Haos79 Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 да с этим лунапарком вообще чудеса, я вчера зашёл в луно-бой, моментально улетел в лузу с красной жидкостью, вышел и пошёл в обычный бой, так у меня весь бой голос за кадром говорил этим металлическим голосом. п.с. прописал в енжин <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> и <SFX_soundbanks_common> <project> <name>ev_1apr2016_spheretank.bnk</name> </project> один чёрт в логе эти ошибки INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_lightBulb.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bnk. Code: 66 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
westsergius Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 люди а как можно изменить скажем озвучку "в бой!" сразу в начале боя ? я читал http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/488138-how-to-create-voice-mods-914-version-and-onward/ но там в конце банку собрать ничего не понятно . и опять же ограничение в 200 звуковых файлов как обойти. я понимаю что там варианты одного и того же действия имеются и это можно убрать . но блин по русски бы и подробнее как и что узнать бы . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Обясните это зачем ? <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> Прописал ....вылет в игре и пока бой не закончился зайти не смог. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Обясните это зачем ? <memoryManager> <defaultPool> 48 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> <LQ_render> false </LQ_render> <max_voices> 220 </max_voices> Прописал ....вылет в игре и пока бой не закончился зайти не смог. авторитетные звукоделы на офф.форуме советуют. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/936022-0914-%C2%AB%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D0%B0%C2%BB-%C2%AB%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3/#topmost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 (edited) А на 2м компе после замены этого игра НЕ запускается . Ланчер запускается а игра НЕТ. Edited April 3, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Вероятно ошибка у вас в размере lowEnginePool (гугланутый перевод: низкий бассейн двигателя). Возможно это размер звукового банка в чистом виде(считанный оперативной памятью из звукового банка) т.е. в WAV который зависит от preparedPool (препарировынный бассейн т.е. разделанный на части проще говоря). Короче говоря если мы задаём бигворлду держать разобранными preparedPool много звуков, то надо и увеличивать и бассейн для них. Последние два streamingPool и IOPoolSize получаются уже верхние бассейны, выборка важных событий для конечного воспроизведения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Вероятно ошибка у вас в размере lowEnginePool (гугланутый перевод: низкий бассейн двигателя). Возможно это размер звукового банка в чистом виде(считанный оперативной памятью из звукового банка) т.е. в WAV который зависит от preparedPool (препарировынный бассейн т.е. разделанный на части проще говоря). Короче говоря если мы задаём бигворлду держать разобранными preparedPool много звуков, то надо и увеличивать и бассейн для них. Последние два streamingPool и IOPoolSize получаются уже верхние бассейны, выборка важных событий для конечного воспроизведения. В итоге какие значения и куда ставить ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 всё может быть :), вот этот проверь SM_sixthsense.rar вроде и в енжин тоже надо. даже если с xvm. <project> <name> SM_sixthsense.bnk </name> </project> С этой банкой работает, в энжин ничего не прописывал. Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется. пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то ) Захват базы врага.rar Поставил Build: 5334 конфиг НЕ менял . Звук захвата стал воспроизводится дефолиный ?( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 3, 2016 Author Share Posted April 3, 2016 (edited) Звук захвата стал воспроизводится дефолиный ?( Просмотрели бы для начала файл что скачали (стандартного звука для захвата базы противника в клиенте нет): //Захват базы противника союзниками "base_capture_2": "base_capture_2" Edited April 3, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 В итоге какие значения и куда ставить ? <memoryManager> <defaultPool> 16 </defaultPool> <lowEnginePool> 48 </lowEnginePool> <preparedPool> 317 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Просмотрели бы для начала файл что скачали (стандартного звука для захвата базы противника в клиенте нет): //Захват базы противника союзниками "base_capture_2": "base_capture_2" ВСЕ было дописанно ...после эксперементов с engine_config.xml пропал этот звук и звуки шума в ангаре . <memoryManager> <defaultPool> 16 </defaultPool> <lowEnginePool> 48 </lowEnginePool> <preparedPool> 317 </preparedPool> <streamingPool> 12 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> Спасибо работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Дайте кто нибудь не правленый файлик sound_notifications.xml, а то мне достался вместе с модом уже. правленный, + свои правки, а нужен "чистый", а то я не знаю чем и откуда его вытащить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 (edited) Дайте кто нибудь не правленый файлик sound_notifications.xml, а то мне достался вместе с модом уже. правленный, + свои правки, а нужен "чистый", а то я не знаю чем и откуда его вытащить. sound_notifications.xml лежит он в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\guiи декодируется PjOrion-ом или WotModTools все pkg игры открываются WinRar-ом или 7z-ом Edited April 3, 2016 by tunut 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Supido Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 Спасибо! Смог создать свой звук Шестое чувство Ещё хотел бы задать вопрос, а как можно добить звук Шестое чувство не устанавливая XVM? А простите! Невнимательным был) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 Ещё хотел бы задать вопрос, а как можно добить звук Шестое чувство не устанавливая XVM? Шапку посмотри внимательно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Supido Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 Шапку посмотри внимательно Уже прочёл, написал же что невнимательным был @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 Может кто то написать что нужно прописать в sound.xc чтобы не воспроизводился звук отката орудия или гильзы, в общем то что следует после звука выстрела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 (edited) Может кто то написать что нужно прописать в sound.xc чтобы не воспроизводился звук отката орудия или гильзы, в общем то что следует после звука выстрела. попробуй вот так "gun_reloaded": "", только как тогда включить потом свою? если только через sound_notifications.xml, или ещё строку в sоund.xc типа "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded" Edited April 5, 2016 by Haos79 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 (edited) попробуй вот так "gun_reloaded": "", только как тогда включить потом свою? если только через sound_notifications.xml, или ещё строку в sоund.xc типа "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded" Дело в том что мне не нужно свой звук вставлять, просто чтобы было тихо после выстрела и всё. UPD. вот это вроде сработало "gun_reloaded": "", Edited April 5, 2016 by extrime @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.