Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Зря наверное запаковал винраром (перезалью позже), короче для распаковки нужен WinRAR версии 5+

переустанавлю сейчас WinRAR версии 5+

переустанавлю сейчас WinRAR версии 5+

всё распаковалось :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку

 

Перезалил в обычный *.zip

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк) 

Скинь, пожалуйста, если тебе несложно твой банк гидравлики.

попробую у себя, Будет ли работать ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скинь, пожалуйста, если тебе несложно твой банк гидравлики

банк my_sounds.bnk.zip  в sounds.xc пишем "sight_convergence": "my_sight_convergence_hydro", остальные эвенты см. в .xml

в реплеях не работает, в бою все ок.

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Если кто знает подскажите пожалуйста, где находятся звуковые файлы с музыкой которая в бою, перед боем, но больше всего интересует музыкальные уведомления о победе, поражении, ничьей, где их искать, и как работать с разрешением pck, что это вообще за разрешение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интереса ради

"vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged"

 

Что означает at_no_attempt ?

И почему на этом событии "SM_crit_damaged", а не "SM_crit_damaged_gun"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят не успеваю за темой, да и много мне вообще не понятно, 2 вопроса.

1. если делать банк со звуком об окончании боя, например с 5 звуками на 5 разных значений времени то выходит надо эвентов делать то же 5 ?? евент я так понял значит типа какое то событие? (этот вопрос снят, получилось, всё как и думал, озвучка готова.)

2. в игре есть звук сирены при захвате союзной базы врагами, но нет озвучки если вы или союзники берут базу вражескую ( во всяком случае у меня не чего не играет ) как добавить такой звук? если в xvm для этого настройки?


П.С.

 

 Прошу прощения на оффтоп, я понимаю что это тема не для настройки xvm, один вопрос, если я хочу перейти с engine_config.xml и саунд какой то там.xml на настройки XVM, то скажем для шестого чувства так будет правильно?

 

// Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "my_lightBulb",

 

и если есть где то уже готовые примеры строк для xvm на разные события, ну там на перезарядку и т.д. и т.п. дай пожалуйтста ссылочку. 

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Прошу прощения на оффтоп, я понимаю что это тема не для настройки xvm

 

А что это тогда, где тема то находится?

 

XVM: eXtended Visualization Mod → Компоненты XVM / Components of XVM → [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

 

и если есть где то уже готовые примеры строк для xvm на разные события, ну там на перезарядку и т.д. и т.п. дай пожалуйтста ссылочку

 

До сих пор упорно не хотим читать шапку темы.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите как называется параметр ПОПАДАНИЯ ПО ВРАГУ ? без критов просто ПОПАЛ
это не он случайно enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ???

Edited by Hasty

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Код с описанием разделов'

 

Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение орудия с уроном

<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>

Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение орудия без урона

<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Попадание в орудие без повреждения самого модуля

<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

 

 

А что это тогда, где тема то находится?

 

XVM: eXtended Visualization Mod → Компоненты XVM / Components of XVM → [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

 

 

До сих пор упорно не хотим читать шапку темы.

 

ааа, всё увидел, просто я ниже примера по сбору банков не опускался последнее время, раньше точно не было, а страница просто в закладке висит, даже не глядел на раздел  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите как называется параметр ПОПАДАНИЯ ПО ВРАГУ ? без критов просто ПОПАЛ

это не он случайно enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ???

 

"vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player" - пробитие противника со снятием запаса прочности

"vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - фугасное повреждение

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

2. в игре есть звук сирены при захвате союзной базы врагами, но нет озвучки если вы или союзники берут базу вражескую ( во всяком случае у меня не чего не играет ) как добавить такой звук? если в xvm для этого настройки?

 

такой опции в xvm пока нет, есть ли шанс что добавится? или звук на такое событие не кому не нужен? просто есть звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player" - пробитие противника со снятием запаса прочности "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - попадание без снятия запаса прочности и без критов

спасибо.
И ещё может чат не работал потому что создал евент в голосовых оповещениях а надо было в общих? как думаете 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ещё может чат не работал потому что создал евент в голосовых оповещениях а надо было в общих? как думаете 

 

Каждая группа привязана к конкретному ползунку настройки громкости в клиенте, в общих создали - громкость воспроизводимого звука будет регулироваться ползунком "общий уровень", создали в интерфейсе - регулировать нужно будет потом в клиенте ползунком "интерфейс и уведомления"

 

245f94d59529.png

 

 


такой опции в xvm пока нет, есть ли шанс что добавится? или звук на такое событие не кому не нужен? просто есть звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :(

 

Не нужно ничего добавлять все эвенты есть уже давно:

 

"base_capture_1" - захват нашей базы противником

"base_capture_2" - захват базы противника союзниками

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Каждая группа привязана к конкретному ползунку настройки громкости в клиенте, в общих создали - громкость воспроизводимого звука будет регулироваться ползунком "общий уровень"
я к тому что я создавал эвент на озвучивание чата в 
"voice_gui" - интерфейс и уведомления,а может нужно было в
"master" - общие звуки ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :(

выложи послушать, что там за звук такой :)) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я к тому что я создавал эвент на озвучивание чата в 

"voice_gui" - интерфейс и уведомления,а может нужно было в

"master" - общие звуки ?

 

Как вашей душе угодно, я же написал чем эти группы между собой отличаются  :ok:

 


Интереса ради "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged"   Что означает at_no_attempt ?

 

'Код с описанием разделов'

 

Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение орудия с уроном

<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>

Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Повреждение орудия без урона

<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>

Попадание в орудие без повреждения самого модуля

<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
   <voice>
      <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound>
   </voice>
</enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> 

 

И почему на этом событии "SM_crit_damaged", а не "SM_crit_damaged_gun"

 

Так и задумано, для последних двух событий - мы выстрелили в гусеницу/орудие не нанесли урона и не повредили модуль до критического состояния (снаряд затерялся где то в броне), поэтому озвучивается простой "дзыньк"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

банк attachicon.gifmy_sounds.bnk.zip  в sounds.xc пишем "sight_convergence": "my_sight_convergence_hydro", остальные эвенты см. в .xml

в реплеях не работает, в бою все ок.

Спасибо тебе большое…

твой банк работает, а реплеи меня не очень интересуют .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как вашей душе угодно, я же написал чем эти категории между собой отличаются 

Дошло мне пню :ic:  сорян за флуд
Может у кого завалялся звук КРИК ЗАРЯЖАЙ?
А то везде звуки перезарядки готов,по полной шкале,опа и так далее а ЗАРЯЖАЙ не найду ни где 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу нормально отредактировать engine_config.xml
Открываю через  xmlрад куча иероглифов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...