█XlebniDizele4ku 344 #42102 Posted March 2, 2013 а нельзя сделать линию направления ствола? Без скриптов нельзя. ХВМ не модит скрипты. Добавил в возможности\невозможности. Кончайте с предложениями. Вру можно. Из DamagePanel можно выковырять. Добавлю в список. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kromag 1 #42109 Posted March 2, 2013 (edited) Сильно надо. Сильно сильно) Комплект артавода это: линии УГН, линия направления ствола, и точка в центре прямоугольника. Edited March 2, 2013 by kromag Share this post Link to post Short link Share on other sites
topol 0 #42441 Posted March 2, 2013 Сглаживание SuperHeavy будет исправлено? Вот миникарта еще с патча 0.8.0 Minimap.zip в ней проблема сглаживания супертяжей была решена. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Hard 18 #43047 Posted March 3, 2013 XlebniDizele4ku, вот такая проблема Поставил 3.4.2 почитал конфиг, понял что теперь круги засвета привязаны к xvm-stat.exe В тестах мода такой привязки не было, т.е. я мог запускаться через WorldOfTanks.exe и круги работали. Чем вызвано такое решение, ибо совсем неудобно стало, если статистика в бою не прогрузилась, то и круги не работают. В результате откатил файл minimap.swf до версии test-9. Все стало работать, кроме масштабирования названий квадратов (ABCDEFGHJK), этот текст не масштабируется с рамкой. Ну и не хватает квадрата чужого засвета 500*500 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43160 Posted March 3, 2013 Чем вызвано такое решение В файле миникарты хрен узнаешь какая карта загружена. Всё облазил. Я же у тебя даже спрашивал может что-то хитрое знаешь. В тестах инфу о карте брал в бою из Tab-a, но она была локализованная. По-русски т.е. А языков\локалей в танках десятки и десятки. Для каждого делать файл с локализованными названиями или какую-то утилиту писать чтобы разбирала все arenas.mo долго и муторно. Позже нашёл место, где карта написана системным названием, а не локализованым. Это battleloading.swf. Там карта определяется, сохраняется в xvm-stat.exe и читается из xvm-stat.exe, когда бой загрузился. Пожалуй, я прошлый способ верну как дополнительный. Жаль, конечно, что он только для русскоязычных клиентов будет работать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #43213 Posted March 3, 2013 Пожалуй, я прошлый способ верну как дополнительный. Жаль, конечно, что он только для русскоязычных клиентов будет работать. Отлично, а то не все с аленемером играют, а вот к УГН в карте (как к УГН в прицеле) уже привык быстро и бесповоротно, без них теперь тяжко :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43274 Posted March 3, 2013 (edited) Прикрепленный файл Minimap Снова {{vehicle-type}} стал {{vehicle}} :) Без xvm-stat никакой геометрии, с ним - есть. Edited March 3, 2013 by MrA Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #43305 Posted March 3, 2013 Тема временно закрыта для приведения в порядок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43351 Posted March 3, 2013 @-zav-, @Andrey_Hard, вот с двумя алгоритмами определения карты. Сам проверил. Релиз позже. Minimap.zip 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43673 Posted March 4, 2013 {{vehicle-type}} и {{vehicle}} в следеющем релизе будут отдавать одно и тоже - тип техники. У кого есть рабочий gui_settings.xml, делитесь. Посмотреть сглаживание Super надо бы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grand_001 1 #43681 Posted March 4, 2013 (edited) но сейчас вместо имени техники - на всех иконках танков отображается только надпичсь {{vehicle-type}} Edited March 4, 2013 by Grand_001 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bakteria 11 #43688 Posted March 4, 2013 <gui_settings.xml> <!--Настройки игры--> <registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL> <!--регистрация ссылка--> <paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <!--оплата ссылка--> <finPasswordURL> <!--Найти пароль, ссылка--> </finPasswordURL> <migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL> <!--миграция ссылка--> <nations_order> <!--порядок танков в ангаре по нациям--> <_1> ussr </_1> <!--Россия--> <_2>germany</_2> <!--Германия--> <_3>usa</_3> <!--Америка--> <_4>france</_4> <!--Франция--> <_5>uk</_5> <!--Великобритания--> <_6>china</_6> <!--Китай--> </nations_order> <minimapSize> True </minimapSize> <!--включает-отключает возможность менять размер миникарты и возможность включения-выключения миникарты кнопкой М (True)--> <goldTransfer>False</goldTransfer> <!--Перевод голды с акаунта на акаунт(пока не реализовано в игре) (False)--> <voiceChat> True </voiceChat> <!--Отображать расширенные настройки голосового чата (True)--> <technicalInfo> True </technicalInfo> <!--техническая информация о танке при выборе в ангаре (True)--> <nationHangarSpace>False</nationHangarSpace> <!--национальный ангар(пока не реализовано в игре, при включении перестает работать игра) (False)--> <customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <!--Отображать настройку внешнего вида, камуфляжей (True)--> <customizationHorns>False</customizationHorns> <!--Отображать настройку внешнего вида, Клаксон (В "Внешний вид" появляется графа "Клаксон")(пока не реализовано в игре) (False)--> <customizationEmblems> True </customizationEmblems> <!--Отображать настройку внешнего вида, Эмблемы (True)--> <customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <!--Отображать настройку внешнего вида, надписей (True)--> <showMinimapSuperHeavy> True </showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия (False)--> <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath> <!--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration") (True)--> <permanentMinimapDeath>False</permanentMinimapDeath> <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath") (False)--> <markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <!--(?)Маркер Хит Всплеск Длительность (1000)--> <sixthSenseDuration> 10000 </sixthSenseDuration> <!--Шестое чувство таймер лампочки(сколько будет светится секунд) расчет 1000=1 секунда (2000)--> <minimapDeathDuration> 10000 </minimapDeathDuration> <!--Длительность показа убитых танков на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath") (2200)--> <markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings> <!--(?)Параметры маркеров шкалы (40 100 100 3.0)--> <markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings> <!--(?)Маркер Bg Настройки (40 100 100 3.0)--> <rememberPassVisible> True </rememberPassVisible> <!--сохранять пароль(надо вводить пароль при каждом входе или сохранить) (True)--> <clearLoginValue>False</clearLoginValue> <!--Очищать Логин(надо вводить логин при каждом входе или сохранить) (False)--> <specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible> <!--(?)Предварительная спецификация сражений видимого (True)--> <battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar> <!--Отображать расширенную статистику после боя (True)--> <rssUrl>http://worldoftanks.ru/news/rss/ru/</rssUrl> <language_bar> <lang>zh_cn</lang> <lang>zh_tw</lang> <lang>ko</lang> <lang>ja</lang> </language_bar> <movingText> <show>False</show> <!--(?)показать перемещение текста(пока не реализовано в игре)--> <internalBrowser>False</internalBrowser> </movingText> <freeXpToTankman>False</freeXpToTankman> <eula> <full>False</full> <url>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</url> <!--Лицензионное соглашение ссылка--> </eula></gui_settings.xml> Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43694 Posted March 4, 2013 @Grand_001, какая версия? Поменять на {{vehicle}} в конфиге. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #43715 Posted March 4, 2013 нужно бы в xvm-3.4.3-alpha1 в фул конфиг исправить что теперь {{vehicle-type}} заменен на {{vehicle}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43719 Posted March 4, 2013 Для интересующихся: superHeavyTank иконки отрисовываются без сглаживания не только в XVM, но и вообще без XVM-a. @booch_124, в следующем релизе будут работать оба макро одинаково. superHeavyTank сглаживание бросаю. Не поддаётся, ни _quality = "HIGH", ни forceSmoothing = true. Может быть изображения не векторное используется для superHeavyTank, а растровое. Не знаю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
bakteria 11 #43755 Posted March 4, 2013 исправил всё в конфиге и всё на карте заработало !!!! заменен на {{vehicle}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43761 Posted March 4, 2013 Проверить\воспроизвести баги: ) Пропавший изредка не отмечается. nemoW Кто вот такое встретит, присылайте реп. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43767 Posted March 4, 2013 (edited) У кого есть рабочий gui_settings.xml gui_settings.xml Может быть изображения не векторное используется для superHeavyTank, а растровое Видно же, что картинка корявая(не сравнить с соседними): Edited March 4, 2013 by MrA Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43768 Posted March 4, 2013 Ну и не хватает квадрата чужого засвета 500*500 Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43769 Posted March 4, 2013 Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно Share this post Link to post Short link Share on other sites