. Ладно. SharedObject? http://stackoverflow.com/questions/3981777/actionscript-3-sharedobjects-dont-persist-across-different-swfs/3981899#3981899 Данные туда, а событие, непонятно... может, таймеры какие есть? я даже из игры 10 раз в секунду слал, не тормозило вроде... Edited July 2, 2013 by l3VGV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Отоночо. Думал там всё что во флеше есть. Ладно. SharedObject? http://stackoverflow.com/questions/3981777/actionscript-3-sharedobjects-dont-persist-across-different-swfs/3981899#3981899 Данные туда, а событие, непонятно... может, таймеры какие есть? я даже из игры 10 раз в секунду слал, не тормозило вроде... Вроде поддерживается: http://gameware.autodesk.com/documents/sf_4.2_flash_support.pdf Надо попробовать. Таймеры - не проблема, разберемся. Если действительно он передастся. Неа, SO не работает. Похоже выключено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
l3VGV Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Ну, тогда значит увы... ничего другого подходящего там я не нашел. Edited July 2, 2013 by l3VGV 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 У ХД спроси, он делал. Полагаю, для скрещивания миникарты с этим модом: http://world-of-ru.livejournal.com/1331986.html @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DanDefender Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted July 17, 2013 Share Posted July 17, 2013 А теперь тоже самое для Scaleform. Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас. в современных сборках куча модов с питоньими скриптами. с тем же успехом можно было бы написать кейлоггер, и распространять сборку без XVM, потому что он для этого не нужен. я ещё могу понять, почему вы сами не пишете моды на питоне (нет сил, желания, времени), но открещиваться от питона вообще - не есть гуд. немощь на самом деле верно предложил - l3VGV легко осилит питонью сторону, считающую ХП, а вы так же легко сможете рисовать всё это в ушах. от того, что такая возможность появится в PlayersPanel.swf - никто не пострадает. смотрите, к примеру, многие флешки, крутящиеся в песочнице, всё равно дёргают питоньи интерфейсы, хотя могут об этом и не знать. берём оригинальный питоний скрипт, заражаем его бякой, распространяем, имеем профит. повторюсь, XVM тут вообще не при делах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 17, 2013 Share Posted July 17, 2013 Нет, ты не понял о чем я написал. Все тема с питоном закрыта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 (edited) Уважаемый l3VGV, так может вы с sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала? Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас. ты не множко не понял сути) сделать поддержку в ХМV этого питоновского скрипта, и распостранять XVM без скрипта, тем кому надо поставят на свой стах и риск! как тебе эта идея??? ну и защиту поставить что-бы еще левый скрип не подключался, ну как-то так сделать, в общем я не разбираюсь) Edited July 22, 2013 by fakels @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 ты не множко не понял сути) сделать поддержку в ХМV этого питоновского скрипта, и распостранять XVM без скрипта, тем кому надо поставят на свой стах и риск! как тебе эта идея??? ну и защиту поставить что-бы еще левый скрип не подключался, ну как-то так сделать, в общем я не разбираюсь) Нет. Если не лезем в питон, то не лезем. Вот как полезем, так полезем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bomber1100 Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 Есть предложение: в ушах отдельно (значком, шрифтом и т.п.) было видно мой контакт-лист т.е. друзья и игнор @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Есть предложение: в ушах отдельно (значком, шрифтом и т.п.) было видно мой контакт-лист т.е. друзья и игнор можно самостоятельно запилить иконку для каждого никнейма и закинуть по пути: res_mods\xvm\res\clanicons\RU\nick. Там уже по умолчанию лежат иконки разрабов ХВМ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
faust40 Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 питон, не катит. Парни, а обьясните в двух словах что есть "питон"? ПЛЗ...) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 в двух словах что есть "питон"? http://ru.wikipedia.org/wiki/Python @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
faust40 Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/Python оо) сенк) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 Нет. Если не лезем в питон, то не лезем. Вот как полезем, так полезем. XPM как рассматривать - полезли с головой или только на пол-шишечки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 XPM как рассматривать Как xvm-stat без dokan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 @nemoW, click ...Однако данная ветка будет оставаться исключительно экспериментальной до тех пор, пока компания WarGaming.net не опубликует официальную политику в отношении модов, использующих Python. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Foximion Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 Нет. Если не лезем в питон, то не лезем. Вот как полезем, так полезем. Ну так полезли вроде как, так или иначе. Будет хп в ушах или нет?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 @Foximion, позже к этому вопросу можно будет вернуться. Пока разработчикам хватает работы по адаптации для 0.8.8 :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.