Just.House Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) night_dragon_on, огромное спасибо за инструкцию. Сделал для себя банк с лампой, засветом противника, бк, пожаром и критами и загрузил банки через XVM из Громовых Орудий, теперь комфортно стало играть , а то пуканья WG уже надоели. Можно сделать в два раза тише "Враг обнаружен" ( голос ) и лампочка + таймер , ну по сравнению с комментариями командира ( попадание , рекоште , пробитие , противник уничтожен и т.д. ) оч. громко Попробуйте сделать сами файлы под себя, он [автор темы] же не может знать какую точную громкость спокойно воспринимаете вы и с чем вам комфортно будет играть, да же я недалекий от всего этого смог сделать для себя звуковой мод (по картинкам разбираться довольно просто). 'Compare' Добавлены оповещения (упоминавшиеся ранее в теме) Это то.о чем мы говорили? Сравнил с сохраненной копией страницы недельной давности (да есть у меня привычка сохранять интересные страницы , вдруг удалят) и новой заметил новое: звук для рудика с таймером и без него, звук лампы с произношением голосом и таймером, засвет противника на карте голосом. Пните меня в правильную сторону если не то написал. Да вот еще хотел узнать, может конечно кто нибудь уже спрашивал, как можно отключить стандартный звук критов который добавили картофаны в 0.9.14 по противнику и по себе (иногда замечал что звук проигрывается и при попадании по себе). Edited April 22, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Есть громкость игры и желательно с ними выровнять . Скиньте эти файлики ( звуковые ) я попробую подобрать под игру . В идеале ещё с клиента игры вытянуть пару звуков , что бы было с чем сравнивать . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 22, 2016 Author Share Posted April 22, 2016 (edited) Да вот еще хотел узнать, может конечно кто нибудь уже спрашивал, как можно отключить стандартный звук критов который добавили картофаны в 0.9.14 по противнику и по себе (иногда замечал что звук проигрывается и при попадании по себе). 'sounds.xc' // Somebody else's vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений чужого танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC", "imp_main_critical_AP_PC_NPC": "imp_main_pierce_AP_PC_NPC", "imp_small_critical_AP_PC_NPC": "imp_small_pierce_AP_PC_NPC", "imp_medium_critical_AP_PC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_PC_NPC", "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "imp_large_pierce_AP_PC_NPC", "imp_huge_critical_AP_PC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_PC_NPC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_PC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_main_critical_APCR_PC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_large_critical_APCR_PC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_huge_critical_APCR_PC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_PC_NPC", // НС / КС "imp_auto_critical_НС_PC_NPC": "imp_auto_pierce_НС_PC_NPC", "imp_main_critical_НС_PC_NPC": "imp_main_pierce_НС_PC_NPC", "imp_small_critical_НС_PC_NPC": "imp_small_pierce_НС_PC_NPC", "imp_medium_critical_НС_PC_NPC": "imp_medium_pierce_НС_PC_NPC", "imp_large_critical_НС_PC_NPC": "imp_large_pierce_НС_PC_NPC", "imp_huge_critical_НС_PC_NPC": "imp_huge_pierce_НС_PC_NPC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_PC_NPC", "imp_main_critical_HE_PC_NPC": "imp_main_pierce_HE_PC_NPC", "imp_small_critical_HE_PC_NPC": "imp_small_pierce_HE_PC_NPC", "imp_medium_critical_HE_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_PC_NPC", "imp_large_critical_HE_PC_NPC": "imp_large_pierce_HE_PC_NPC", "imp_huge_critical_HE_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_PC_NPC", // Own vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений своего танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_PC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_PC", "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "imp_main_pierce_AP_NPC_PC", "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "imp_small_pierce_AP_NPC_PC", "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_PC", "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "imp_large_pierce_AP_NPC_PC", "imp_huge_critical_AP_NPC_PC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_PC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_PC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_huge_critical_APCR_NPC_PC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC", // НС / КС "imp_auto_critical_НС_NPC_PC": "imp_auto_pierce_НС_NPC_PC", "imp_main_critical_НС_NPC_PC": "imp_main_pierce_НС_NPC_PC", "imp_small_critical_НС_NPC_PC": "imp_small_pierce_НС_NPC_PC", "imp_medium_critical_НС_NPC_PC": "imp_medium_pierce_НС_NPC_PC", "imp_large_critical_НС_NPC_PC": "imp_large_pierce_НС_NPC_PC", "imp_huge_critical_НС_NPC_PC": "imp_huge_pierce_НС_NPC_PC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_PC", "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "imp_main_pierce_HE_NPC_PC", "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "imp_small_pierce_HE_NPC_PC", "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_PC", "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "imp_large_pierce_HE_NPC_PC", "imp_huge_critical_HE_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_PC", // Somebody else's vehicle critical damages bells (the observer mode) // Звонки критических повреждений чужого танка (в режиме наблюдателя) // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_main_critical_AP_NPC_NPC": "imp_main_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_small_critical_AP_NPC_NPC": "imp_small_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_medium_critical_AP_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_large_critical_AP_NPC_NPC": "imp_large_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_huge_critical_AP_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_NPC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_main_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_small_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_medium_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_large_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_huge_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_NPC", // НС / КС "imp_auto_critical_HC_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_main_critical_HC_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_small_critical_HC_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_medium_critical_HC_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_large_critical_HC_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_huge_critical_HC_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_NPC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_main_critical_HE_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_small_critical_HE_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_medium_critical_HE_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_large_critical_HE_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_huge_critical_HE_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_NPC", Пните меня в правильную сторону если не то написал. Да, только они были добавлены. Скиньте эти файлики ( звуковые ) я попробую подобрать под игру Все в шапке темы: Введение: знакомство со звуковым движком Wwise > Готовый файл проекта для Wwise-са Edited April 22, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Блин .помогите плиз не могу заставить работать банк из шапки на убийство противника-вроде прописал всё там где надо ,банку кинул в ресмодс аудио, а работать не хочет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) Ребят , вот я снизил громкость до игровой по моему мнению : - запустил игру в окне , и открыл рядом проигрователь с изменёнными звуками , в игре звуки на 100% и в плеере на 100% , вроде звучало гармонично . Скачать: Звуковые оповещения на 25% громкости от оригинала Скачать: Звуковые оповещения на 35% громкости от оригинала Запилите в банк , что бы в игре использовать Edited April 23, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 23, 2016 Author Share Posted April 23, 2016 (edited) Блин .помогите плиз не могу заставить работать банк из шапки на убийство противника-вроде прописал всё там где надо ,банку кинул в ресмодс аудио, а работать не хочет Логи нужны: + При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Запилите в банк , что бы в игре использовать GeneratedSoundBanks.zip Edited April 23, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) GeneratedSoundBanks.zip Спасибо , теперь намного лучше , в игре покатал , и понял что чуток не хватает громкости , наверное нужно делать 30-35% громкости , скорей всего так кажеться из-за того что звуковые эффекты намного громче комментатора . ----------------------------------------------------- добавил ссылку на 35% громкости ... Edited April 23, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) sounds.zip делал всё по анологии с шапкой -на лампу звук есть ,на убийство врага нет. Всё уже перепробовал(а может и не всё-поэтому прошу помощи)-помогите пожалуйста разобраться с проблемой . Заранее большое СПС python.zip xvm.zip Edited April 23, 2016 by MICROB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 24, 2016 Author Share Posted April 24, 2016 (edited) делал всё по анологии с шапкой -на лампу звук есть ,на убийство врага нет. Проверял работоспособность всех банков перед выкладыванием, работали исправно. Сейчас прогнал банк с уничтожением противника тоже норм. Попробуйте поставить только банк на уничтожение и вывести лог включив его в sounds.xc "logSoundEvents": true, Прогоните на реплее (и приложите к сообщению), лог событий запишется в xvm.log Edited April 24, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 Тот же банк со скриптами от Ekspoint-та нормально работает. ок -сейчас проверю с логированием @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 А как быть со звуками выстрелов? пытаюсь тут старые звуки вернуть, но вот где названия ивентов брать... xvm.log с отладкой звуков не помог. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 А как быть со звуками выстрелов? пытаюсь тут старые звуки вернуть, но вот где названия ивентов брать... xvm.log с отладкой звуков не помог. Вот тут посмотри. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Ну извините , можно всётаки скомпилировать банк с 35% звуком , с моего поста выше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 (edited) sounds.xc Благодарю Ну извините , можно всётаки скомпилировать банк с 35% звуком Ну может нет у человека времени, вам уже сделали раз, не будет же каждый раз @night_dragon_on переделывать банки убавляя по одному проценту. Там сделать то пара секунд если делаешь 2-3 раз и т.д. Вот: 35% bnk.rar Все же описано в первом сообщении и готовый проект есть, как говорится тут подойдет пословица: "Под лежачий камень вода не течет", если вам нужно изменить кукую то мелочь то думаю делать это нужно именно вам. Заранее извиняюсь если оффтопчиком попахивает. Edited April 25, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovn Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 (edited) Сделал для себя банк с лампой, засветом противника, бк, пожаром и критами и загрузил банки через XVM из Громовых Орудий, теперь комфортно стало играть , а то пуканья WG уже надоели поделись банками и sounds.xc с обществом, оценим Edited April 25, 2016 by vovn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted April 26, 2016 Share Posted April 26, 2016 (edited) Глянь на досуге, может что пригодится. Пример звукового обнаружения противника http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31231-brutalmod-full-брутальная-озвучка-экипажа-18/?p=324900 Ну и моя рабочая озвучка с 7 банками Edited April 26, 2016 by ptushan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted April 26, 2016 Share Posted April 26, 2016 (edited) поделись банками и sounds.xc с обществом, оценим 'Гром. Орудия' Скачиваем банки из темы: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/842096-09141-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-301/ Извлекаем все в папку с модами кроме файла engine_config.xml 'sounds.xc' { "sounds": { "enabled": true, "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", // + Звуковой мод "Громовые орудия" "battle": "xvm.bnk;SM_all_notifications.bnk;gun_GO.bnk;hits_GO.bnk;npc_gun_GO_1.bnk;npc_gun_GO_2.bnk;tracer_GO.bnk;" }, "logSoundEvents": false, "soundMapping": { // Somebody else's vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений чужого танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC", "imp_main_critical_AP_PC_NPC": "imp_main_pierce_AP_PC_NPC", "imp_small_critical_AP_PC_NPC": "imp_small_pierce_AP_PC_NPC", "imp_medium_critical_AP_PC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_PC_NPC", "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "imp_large_pierce_AP_PC_NPC", "imp_huge_critical_AP_PC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_PC_NPC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_PC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_main_critical_APCR_PC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_large_critical_APCR_PC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_huge_critical_APCR_PC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_PC_NPC", // НС / КС "imp_auto_critical_НС_PC_NPC": "imp_auto_pierce_НС_PC_NPC", "imp_main_critical_НС_PC_NPC": "imp_main_pierce_НС_PC_NPC", "imp_small_critical_НС_PC_NPC": "imp_small_pierce_НС_PC_NPC", "imp_medium_critical_НС_PC_NPC": "imp_medium_pierce_НС_PC_NPC", "imp_large_critical_НС_PC_NPC": "imp_large_pierce_НС_PC_NPC", "imp_huge_critical_НС_PC_NPC": "imp_huge_pierce_НС_PC_NPC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_PC_NPC", "imp_main_critical_HE_PC_NPC": "imp_main_pierce_HE_PC_NPC", "imp_small_critical_HE_PC_NPC": "imp_small_pierce_HE_PC_NPC", "imp_medium_critical_HE_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_PC_NPC", "imp_large_critical_HE_PC_NPC": "imp_large_pierce_HE_PC_NPC", "imp_huge_critical_HE_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_PC_NPC", // Own vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений своего танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_PC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_PC", "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "imp_main_pierce_AP_NPC_PC", "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "imp_small_pierce_AP_NPC_PC", "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_PC", "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "imp_large_pierce_AP_NPC_PC", "imp_huge_critical_AP_NPC_PC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_PC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_PC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_huge_critical_APCR_NPC_PC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC", // НС / КС "imp_auto_critical_НС_NPC_PC": "imp_auto_pierce_НС_NPC_PC", "imp_main_critical_НС_NPC_PC": "imp_main_pierce_НС_NPC_PC", "imp_small_critical_НС_NPC_PC": "imp_small_pierce_НС_NPC_PC", "imp_medium_critical_НС_NPC_PC": "imp_medium_pierce_НС_NPC_PC", "imp_large_critical_НС_NPC_PC": "imp_large_pierce_НС_NPC_PC", "imp_huge_critical_НС_NPC_PC": "imp_huge_pierce_НС_NPC_PC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_PC", "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "imp_main_pierce_HE_NPC_PC", "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "imp_small_pierce_HE_NPC_PC", "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_PC", "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "imp_large_pierce_HE_NPC_PC", "imp_huge_critical_HE_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_PC", // Somebody else's vehicle critical damages bells (the observer mode) // Звонки критических повреждений чужого танка (в режиме наблюдателя) // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_main_critical_AP_NPC_NPC": "imp_main_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_small_critical_AP_NPC_NPC": "imp_small_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_medium_critical_AP_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_large_critical_AP_NPC_NPC": "imp_large_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_huge_critical_AP_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_NPC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_main_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_small_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_medium_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_large_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_huge_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_NPC", // НС / КС "imp_auto_critical_HC_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_main_critical_HC_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_small_critical_HC_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_medium_critical_HC_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_large_critical_HC_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_huge_critical_HC_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_NPC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_main_critical_HE_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_small_critical_HE_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_medium_critical_HE_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_large_critical_HE_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_huge_critical_HE_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_NPC", "xvm_sixthSense": "sixthSense", "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", "xvm_fireAlert": "SM_fire_started", "xvm_ammoBay": "SM_ammo_Bay", "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", "lightbulb": "emptyEvent", "vo_fire_started": "emptyEvent", "vo_ammo_bay_damaged": "emptyEvent", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged" } } } Edited April 26, 2016 by Just.House 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 На тесте 0915 звук лампы SM_sixthSense_timer через XVM не работает(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 1, 2016 Author Share Posted May 1, 2016 (edited) На тесте 0915 звук лампы SM_sixthSense_timer через XVM не работает(( И не должен пока что, в ночниках ничего толком еще не правили под тест. Edited May 1, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 И не должен пока что, в ночниках ничего толком еще не правили под тест. Понятно, спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.