Jump to content
Korean Random

Foximion

User
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-9 Oops

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Foximion
  1. Приветствую. Если я правильно понимаю, то XVM снимает статистику раз в n дней, и хранит её у себя в БД. Но вот возник вопрос, у моего совзводного статистика WN8 имеет непонятное значение, т.к. XVM в игре показывает что WN8 = 1331, а все остальные ресурсы с данной статистикой утверждают, что она ниже. По всем +/- значениям WN8 должен быть в диапазоне 1100-1150. При этом РЭ остался в верном диапазоне значений. Можете объяснить как получилось так, что закралось неверное значение, и нет ли в рандоме случайно пары тысяч таких неверных значений. Скрины как пруф. Даты/время совпадают
  2. Значит я чета пропустил. Благодарю за конфиг!
  3. Некоторое время не следил за XVM и танками в целом. Вернулся и вот вопрос: Ранее в кругах использовался код вида: { "t34_hvy": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 360 } } сейчас как я понял нужно цеплять страну, и в итоге получаем: { "usa-t34_hvy": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 360 } } но он не работает по одно причине: { "usa-T34_hvy": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 360 } } не уж то идет проверка регистра? Если да, то будет ли отменена проверка или теперь это статика? Сборка 3371 проверил на xvm-5.2.1-test2 - ситуация та же. з.ы. Да у меня в конфиге все танки(
  4. 100 лет тут небыл, а тут такой вброс пропадает! Нельзя это так оставить... :) Я опущу троллинг о сравнении дно-танков, что само по себе доставляет, но все же поясните мне бестолковому, на каком основании я им стал, кроме Ваших же предположений? Историческая справка: Я гонял на КВ 1 и с норм стволом, и с фугасом, когда за плечами было +/- 1к боёв, когда о точности и речи небыло, и когда я знать не знал что такое КПД. Хотя да, по Вашему я, наверное, до сих пор на КВ гоняю... Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, многовато берёте на себя, строя высказывания на собственных фантазиях?
  5. Тогда в следующий раз не стоит свою стату предлагать как пример, ибо "лупить" с КВ-1 как минимум у вас не выходит. Извини, друк, но геометрии меня учила, когда-то давно, школа, а не ВоТ. Так что думай сам, что пишешь, ибо говорим мы о игровых "навыках" и "умениях". Вы снова пишите об облегчении, но нее соглашаетесь с тем что это преимущество, что как то доставляет. "Вася тащит мешок сахара весом 50 кг, Петя тоже тащит мешок сахара, но весом 30 кг. Т.к. идут они с одинаковой скорости - разницы никакой." - Вот ваша истина.и не надо писать что я нетак понял. Попробуйте опровергнуть? И если Вы слепы, то я написал выше, про какого нуба я говорил. Хотя тут можно предположить, что для Вас игрок с 1-1,3к кпд есть "нуб". Тогда мне очень приятно читать визг игроков с Вашим кпд, которые такие с навыками да знаниями, патают от "нубов", а то и от красноармейцев. Видать не всегда знаний хватает. Или опыта. Вам виднее. На счет знаний: Это игра. Если для Вас игровые знания приравниваются к реальной жизненой ситуации - мне Вас уже жаль, у Вас и правда что-то с гранью реального и игрового. NoLife? Только один вопрос: Где тут была хоть фраза о конкретной механике игры? Я пока вижу рассуждения о полезности, либо нейтральности, того или иного мода. Помоему Вы снова повышаете весомость своих, не таких уж и весомых, фраз. Друк, ты читать то умеешь? Если нет - перечитай до фразы "Игра все равно будет непредсказуема до определенного момента". Хотя Вы же феномен, Вы так все помните, так что всегда поднимаете партию в голове и просто шах и мат. Клёва. Я закончил. Успехов.
  6. Учитывая увиденное,я не вижу ничего уникального, но раз переходим на личности, то зайди и сам глянь свою стату, для 12к боёв она не такая уж и выдающаяся. Это раз. Два - это ВБР, про который ты сам сказал, и он не даст тебе лупить, как бы ты не умел, ибо ВРБ. И при всей твоей стате, у тебя 70% попаданий, так что видимо не так уж круто ты лупишь. У небезызвестного Страйка, вроде как 80%. Думаю твоя стата не пример точности. Я могу сказать, что у меня не так много навыков и умений, я знать не знаю всех тонкостей механик, расчетов углов и прочей лабуды, но благодаря знаниям, как минимум геометрии, я могу расчитать те или иные вероятности, благодоря все той же логике, и мне тут никак не помогают какие либо навыки, за исключением навыка двигать мышку. Ещё раз повторю, Ваши навыки, опыт знания никак не помогут вам в стратегии, потому что там решает только логика. Либо вы мало играли в них, либо у вас всегда по накатаной во врагах ПК, который учит Вас делать одно и тоже, а вы копите данный опыт. Как там привели пример с шахматами - чем поможет Вам навык передвигать фигуры? Думаю ничем. Думаю в вашу древнейшую игру вас научит играть ваша логика. Если у Вас её нет - не пиняйте все на опыт. Там слишком много ходов, что бы запомнить их все, у Вас не хватит опыта, что бы все испробовать. Игра все равно будет непредсказуема до определенного момента, ибо врагу решать куда ходить, а Вашей логике решать, как защищаться, а не умению или навыку. Вообще все четыре "переменные", что Вы указали, вида "Опыт", "Навык", "Умение" и "знание" - это независимые, но, в тоже время, связанные вещи, и они не должны исключать друг друга. А Ваши слова "...на знаниях и опыте... а их реализация на навыках и умениях." звучат так же логично как фраза - "Конь, стул, двадцать восемь.". И потому, я думаю, Вам нужно сначала научится правильно оперировать ими, а потом уже писать и показывать какой Вы правильный. И на счет модов. Мой друг говорил одну фразу, будучи админом игрового сервера: "Если бы моды не давали преимущество, то или иное - их бы просто небыло." И как минимум отрицать это было бы глупо.
  7. Не находите небольшого противоречия? Даже в играх вида "шаловливая медсестра и пациент" у Вас существует ВБР ввиде "непопал/непробил/рикошет? Но это другой вопрос и сравнение данных игр завязанных на логике и/или умении не является сравнением для игр с ВБР/ВКР. А теперь подробно о непонятном Вы уверены что отлично лупится с 400м на том же Т69/Т34/ИСы/КВ? Я бы поспорил, но не суть. Мы ставим дистанцию 50 метров и открытый борт врага, вы знаете каждый танк с его модулями расположения движка/баков/бк? Лично я нет, и я не собираюсь идти лезть и зубрить, мне это не особо нужно. Но в тоже время я могу поставить 3D модельки танков и знать наверняка где у каждого танка что есть, что бы наверняка бить в модуль и увеличивать свои шансы на взрыв БК/пожар/или как минимум их крит. По Вашему это так же недает никаких преимуществ? Как бы вы не прятали борт, в окружении против 3х, даже ваншотных, танков, враг будет видеть ваши модули, а не просто лупить абы куда, или у вас с 50 метров тоже ВБР обламывает все? Мы не берем в пример раков, не берем задров, что шпилят ТТХ танков, а среднего 1-1,3к кпд игрока с 50-52%, а их процентов 30 наберется. Как минимум могу сказать за себя, что мне данные моды жизнь бы облегчели так или иначе, но я так же понимаю, что они и облегчат жизнь такому как я врагу, и тогда моя БК/Двигло/прочий модуль будут страдать куда чаще и приносить мне куда больше попаболи, нежели шанс того, что враг просто не попадет в модуль, т.к. не знает где он. P.S. Кстати, большинство стратегий основываются на логике и здравом смысле, а не навыках и умениях. От Ваших умений, теже юниты стрелять лучше ну никак не начнут, а ведь стратегии являются целым жанром игр. А то же умение играть на гитаре, которое актуально как умение, никак не влияет на исход перестрелки в КС/БФ, где решает реакция, а там уж как природа наградила, да сам распорядился.
  8. Хорошо, простоя логика: Мы пришли в игру поиграть, но игра заставляет нас учить кучи мелких особенностей, что бы не быть рахитом. Возьмем теже 3D модели, когда мы целясь определенному танку в борт, не зная на память (ибо не зазубривали, т.к. пришли играть в игру, а не писать докторскую исходя из 3 теорем) точных расположений его модулей, можем подвинуть прицел чуть левее/правее/куда надо что бы снаряд пошел не просто в борт, а в модуль. Исходя из вашего мнения это никак не дает преимуществ (учитывая что мы не знаем по дефолту четкого расположения модулей, ибо нет у нас ни схем реальных танков, ни инфы от ВГ, только класические "примерно там"), верно?
  9. Ну тут уже только проверять трафик по нажати при присутствии мода. Тем немение, тот же WarPack доказывает, что не так уж все и хорошо в клиенте, особенно когда одна арта в команде убивает другу, хотя 5 секунд назад была сведена в противоположную сторону.
  10. Ну со стороны сервера мб и хорошая, но со стороны клиента, выходит, ставим 3D модели, лазер, свободную камеру совзводному для координации и вперед. Попутно ещё убираем листву и без "дупла" по лазеру даем шоты по цели с дистанции 300-400, слушая совзводного, что наблюдает за данной целью чуть ли не в упор. Так то ещё трасера можно, но не актуально ввиду трасеров тока по засвеченым врагам. Думаю не оч то и хорошо выйдет для тех кто переступил планку 5к боев и начал понимать в игре куда больше, чем понимал. Хотя с другой стороны и проще. Смысл и суть игры, разве что, теряется.
  11. Ну значит всё хуже, чем я надеялся...
  12. Итак тема довольна интересна для людей заинтересованных в данной камере. Но все же остается вопрос у меня как у человека пока что недалекого в работе клиента в целом. WG как то собирает данные по смене режима камеры непосредственно в бою? Саппорт ответил как всегда просто и не замысловато: В реплеях юзай, в игре бан. Интересуюсь не с точки зрения использования, а с точки зрения защиты от данной вещи. Просто исходя из немалого кол-ва тем вида "А я юзаю запрещеный мод уже год и всо норм" напрашивается вывод, что моды никак не отслеживаются впринципе. Я сторонник модов, но некоторые для меня являются чертой.
  13. Думаю, тогда вам вообще незачем посещать форумы тематики модов, т.к. с Вашим взглядом на вещи, Вам должно хватать дефолтного интерфейса. Если Вас не устраивают моды - это сугубо Ваше мнение, которое никак не затрагивает описаный вначале вопрос. Думаю Вы свободны от дискуссии данной проблемы. По теме. Т.к. сам флэшом владею на уровне чуть больше чем нисколько, могу лишь предположить, что поменялся либо какой то расчет, либо где то переменные, которые получает индикатор, т.к. исходя из формулы индикатора //Спрайт 12 // Кадр 0 // Тег действия #0 var t = getTimer(); this.onEnterFrame = function () { if (this._currentframe > 1) { Object(_root).panel.gotoAndPlay(this._currentframe); } var __reg3 = this._currentframe / 24; timer.txt.text = Math.floor(__reg3); timer.txt._alpha = __reg3 < 15 ? 120 - __reg3 * 1000 % 1000 / 10 * 0.7 : 0; } ; // Кадр 1 // Тег действия #0 Object(_root).panel.gotoAndPlay(2); // Кадр 359 // Тег действия #0 stop(); идет расчет на 359 кадров, при 24х кадрах/сек, что дает нам чуть мение 15 сек. Прошу помощи людей, знающих флэш. Сам индикатор прикреплен. Так же для инфы, замечу, что в версии 0.8.6 индикатор работал штатно, проблемы начались с версии 0.8.7, хотя если смотреть архивы с прицелом, то данный индикатор с 0.8.6 версии не менялся. Исходя из этого, больше склоняюсь к версии, что что-то не то с переменными, которые он получает. Автор выложил прицел под 0.8.8, щас посморю, мб вопрос уже неактуален будет. В новом прицеле все нормально. Видать скрипты поправили. Закрываю) DamageIndicator.swf
  14. Имеется один своеобразный вопрос по индикатору дамага. Использую индикатор, что идет с прицелом MeltyMaps. Вид его на скрине. И собственно проблема в том, что раньше данный индикатор показывал направление атаки довольно долго, вплоть до 15 секунд. Сейчас, буквально через 3-5 секунды исчезает. Толком куст выцелить не успеваешь даже, а только примерное направление. Как можно подправить время его отображения, может знает кто?
  15. Спасибо. Буду надеятся что потом, когда время появится на мелочи, разрабы отделят зеленый треугольник от камеры, что бы можно было через конфиг его убирать.
×
×
  • Create New...