refaol Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 Судя по всему, стикеров которые показывали бы рикошеты и пробития разным цветом, в зависимости от типа снаряда. vlad_cs_sr поправит, если я не прав... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 Судя по всему, стикеров которые показывали бы рикошеты и пробития разным цветом, в зависимости от типа снаряда. vlad_cs_sr поправит, если я не прав... Ну технически такое можно запилить через питон, там код налепления стикеров есть и не особо сложный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 9, 2015 Author Share Posted March 9, 2015 Ну да, я имел ввиду использовать те стикеры, которые вроде как должны показывать фугасные пробития и куммули @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Четырёхцветными стикерами пользуюсь почти пару лет, но всегда на танках видел только зелёные и красные.А вот с выходом 0.9.7СТ появилось такое: 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Четырёхцветными стикерами пользуюсь почти пару лет, но всегда на танках видел только зелёные и красные. А вот с выходом 0.9.7СТ появилось такое: Открой и выложи сюда файл World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml глянем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 (edited) Открой и выложи сюда файл World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml глянем.Ну да, распакованный увеличился в 5 раз по сравнению c 0.9.6. 'damage_stickers.xml 0.9.7СT <damage_stickers.xml> <small_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_09.dds</texName> <modelSizes>0.040.04</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_11.dds</texName> <modelSizes>0.0436 0.0436</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_13.dds</texName> <modelSizes>0.0395 0.0395</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant3> </small_hole> <small_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.034 0.034</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>1.25</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.04056 0.04056</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>1.25</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.029 0.056</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </small_ricochet> <medium_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.145 0.145</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.134 0.134</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.192 0.192</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.192 0.192</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> <variant5> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.178 0.178</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant5> </medium_hole> <medium_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.0951012 0.0951012</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.0951012 0.115235</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.0951012 0.0951012</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </medium_ricochet> <medium_hole_he> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_10.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> </medium_hole_he> <main_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.192 0.192</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.1782 0.1782</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.283 0.283</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.283 0.283</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> <variant5> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.25 0.25</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant5> </main_hole> <main_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.1342 0.1342</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.1342 0.1785</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.1342 0.1342</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </main_ricochet> <main_hole_he> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_10.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> </main_hole_he> <large_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.32 0.32</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.4 0.4</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.4 0.4</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> <variant5> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.35 0.55</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant5> </large_hole> <large_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.22</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </large_ricochet> <large_hole_he> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_10.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant4> </large_hole_he> </damage_stickers.xml> Edited March 16, 2015 by MakcT40 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Ну да, распакованный увеличился в 5 раз по сравнению c 0.9.6. Я *уею, дорогая редакция, сколько лет прошло и на тебе самый зоркий индеец племени ВГ таки заметил что не все стикеры в клиенте юзаются и решил допилить xml-ку. У меня нет слов. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Видать, как раз прошло джва года и мульён баксов исчерпался. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Либо один из сотрудников КВГ набрёл на эту тему и снизошло на него озарение) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Либо один из сотрудников КВГ набрёл на эту тему и снизошло на него озарение) Это более вероятно,чем фантастика,которую Константин озвучил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 (edited) Ух-ты ж ё..!)) Придумали ограничить педобирство на лоулвл, взялись за клановые формулы, допилили стикеры - прям, интересная движуха началась)) хочется думать, что не в последнюю очередь из-за форума) .. или я параноик Ну да, распакованный увеличился в 5 раз по сравнению c 0.9.6. 'damage_stickers.xml 0.9.7СT <damage_stickers.xml> <small_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_09.dds</texName> <modelSizes>0.040.04</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_11.dds</texName> <modelSizes>0.0436 0.0436</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_13.dds</texName> <modelSizes>0.0395 0.0395</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant3> </small_hole> <small_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.034 0.034</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>1.25</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.04056 0.04056</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>1.25</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.029 0.056</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.25</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </small_ricochet> <medium_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.145 0.145</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.134 0.134</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.192 0.192</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.192 0.192</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> <variant5> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.178 0.178</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant5> </medium_hole> <medium_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.0951012 0.0951012</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.0951012 0.115235</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.0951012 0.0951012</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </medium_ricochet> <medium_hole_he> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_10.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.345 0.345</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> </medium_hole_he> <main_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.192 0.192</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.1782 0.1782</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.283 0.283</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.283 0.283</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> <variant5> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.25 0.25</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant5> </main_hole> <main_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.1342 0.1342</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.1342 0.1785</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.1342 0.1342</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </main_ricochet> <main_hole_he> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_10.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.5 0.5</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> </main_hole_he> <large_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.32 0.32</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.4 0.4</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.4 0.4</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant4> <variant5> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.35 0.55</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant5> </large_hole> <large_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.22</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> false </randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_12.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw> true </randomYaw> </variant3> </large_ricochet> <large_hole_he> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_10.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant3> <variant4> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.7 0.7</modelSizes> <size>0.01 0.01</size> <variation>0.025</variation> <randomYaw>False</randomYaw> </variant4> </large_hole_he> </damage_stickers.xml> т.е. теперь всё на месте, стикеры не перепутались? или старые уже не прокатят? ..надо глянуть повнимательней Упд: Картинки они поменяли по хмл-ке - записаны: - дыра, которая ББ, видать (стикеры 1,2,3,7,8,9,11,13) - рикошет, который рикошет (стикеры 12) - и дыра he, которые ОФ пробития(?) (стикеры 4,5,6,10) Использованы ддс-ки, кроме damage_sticker_14 (который похож на оплавленную дырку, может, для куммулей) и загадочный damage_sticker_ny. Надеюсь, что это не окончательная версия, и к релизу допилят Edited March 17, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Эээ...Пардон, господа. Не въезжаю... Что в 0.9.7 не надо ставить мод на стикеры пробитий? Они по умолчанию в клиенте??? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 17, 2015 Author Share Posted March 17, 2015 (edited) Эээ...Пардон, господа. Не въезжаю... Что в 0.9.7 не надо ставить мод на стикеры пробитий? Они по умолчанию в клиенте??? они всегда в клиенте были, чёрно-белые. Для цветных нужно ставить мод (его и самостоятельно нетрудно запилить - в первом сообщении есть об этом) Edited March 17, 2015 by vlad_cs_sr 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 (edited) В патчноуте написано: Переработано отображение следов попаданий в танк и пробитий танка. На деле они просто спохватились, что не все стикеры подхватываются клиентом. #картошкакаквсегдаdamage_sticker_14.dds и damage_sticker_ny.dds в 9.6 и 9.7 одинаковые. Мне кажется, что damage_sticker_ny.dds остался в клиенте от новогоднего ивента. Edited March 18, 2015 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 На деле они просто спохватились, что не все стикеры подхватываются клиентом. #картошкакаквсегда damage_sticker_14.dds и damage_sticker_ny.dds в 9.6 и 9.7 одинаковые. Мне кажется, что damage_sticker_ny.dds остался в клиенте от новогоднего ивента. В XML`ке увеличили размеры некоторых стикеров, сейчас как-то более реалистично, что-ли. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 18, 2015 Author Share Posted March 18, 2015 Кто-ниб уже обстреливал с новыми стикерами? или пока верим хмл-ке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 (edited) Кто-ниб уже обстреливал с новыми стикерами? или пока верим хмл-ке? Поставил себе, всё работает. Но немного не понимаю, как именно. Пробития ББ иногда вылетают сиреневым стикером (может, такое при крите внутренних модулей?), а иногда красным (кстати, зелёный с красным нужно поменять местами). Edited March 18, 2015 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Да, если кто настрелял уже, может несколько скринов выложите. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 (edited) Да, если кто настрелял уже, может несколько скринов выложите. 'Пара скринов' - ББ, ИС-3, пробитие, крит двигателя. - ББ, Тип61, пробитие, без критов. - КС, Борщ, пробитие, без критов. Edited March 18, 2015 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 18, 2015 Author Share Posted March 18, 2015 (edited) Но немного не понимаю, как именно. Пробития ББ иногда вылетают сиреневым стикером (может, такое при крите внутренних модулей?), а иногда красным так они поменяли пути к картинкам (World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml) Упд: Картинки они поменяли по хмл-ке - записаны: - дыра, которая ББ, видать (стикеры 1,2,3,7,8,9,11,13) - рикошет, который рикошет (стикеры 12) - и дыра he, которые ОФ пробития(?) (стикеры 4,5,6,10) Использованы ддс-ки, кроме damage_sticker_14 (который похож на оплавленную дырку, может, для куммулей) и загадочный damage_sticker_ny. Надеюсь, что это не окончательная версия, и к релизу допилят старый мод посыпался, пробития не соответствуют, это уже понятно) интересно, если покрасить именно в соответствии с новой хмл, все ли корректно отобразятся Сделать свой вариант просто. - Оригинальные стикеры пробитий лежат по пути res\packages\misc\maps\fx - Изменить изображения можно с помощью графического редактора (например, Paint.NET) (кстати, зелёный с красным нужно поменять местами). где? Edited March 18, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.