night_dragon_on Posted May 17, 2016 Author Share Posted May 17, 2016 (edited) крутяк! еще бы это по дефолту в xvm запилить, чтобы не приходилось ставить дополнительно. спасибо, драконыч) Добавить то не проблема, я понемногу начал разбираться с питоном, так что код который понравится @sirmax-су сворганить смогу. Как оформить то это дело в дефолте, не включать же в конфиге по умолчанию. Если отключать по умолчанию, то поступить по аналогии с событием "xvm_enemySighted", т.е.: // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_300_sec": "", //"xvm_battleEnd_300_sec": "battleEnd_300_sec", "xvm_battleEnd_180_sec": "", //"xvm_battleEnd_180_sec": "battleEnd_180_sec", "xvm_battleEnd_120_sec": "", //"xvm_battleEnd_120_sec": "battleEnd_120_sec", "xvm_battleEnd_60_sec": "", //"xvm_battleEnd_60_sec": "battleEnd_60_sec", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" И добавлять ли все пороговые значения: 5,3,2,1 мин, 30 и 5 сек Edited May 17, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Добавить то не проблема, я понемногу начал разбираться с питоном, так что код который понравится максу сворганить смогу. Как оформить то это дело в дефолте, не включать же в конфиге по умолчанию. ну тот с которым я помог должен понравится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2016 Author Share Posted May 17, 2016 (edited) ну тот с которым я помог должен понравится Его я уже переделал под общие стандарты: @registerEvent(BattleEndWarningPanel, 'setCurrentTimeLeft') Бла бла бла Немного начинаю вникать в систему замены в коде XVM-ма еще бы это по дефолту в xvm запилить Добавил опрос, посмотрим что пользователи думают. Edited May 17, 2016 by night_dragon_on 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 (edited) Если отключать по умолчанию, то поступить по аналогии с событием "xvm_enemySighted" ну да, так хорошо И добавлять ли все пороговые значения: 5,3,2,1 мин, 30 и 5 сек а чё нет-то? пусть сами кому как надо ставят, все равно же по умолчанию закомментировано. ну разве что 5 минут в нынешних реалиях многовато может, но каши же не просит, мало ли что изменится с глобальным ребалансом:) пусть будет Edited May 17, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Как оформить то это дело в дефолте Нужен ли такой функционал по умолчанию доступный непосредственно в XVM-ме (без установки сторонних модов) если событие генерит клиент, то речь идёт лишь о кастомизации звуков.. (ответ- не нужен)или клиент не генерит события и речь об их генерации с помощью XVM? (ответ- нужен) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 (edited) а это чем не устраивает? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30902-0914-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E/ таже озвучка там есть Edited May 17, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 а это чем не устраивает? вообще то речь шла о XVM ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 18, 2016 Author Share Posted May 18, 2016 (edited) или клиент не генерит события и речь об их генерации с помощью XVM? (ответ- нужен) Частично, будет создавать события в пачте 0.9.15+,но не все пороговые значения, создаёт события на 2 и 1 минуту. а это чем не устраивает, таже озвучка там есть offtop Изменение кратности прицела, индикатор зума, отдаление камеры, носкрол, общее ХП команд в свое время внесли, хотя они тоже есть как самостоятельные отдельные модификации. Их вносили в состав мода для унификации, так сказать поставил один мод и настраивай все по своему желанию. Edited May 18, 2016 by night_dragon_on 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 поставил один мод и настраивай все по своему желанию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 21, 2016 Author Share Posted May 21, 2016 (edited) Опрос закончен, спасибо всем кто принял в нем участие. а в дефолт не планируется? Небольшой аддон на базе XVM-ма Залито в дефолт. Edited May 21, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Залито в дефолт. супер! спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) .................... Edited May 23, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gvozd Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Что с музыкой? кто нибудь знает как её заменить, уже все пробовал, при загрузке играет а в бою нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Что с музыкой? кто нибудь знает как её заменить, уже все пробовал, при загрузке играет а в бою нетКакая именно музыка? в игре ее много. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gvozd Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Какая именно музыка? в игре ее много. так вся. Меню, ангар, загрузка, результаты, и в бою. Делал раньше. На новом движке не понимаю. Кое как сделал, но играет только при загрузке карты, а в бою нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 (edited) супер! спасибо Пацаны вы какой то ерундой занимаетесь. Что нового в 9.15 есть? А то один спам от вас идет Edited May 24, 2016 by ptushan 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 (edited) Что нового в 9.15 есть? да пока ничего нет, потому что мода для 9.15 нет. когда выйдет- всё будет написано в списке изменений ps кстати спам- это спрашивать в теме звуков "Что нового в 9.15 есть?" :) Edited May 24, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 24, 2016 Author Share Posted May 24, 2016 (edited) Обновлена шапка темы: + Адаптация под 0.9.15 + Добавлены оповещения сообщающие о скором завершении боя (за 5, 3, 2, 1 минуту, 30 и 5 секунд до окончания боя)+ Добавлено для каждого примера в теме предпрослушивание звука (в онлайн плеере) + Обновлен файл готового примера для Wwise-са + В раздел "Введение" добавлен список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера) Список добавленных стандартных событий в патче 0.9.15 SOUND EVENT: time_buzzer_01 time_buzzer_01 - сирена, сообщение о скором завершении боя, за 2 минуты до окончания scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\battle_end_warning_panel.py SOUND EVENT: time_countdown time_buzzer_02 - сирена, сообщение о скором завершении боя, за 1 минуту до окончания scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\timersbar.py SOUND EVENT: time_buzzer_02 SOUND EVENT: time_countdown SOUND EVENT: time_over time_countdown - таймер, следует за сиреной time_buzzer_02 scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\timersbar.py time_over - сирена, проигрывается после окончания проигрывания таймера time_countdown scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\timersbar.py SOUND EVENT: stereo_trumpet_start SOUND EVENT: stereo_trumpet_stop stereo_trumpet_start - активация стереотрубы scripts\client\gui\battle_control\consumables\opt_devices_ctrl.py SOUND EVENT: camo_net_start SOUND EVENT: camo_net_stop camo_net_start - активация маскировочной сети scripts\client\gui\battle_control\consumables\opt_devices_ctrl.py Edited May 26, 2016 by night_dragon_on 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) del Edited May 25, 2016 by gromv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) Адаптация под 0.9.15 Роман, а вы не скажите банки от Громовых можно взять от предыдущего патча. Поставить все по такому принципу как вы мне раньше в личке описали. Эд вроде писал что у него работают, или ждать адаптации? ed76na, мои ссылки в шапке темы работают по крайней мере у меня Edited May 25, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.