Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Решил попробовать в первые через  XVM но мод не пашет.где ошибка???

"fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert",

    // Damage ammoBay
    // Повреждение боеукладки
    "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"
  }"sounds": {
  "soundBanks": {
    "hangar": "xvm.bnk;RTCS_gunRe_standard.bnk;",
    "battle": "xvm.bnk;RTCS_gunRe_standard.bnk;"
},"soundMapping": {
  ...
  "gun_reloaded": "RTCS_gunRe_standard_gun_reloaded",
  ...
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В xvm нет события "gun_reloaded", поэтому нельзя переопределить событие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В xvm нет события "gun_reloaded", поэтому нельзя переопределить событие

"soundMapping": {

  ...
  "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded",
  ...

}
а это тогда что в шапке? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже пытался через xmv озвучку запилить, кто только мне не помогал все спирают то что это вина протанки((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже пытался через xmv озвучку запилить, кто только мне не помогал все спирают то что это вина протанки((

Озвучка 6 чувства у меня работает через XVM! ПРотанки не использую

"hangar": "xvm.bnk;",

      "battle": "xvm.bnk;SM_sixthsense_timer.bnk;"

    },

    // Enable sound events logging in the xvm.log

    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log

    "logSoundEvents": false,

    // Sound events remapping

    // Переопределение звуковых событий

    "soundMapping": {

      // Event mapping

      // Переопределение события

      "xvm_sixthSense": "SM_sixthsense_timer",

      // To disable sound event use empty string for value

      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения

      //"originalEventName": ""

      //

      // Disable original sixth sense light bulb sound event

      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства

      "lightbulb": "",

.....................

//"xvm_sixthSense": "sixthSense",

Я прослушал банк XVM перезарядки там нет, вечером попробую что нить, хотя перезарядка меня устраивает клиентская

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример использования конфига XVM для замены/отключения стандартных звуков клиента

'код из sound.xc (многабукв)'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "my_gui.bnk;", //~ "xvm.bnk;",
      "battle": "my_sounds.bnk;" //~ "xvm.bnk;",
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping.
    // Переопределение звуковых событий.
    "soundMapping": {
      // Sound events added by XVM.
      // Звуковые события, добавленные в XVM.
      // Fire alert.
      // Пожар.
      "xvm_fireAlert": "my_fire_started", //~ "fireAlert",
      // AmmoBay damage.
      // Повреждение боеукладки.
      "xvm_ammoBay": "my_ammo_bay_damaged", //~ "ammoBay",
      // Enemy detection (enter your "newEventName" if necessary).
      // Обнаружение противника (вставьте свой звук при необходимости).
      "xvm_enemySighted": "my_enemy_sighted", //~ "enemySighted",
      // SixthSense skill for Т-34-85 Rudy.
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy.
      "xvm_sixthSenseRudy": "my_sixth_sense", //~ "sixthSenseRudy",
      // SixthSense skill.
      // Перк Шестое чувство.
      "xvm_sixthSense": "my_sixth_sense", //~ "sixthSense",
      // Disabled original sixth sense sound for correct sound XVM.
      // Отключение оригинального звука лампы 6-го чувства для корректного воспроизведения звука XVM.
      "lightbulb": "",
      //
      // Write down your values to override the original sounds.
      // String format: "originalEventName": "newEventName" ("" for disable sound).
      // Впишите ниже свои значения для переопределения оригинальных звуков.
      // Формат записи: "originalEventName": "newEventName" ("" для отключения звука).
      //
      // Enemy detection.
      // Обнаружение противника.
      "enemy_sighted_for_team": "",

      "gun_reloaded": "my_gun_reloaded",
      "sight_convergence": "my_sight_convergence",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player",

      // отключение щелчков, бряков, дзинков и т.п. в ангаре
      "arrow": "gui_arrow",
      "cancelcloseno": "gui_cancelcloseno",
      "carousel": "gui_carousel",
      "coins": "gui_coins",
      "grey_butt": "gui_grey_butt",
      "highlight": "gui_highlight",
      "highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt",
      "highlightx": "gui_highlightx",
      "minimize": "gui_minimize",
      "no": "gui_no",
      "play": "gui_play",
      "tabb": "gui_tabb",
      "tabs": "gui_tabs",
      "tank_highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt",
      "tank_selection": "gui_tank_selection",
      "yes": "gui_yes",
      "yes1": "gui_yes1",

    "__stub__": null }
  }
}

'файлы sound.xc + банки'

'важно'

чтобы заменить стандартный звук на свой, мало его вписать в конфиг (четко соблюдая орфографию клиентского названия), надо создать банк со звуком замены (название которого также вписать на замену, четко соблюдая орфографию), иначе будет тишина и ошибка в логе, что звук "failed"
Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят.а если не отключать дефолтную лампу(//"lightbulb": "",) при этом включив ХВМовскую("xvm_sixthSense": "sixthsenseVoice",),они будут вместе проигрываться?К примеру дефолтный звук,а затем голос.Вообще возможно сделать два звука на одно событие,т.е. два банка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если не отключать дефолтную лампу при этом включив ХВМовскую они будут вместе проигрываться

да

 

 

Вообще возможно сделать два звука на одно событие,т.е. два банка?

в конфиге совмещение возможно только с хвм-звуками, в любом другом случае (пока) только модерировать свой банк (рандомный контейнер + отдельный звук, к примеру)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да

 

 

в конфиге совмещение возможно только с хвм-звуками, в любом другом случае (пока) только модерировать свой банк (рандомный контейнер + отдельный звук, к примеру)

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

audioww

in the file 20 sounds. each sound is a separate event (description in .txt)

'.bnk'

'just in case screen WWise'

post-24956-0-29861800-1458826173_thumb.jpg

'archive of the Wwise project'

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в шапке не XVM

 

А что там тогда?

 

Установка озвучки в клиент через XVM:

 

В xvm нет события "gun_reloaded", поэтому нельзя переопределить событие

 

В XVM-ме нет, а в клиенте есть эвент "gun_reloaded", его мы и подменяем.

 


"gun_reloaded": "RTCS_gunRe_standard_gun_reloaded",

 

А сам банк (внутри которого эвент "RTCS_gunRe_standard_gun_reloaded") подгружен?

Его загрузку можно проверить открыв файл лога: xvm.log, пример:

2016-03-23 19:21:07: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_NDO.bnk
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример использования конфига XVM для замены/отключения стандартных звуков клиента

'код из sound.xc (многабукв)'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "my_gui.bnk;", //~ "xvm.bnk;",
      "battle": "my_sounds.bnk;" //~ "xvm.bnk;",
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping.
    // Переопределение звуковых событий.
    "soundMapping": {
      // Sound events added by XVM.
      // Звуковые события, добавленные в XVM.
      // Fire alert.
      // Пожар.
      "xvm_fireAlert": "my_fire_started", //~ "fireAlert",
      // AmmoBay damage.
      // Повреждение боеукладки.
      "xvm_ammoBay": "my_ammo_bay_damaged", //~ "ammoBay",
      // Enemy detection (enter your "newEventName" if necessary).
      // Обнаружение противника (вставьте свой звук при необходимости).
      "xvm_enemySighted": "my_enemy_sighted", //~ "enemySighted",
      // SixthSense skill for Т-34-85 Rudy.
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy.
      "xvm_sixthSenseRudy": "my_sixth_sense", //~ "sixthSenseRudy",
      // SixthSense skill.
      // Перк Шестое чувство.
      "xvm_sixthSense": "my_sixth_sense", //~ "sixthSense",
      // Disabled original sixth sense sound for correct sound XVM.
      // Отключение оригинального звука лампы 6-го чувства для корректного воспроизведения звука XVM.
      "lightbulb": "",
      //
      // Write down your values to override the original sounds.
      // String format: "originalEventName": "newEventName" ("" for disable sound).
      // Впишите ниже свои значения для переопределения оригинальных звуков.
      // Формат записи: "originalEventName": "newEventName" ("" для отключения звука).
      //
      // Enemy detection.
      // Обнаружение противника.
      "enemy_sighted_for_team": "",

      "gun_reloaded": "my_gun_reloaded",
      "sight_convergence": "my_sight_convergence",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "my_chassis_damaged_by_player",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "my_gun_damaged_by_player",

      // отключение щелчков, бряков, дзинков и т.п. в ангаре
      "arrow": "gui_arrow",
      "cancelcloseno": "gui_cancelcloseno",
      "carousel": "gui_carousel",
      "coins": "gui_coins",
      "grey_butt": "gui_grey_butt",
      "highlight": "gui_highlight",
      "highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt",
      "highlightx": "gui_highlightx",
      "minimize": "gui_minimize",
      "no": "gui_no",
      "play": "gui_play",
      "tabb": "gui_tabb",
      "tabs": "gui_tabs",
      "tank_highlight_red_butt": "gui_highlight_red_butt",
      "tank_selection": "gui_tank_selection",
      "yes": "gui_yes",
      "yes1": "gui_yes1",

    "__stub__": null }
  }
}

'файлы sound.xc + банки'

'важно'

чтобы заменить стандартный звук на свой, мало его вписать в конфиг (четко соблюдая орфографию клиентского названия), надо создать банк со звуком замены (название которого также вписать на замену, четко соблюдая орфографию), иначе будет тишина и ошибка в логе, что звук "failed"

У меня тож не срабатывало через XVM, всё оказалось банально, я забыл "enabled": true,  xD))))

Спасибо за пример!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот тоже прикрутил лампу с таймером из этой темы к текущему ночнику xvm. Проигрывается нормально, но уж больно громко. Похоже, сторонние звуковые банки не реагируют на звуковые настройки в клиенте игры. То ли дело в самих звуках, то ли в их настройках в Wwise. Народ, проясните этот вопрос. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Похоже, сторонние звуковые банки не реагируют на звуковые настройки в клиенте игры.

Инструкция в шапке: "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise", пункт 8-17

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"__stub__": null

кстати это за что отвечает, подскажите, плиз. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ у кого есть звук ЗАРЯЖАЙ(крик) ? очень нужен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кстати это за что отвечает, подскажите, плиз.
это ты увидел в конфиге Макса :) 
не используй этот приём, он точно не пригодится.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот тоже прикрутил лампу с таймером из этой темы к текущему ночнику xvm. Проигрывается нормально, но уж больно громко. Похоже, сторонние звуковые банки не реагируют на звуковые настройки в клиенте игры. То ли дело в самих звуках, то ли в их настройках в Wwise. Народ, проясните этот вопрос. 

если вдруг сделаешь или найдешь звук лампы с таймером и потише - поделись пожалуйста

 

Инструкция в шапке: "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise", пункт 8-17

спасибо конечно... мы же шапку никогда не читаем :ok: ... ща мы с равином каждый себе скачаем прогу и будем переделывать...

но вот вопрос: а накуя такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком)

Edited by druna

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...