demon2597 5,468 #363622 Posted November 1, 2016 Скажем "спасибо" ВГ за выпеленную в этом обновлений стандартную функцию для подгрузки банков. вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #363623 Posted November 1, 2016 Изучаем в теме: Wwise > раздел: Загрузка банка клиентом игры Смотрим так же аналогичные вопросы с ответами в теме: с #1783 по #1787 Благодарю. Вечером почитаю, попробую. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363626 Posted November 1, 2016 (edited) вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? Да хрен знает если честно, они то все как обычно тайком делают. Как и произошло и в этот раз, когда на первой итерации теста 0.9.16 еще была функция, на второй и далее на релизе - нет. Edited November 1, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #364217 Posted November 6, 2016 вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? Не надо ничего хоронить. Вон, в ветке py+audio уже гавкаем. 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #364360 Posted November 7, 2016 Не надо ничего хоронить. Вон, в ветке py+audio уже гавкаем. Гавкат оценил! Весь бой гавкало, когда ждать остальные звуки!? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #364929 Posted November 10, 2016 Что-то после микро обновления 254 перестало работать "Обнаружение противника". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #365445 Posted November 12, 2016 (edited) Всё, можно проверять загрузку банков в ветке py+audio nightly.modxvm.com/download/py+audio/latest_xvm.zip Прошу обратить внимание, конфиг немного изменился: /configs/default/sounds.xc#9 Edited November 12, 2016 by Mixaill 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365449 Posted November 12, 2016 (edited) Прошу обратить внимание, конфиг немного изменился: Шапку обновил под новые изменения. Edited November 12, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #365452 Posted November 12, 2016 (edited) Шапку обновил под новые изменения. "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "SM_gun_reloaded.bnk"], Наверное это не совсем очевидно, но путь относителен расположению WorldOfTanks.exe. То есть лучше всегда использовать или cfg:// или xvm://. Upd. Добавил уточнение в конфиг. Edited November 12, 2016 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365453 Posted November 12, 2016 (edited) Наверное это не совсем очевидно, но путь относителен расположению WorldOfTanks.exe. А, вот оно как, я уж думал путь оставили прежним, отталкиваясь от папки "res_mods / X.Y.Z / audioww" Edited November 12, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #365455 Posted November 12, 2016 В целом, ничто не мешает вернуть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365456 Posted November 12, 2016 (edited) В целом, ничто не мешает вернуть. Так вроде бы логично было, хотя оставлю на ваше усмотрение. Edited November 12, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #365459 Posted November 12, 2016 Тогда только появится проблема, что в таком случае банки от версии к версии нужно будет переносить в новый res_mods/x.x.x/, что как-то не круто. Может сделать так, чтобы путь был относительно cfg:// (/res_mods/configs/xvm/) или xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365460 Posted November 12, 2016 (edited) Тогда только появится проблема, что в таком случае банки от версии к версии нужно будет переносить в новый res_mods/x.x.x/ Речь шла не о дефолте, а о том в какую папку пользователь должен будет положить банк, если путь прописан без конкретики, т.е. так: "battle": ["xvm.bnk"], Клиент бы искал банки по дефолтному пути (res_mods/X.Y.Z/audioww), сейчас же путь в таком виде считается относительно корневого пути клиента. Может сделать так, xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) ? В шапке темы пример как раз описал с таким (постоянным) путем до банка. 3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента: "res_mods / mods / shared_resources / xvm / audioww" 4. В настройках файла модификации XVM, sounds.xc - прописываем загрузку банка (контейнера) из выбранной озвучки: "sounds": { "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, Так можно относительно легко разделить банки, которые использует XVM от тех, которые используют другие звуковые модификации, ведь расположены они как правило по стандартному пути (res_mods/X.Y.Z/audioww). Edited November 12, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #365467 Posted November 12, 2016 cfg:// (/res_mods/configs/xvm/) или xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) путь относительно папок конфига (не audioww) логичен и оправдан. Звуковые банки в хвм являются неотъемлемой частью конфига и sounds.xc и, соответственно) лежать должны там же (имхо), по аналогии с картинками (создание и использование папки 'res_mods/XXX/gui/maps/icons/' для размещения пользовательских картинок в конфиге хвм выглядит несколько архаично :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #365468 Posted November 12, 2016 (edited) Остановились на этом cfg://* -> /res_mods/configs/xvm/* xvm://* -> /res_mods/mods/shared_resources/xvm/* * -> /res_mods/x.x.x/audioww/*С предпочтительным вариантом для использования в виде cfg://config_name/*Таким образом, есть возможность грузить чужие банки из audioww. Edited November 12, 2016 by Mixaill 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365469 Posted November 12, 2016 (edited) Остановились на этом То что нужно, осталось включить секцию "sounds" в пулле и чейнджлог обновить: [ЗВУКИ] * Восстановлен функционал модуля настройки дополнительных звуков, секция "sounds" [SOUNDS] * Restored functionality of the module extra sounds settings, section "sounds" Edited November 12, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #365471 Posted November 12, 2016 Включено.А хоть кто-нибудь вообще проверил? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #365474 Posted November 12, 2016 (edited) А хоть кто-нибудь вообще проверил? :) Да я проверял (все три возможных пути для загрузки), все ок Edited November 12, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #365475 Posted November 12, 2016 А хоть кто-нибудь вообще проверил? :)проверял 6790 ночью на реплее - не работало (логи чистые), а сейчас пока нет возможности (после работы начнётся тестирование :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites