Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

I'm here to explain something.

I'm the member of XVM's Chinese partner team.( yet may be XVM already forget our exist.

And it's me who push the mini map mod into our 8.0.2 XVM publish version.

 

I don't think that it's very inappropriate to do this. ( may be it is a little inappropriate

And I don't expect this affect the other server players.

 

I'm not sure what happened to let people consider this made by Chinese because we always declare we are member of XVM.

I just know that there is a team copy the XVM's source code and make there own mod.

 

If what I did harm or affect the XVM. I apologize.

can I look your source? and where they are?

сори фор май инглиш, ятехнарь,но  это просто развод

 

ну, если я спама перечитался, и не понял товарища  - то извините

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

после пропадпния танка из засвета, на миникарте появляется черная надпись со смещением влево и немного вниз. она напрягает, можно ли отключить ее или заменить ка то?

 

 

 

вот как то так у меня

 

"minimap": {
    "enabled": true,  // Переключатель модификации вкл/выкл
    "iconScale": 1.3,   // Увеличение иконок техники на миникарте и прикреплённого текста
    "nickShrink": 1,  // Размер урезки ника для макроса {{short-nick}}
    "textOffsetX": 3, // Смещение прикреплённого текста по X относительно иконки
    "textOffsetY": -7, // Смещение прикреплённого текста по Y относительно иконки
    "format":   {     // Формат прикреплённого текста. Макросы {{level}}, {{vehicle}}, {{short-nick}}
      "ally":  "{{vehicle}}", // Для союзников
      "enemy": "{{vehicle}}", // Для врагов
      "squad": "{{short-nick}}", // Для совзводных
      "oneself": "", // Для себя и приемника камеры в случае смерти
      "lostenemy": "<i>{{vehicle}}</i>"  // Формат маркера последней позиции потерянного врага
  },
    "css": { // Стиль прикреплённого текста
      "ally":     "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;", // Для союзников
      "enemy":    "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;", // Для врагов
      "squad":    "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;", // Для совзводных
      "oneself":  "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEEEEE;", // Для себя
      "lostenemy":"font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEEEEE;"  // Для пропавших врагов; не зависит от iconScale

Edited by Arthur
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. У меня две проблемы, билд 2:

1) При потере засвета противника текст смещается вправо и вниз, как я понял - на позицию 0 0, при том что я смещал текст (союзники и видимые враги - нормально). Пробовал создать "lostEnemy": { ... } - ничего не меняется.

2) Не работает переход на следующую строку \n. Все что после \n просто не отображается.

Как вылечить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@TeamViewer, может под не полностью стоит? battle.swf, PlayersPanel.swf из поста обязаловка нужны.



Не работает переход на следующую строку \n. Все что после \n просто не отображается.

 

Починил, но билда в паблике с этим фиксом не выложено.



черная надпись со смещением влево и немного вниз

 

Потом посмотрим будет ли в следующем билде.




@adri1, okay. Have a nice day.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сирмакс мне ничего не сообщал про китайцев когда я ему ссылку давал на офф форум с упоминанием китайцев как источника миникарты. Попробуем дождаться от него комментария.



Исчезает ARL V39 из квадрата К7, ну и далее в бою такое наблюдается.

 

Этот лопух просто утопился. Дальше бой не смотрел не всматривался. Дождёмся новго билда - посмотрим.

 

Я уже всё перелопатил основательно и искать баги в текущем выложенном билде смысла мало. Всем спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

TeamViewer, может под не полностью стоит? battle.swf, PlayersPanel.swf из поста обязаловка нужны.
Стоит все, кроме статистики. На третьем билде ровнялось без проблем.
Этот лопух просто утопился. Дальше бой не смотрел не всматривался. Дождёмся новго билда - посмотрим.

Подтвержаю, что исчезают. При том что враг оставался живым и более не был замечен. На третьем билде опять же такого не встречал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сирмакс мне ничего не сообщал про китайцев когда я ему ссылку давал на офф форум с упоминанием китайцев как источника миникарты. Попробуем дождаться от него комментария.

 

Есть пара китайцев в коммитерах, правда у них свой сервер, и они давно не появлялись в основной ветке. ХЗ как их стоит рассматривать, в принципе, они крутятся в своей песочнице, и ладно. Может быть, стоит оговорить определенные правила, чтобы они не выкладывали альфа версии в общий доступ.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

У них там свой форк и они смотрят как у нас дела?

Типа того, я не выяснял точно. Кое какие вещи они коммитят напрямую в транк, а свои особенности скорей всего в своем форке.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

can I look your source? and where they are?

сори фор май инглиш, ятехнарь,но  это просто развод

 

ну, если я спама перечитался, и не понял товарища  - то извините

We don't modify any code. We just update the server address to the new one.

And we write a window launcher of XVM stat.

 

url: http://xvm.garphy.com/wp-content/uploads/2012/06/xvm-3.2.1-test11-1.rar

 

release page : http://xvm.garphy.com/?page_id=2

 

Есть пара китайцев в коммитерах, правда у них свой сервер, и они давно не появлялись в основной ветке. ХЗ как их стоит рассматривать, в принципе, они крутятся в своей песочнице, и ладно. Может быть, стоит оговорить определенные правила, чтобы они не выкладывали альфа версии в общий доступ.

I get it. I won't release any mod that not include in the release version.

 

I pay attention to the map mod for a long time. And it's amazing.  So I am too excite to share it. :(

Edited by adri1
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вопрос, реализуемо ли сделать на миникарте палку скакалку динамической, например чтобы она вытягивалась на нужную длину)) в соответсвии с дальностью обзора текущего танка учитывая прокачанные перки и доп оборудование. или заменить ее на динамический круг обзора  а палку скакалку оставить как луч направления.

 

кстати, почему палки скакалки нет в тесте2 и карта не масштабируется до больших размеров.

Edited by Arthur
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вопрос, реализуемо ли сделать на миникарте палку скакалку динамической, например чтобы она вытягивалась на нужную длину)) в соответсвии с дальностью обзора текущего танка учитывая прокачанные перки и доп оборудование. или заменить ее на динамический круг обзора  а палку скакалку оставить как луч направления.

 

кстати, почему палки скакалки нет в тесте2 и карта не масштабируется до больших размеров.

читаем первый пост:

Планы\предложения:
) Настраиваемые круги обзора, линия обзора, линия направления и другие палки-скакалки. Пометка себе: УГН из item_defs?
Круг дальнобойности. Круг дальности с самой крутой траекторией? Например круг доставания СУ-26.

не только в 2 тесте и в третем тоже нет палки скакалки

 

✔ ) Снять ограничение на размер миникарты. Увеличение поверх уха. Сделано в test-3.
Edited by Alastanka
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мод так же критично зависит от VehicleMarkersManager,без установки его мод показывал только уровни танков...Промучался с этим часа два...А тперь эти марсеры не отключаются,хоть и сделал в конфиге,чтобы отключались,но это уже не критично...

Edited by dobroduchnejchij
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

I get it. I won't release any mod that not include in the release version.

 

I pay attention to the map mod for a long time. And it's amazing. So I am too excite to share it. :(

You can freely distribute any release from Google.code page, but alpha versions from this forum are not ready for sharing, so better do not share it.
Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тема открыта на всякий случай. Чтобы не было вот таких небольших недоразумений. http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=240

 

До теста 4 осталось только нарисовать УГН. short-vehicle, наверно, отложу как касающееся мода в целом.



Оно же.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2479-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...