KIBORG 17 #321325 Posted March 27, 2016 Зря наверное запаковал винраром (перезалью позже), короче для распаковки нужен WinRAR версии 5+ переустанавлю сейчас WinRAR версии 5+ переустанавлю сейчас WinRAR версии 5+ всё распаковалось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #321329 Posted March 27, 2016 (edited) проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку Перезалил в обычный *.zip Edited March 27, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rav961 2 #321358 Posted March 27, 2016 на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк) Скинь, пожалуйста, если тебе несложно твой банк гидравлики. попробую у себя, Будет ли работать ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321366 Posted March 27, 2016 (edited) Скинь, пожалуйста, если тебе несложно твой банк гидравлики банк my_sounds.bnk.zip в sounds.xc пишем "sight_convergence": "my_sight_convergence_hydro", остальные эвенты см. в .xml в реплеях не работает, в бою все ок. Edited March 28, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #321372 Posted March 28, 2016 Если кто знает подскажите пожалуйста, где находятся звуковые файлы с музыкой которая в бою, перед боем, но больше всего интересует музыкальные уведомления о победе, поражении, ничьей, где их искать, и как работать с разрешением pck, что это вообще за разрешение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #321403 Posted March 28, 2016 Интереса ради "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged" Что означает at_no_attempt ? И почему на этом событии "SM_crit_damaged", а не "SM_crit_damaged_gun" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #321415 Posted March 28, 2016 (edited) Ребят не успеваю за темой, да и много мне вообще не понятно, 2 вопроса. 1. если делать банк со звуком об окончании боя, например с 5 звуками на 5 разных значений времени то выходит надо эвентов делать то же 5 ?? евент я так понял значит типа какое то событие? (этот вопрос снят, получилось, всё как и думал, озвучка готова.) 2. в игре есть звук сирены при захвате союзной базы врагами, но нет озвучки если вы или союзники берут базу вражескую ( во всяком случае у меня не чего не играет ) как добавить такой звук? если в xvm для этого настройки? П.С. Прошу прощения на оффтоп, я понимаю что это тема не для настройки xvm, один вопрос, если я хочу перейти с engine_config.xml и саунд какой то там.xml на настройки XVM, то скажем для шестого чувства так будет правильно? // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "my_lightBulb", и если есть где то уже готовые примеры строк для xvm на разные события, ну там на перезарядку и т.д. и т.п. дай пожалуйтста ссылочку. Edited March 28, 2016 by Haos79 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #321462 Posted March 28, 2016 (edited) Прошу прощения на оффтоп, я понимаю что это тема не для настройки xvm А что это тогда, где тема то находится? XVM: eXtended Visualization Mod → Компоненты XVM / Components of XVM → [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события и если есть где то уже готовые примеры строк для xvm на разные события, ну там на перезарядку и т.д. и т.п. дай пожалуйтста ссылочку До сих пор упорно не хотим читать шапку темы. Edited March 28, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #321471 Posted March 28, 2016 (edited) скажите как называется параметр ПОПАДАНИЯ ПО ВРАГУ ? без критов просто ПОПАЛэто не он случайно enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ??? Edited March 28, 2016 by Hasty Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #321481 Posted March 28, 2016 'Код с описанием разделов' Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> А что это тогда, где тема то находится? XVM: eXtended Visualization Mod → Компоненты XVM / Components of XVM → [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события До сих пор упорно не хотим читать шапку темы. ааа, всё увидел, просто я ниже примера по сбору банков не опускался последнее время, раньше точно не было, а страница просто в закладке висит, даже не глядел на раздел Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #321482 Posted March 28, 2016 (edited) скажите как называется параметр ПОПАДАНИЯ ПО ВРАГУ ? без критов просто ПОПАЛ это не он случайно enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ??? "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player" - пробитие противника со снятием запаса прочности "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - фугасное повреждение Edited March 29, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #321483 Posted March 28, 2016 2. в игре есть звук сирены при захвате союзной базы врагами, но нет озвучки если вы или союзники берут базу вражескую ( во всяком случае у меня не чего не играет ) как добавить такой звук? если в xvm для этого настройки? такой опции в xvm пока нет, есть ли шанс что добавится? или звук на такое событие не кому не нужен? просто есть звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #321484 Posted March 28, 2016 "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player" - пробитие противника со снятием запаса прочности "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - попадание без снятия запаса прочности и без критов спасибо.И ещё может чат не работал потому что создал евент в голосовых оповещениях а надо было в общих? как думаете Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #321487 Posted March 28, 2016 (edited) И ещё может чат не работал потому что создал евент в голосовых оповещениях а надо было в общих? как думаете Каждая группа привязана к конкретному ползунку настройки громкости в клиенте, в общих создали - громкость воспроизводимого звука будет регулироваться ползунком "общий уровень", создали в интерфейсе - регулировать нужно будет потом в клиенте ползунком "интерфейс и уведомления" такой опции в xvm пока нет, есть ли шанс что добавится? или звук на такое событие не кому не нужен? просто есть звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :( Не нужно ничего добавлять все эвенты есть уже давно: "base_capture_1" - захват нашей базы противником "base_capture_2" - захват базы противника союзниками Edited March 28, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #321492 Posted March 28, 2016 Каждая группа привязана к конкретному ползунку настройки громкости в клиенте, в общих создали - громкость воспроизводимого звука будет регулироваться ползунком "общий уровень" я к тому что я создавал эвент на озвучивание чата в "voice_gui" - интерфейс и уведомления,а может нужно было в"master" - общие звуки ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321493 Posted March 28, 2016 (edited) звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :( выложи послушать, что там за звук такой :)) Edited March 28, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #321494 Posted March 28, 2016 (edited) я к тому что я создавал эвент на озвучивание чата в "voice_gui" - интерфейс и уведомления,а может нужно было в "master" - общие звуки ? Как вашей душе угодно, я же написал чем эти группы между собой отличаются Интереса ради "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged" Что означает at_no_attempt ? 'Код с описанием разделов' Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> И почему на этом событии "SM_crit_damaged", а не "SM_crit_damaged_gun" Так и задумано, для последних двух событий - мы выстрелили в гусеницу/орудие не нанесли урона и не повредили модуль до критического состояния (снаряд затерялся где то в броне), поэтому озвучивается простой "дзыньк" Edited March 28, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rav961 2 #321496 Posted March 28, 2016 банк my_sounds.bnk.zip в sounds.xc пишем "sight_convergence": "my_sight_convergence_hydro", остальные эвенты см. в .xml в реплеях не работает, в бою все ок. Спасибо тебе большое… твой банк работает, а реплеи меня не очень интересуют . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #321497 Posted March 28, 2016 Как вашей душе угодно, я же написал чем эти категории между собой отличаются Дошло мне пню сорян за флудМожет у кого завалялся звук КРИК ЗАРЯЖАЙ?А то везде звуки перезарядки готов,по полной шкале,опа и так далее а ЗАРЯЖАЙ не найду ни где Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkipTyler 0 #321503 Posted March 28, 2016 Не могу нормально отредактировать engine_config.xmlОткрываю через xmlрад куча иероглифов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites