Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

да с этим лунапарком вообще чудеса, я вчера зашёл в луно-бой, моментально улетел в лузу с красной жидкостью, вышел и пошёл в обычный бой, так у меня весь бой голос за кадром говорил этим металлическим голосом.

 

п.с. 

 

прописал в енжин 

 

<memoryManager>
        <defaultPool> 48 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 318 </preparedPool>
        <streamingPool> 12 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>
      </memoryManager>
      <LQ_render> false </LQ_render>
      <max_voices> 220 </max_voices>

 

и

<SFX_soundbanks_common>
      <project>
          <name>ev_1apr2016_spheretank.bnk</name>
        </project>

один чёрт в логе эти ошибки

 

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_lightBulb.bnk. Code: 69
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bnk. Code: 66
Link to comment
Short link
Share on other sites

люди а как можно изменить скажем озвучку "в бой!" сразу в начале боя ? я читал  http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/488138-how-to-create-voice-mods-914-version-and-onward/ но там в конце банку собрать ничего не понятно . и опять же ограничение в 200 звуковых файлов как обойти.  я понимаю что там варианты одного и того же действия имеются и это можно убрать . но блин по русски бы и подробнее как и что узнать бы . 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обясните это зачем ?

 

<memoryManager>
        <defaultPool> 48 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 318 </preparedPool>
        <streamingPool> 12 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>
      </memoryManager>
      <LQ_render> false </LQ_render>
      <max_voices> 220 </max_voices>

Прописал ....вылет в игре и пока бой не закончился зайти не смог.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обясните это зачем ?

 

<memoryManager>

        <defaultPool> 48 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 318 </preparedPool>

        <streamingPool> 12 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

      </memoryManager>

      <LQ_render> false </LQ_render>

      <max_voices> 220 </max_voices>

Прописал ....вылет в игре и пока бой не закончился зайти не смог.

 

авторитетные звукоделы на офф.форуме советуют. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/936022-0914-%C2%AB%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D0%B0%C2%BB-%C2%AB%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3/#topmost

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вероятно ошибка у вас в размере lowEnginePool (гугланутый перевод: низкий бассейн двигателя). Возможно это размер звукового банка в чистом виде(считанный оперативной памятью из звукового банка) т.е. в WAV который зависит от preparedPool (препарировынный  бассейн т.е. разделанный на части проще говоря).

Короче говоря если мы задаём бигворлду держать разобранными preparedPool много звуков, то надо и увеличивать и бассейн для них. Последние два streamingPool и IOPoolSize получаются уже верхние бассейны, выборка важных событий  для конечного воспроизведения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вероятно ошибка у вас в размере lowEnginePool (гугланутый перевод: низкий бассейн двигателя). Возможно это размер звукового банка в чистом виде(считанный оперативной памятью из звукового банка) т.е. в WAV который зависит от preparedPool (препарировынный  бассейн т.е. разделанный на части проще говоря).

Короче говоря если мы задаём бигворлду держать разобранными preparedPool много звуков, то надо и увеличивать и бассейн для них. Последние два streamingPool и IOPoolSize получаются уже верхние бассейны, выборка важных событий  для конечного воспроизведения.

 

В итоге какие значения и куда ставить ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

всё может быть :), вот этот проверь

 

attachicon.gifSM_sixthsense.rar

вроде и в енжин тоже надо. даже если с xvm.

 

       

<project>

          <name> SM_sixthsense.bnk </name>

        </project>

С этой банкой работает, в энжин ничего не прописывал. Спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется.

 

пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то )

 

attachicon.gifЗахват базы врага.rar

 

Поставил Build: 5334 конфиг НЕ менял .

Звук захвата стал воспроизводится дефолиный ?(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Звук захвата стал воспроизводится дефолиный ?(

 

Просмотрели бы для начала файл что скачали (стандартного звука для захвата базы противника в клиенте нет):

//Захват базы противника союзниками
"base_capture_2": "base_capture_2"
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

В итоге какие значения и куда ставить ?

<memoryManager>

        <defaultPool> 16 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 48 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 317 </preparedPool>

        <streamingPool> 12 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Просмотрели бы для начала файл что скачали (стандартного звука для захвата базы противника в клиенте нет):

//Захват базы противника союзниками
"base_capture_2": "base_capture_2"

ВСЕ было дописанно ...после эксперементов с engine_config.xml пропал этот звук и звуки шума в ангаре .

<memoryManager>

        <defaultPool> 16 </defaultPool>

        <lowEnginePool> 48 </lowEnginePool>

        <preparedPool> 317 </preparedPool>

        <streamingPool> 12 </streamingPool>

        <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize>

Спасибо работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дайте кто нибудь не правленый файлик sound_notifications.xml, а то мне достался вместе с модом уже. правленный, + свои правки, а нужен "чистый", а то я не знаю чем и откуда его вытащить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дайте кто нибудь не правленый файлик sound_notifications.xml, а то мне достался вместе с модом уже. правленный, + свои правки, а нужен "чистый", а то я не знаю чем и откуда его вытащить.

 

sound_notifications.xml

 

лежит он в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui
и декодируется PjOrion-ом или WotModTools

все pkg игры открываются WinRar-ом или 7z-ом

Edited by tunut
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо! Смог создать свой звук Шестое чувство

Ещё хотел бы задать вопрос, а как можно добить звук Шестое чувство не устанавливая XVM?


А простите! Невнимательным был)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Ещё хотел бы задать вопрос, а как можно добить звук Шестое чувство не устанавливая XVM?
Шапку посмотри внимательно 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может кто то написать что нужно прописать в sound.xc чтобы не воспроизводился звук отката орудия или гильзы, в общем то что следует после звука выстрела.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может кто то написать что нужно прописать в sound.xc чтобы не воспроизводился звук отката орудия или гильзы, в общем то что следует после звука выстрела.

 

попробуй вот так "gun_reloaded": "",  только как тогда включить потом свою? если только через sound_notifications.xml, или ещё строку в sоund.xc типа "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded"

Edited by Haos79
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

попробуй вот так "gun_reloaded": "",  только как тогда включить потом свою? если только через sound_notifications.xml, или ещё строку в sоund.xc типа "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded"

Дело в том что мне не нужно свой звук вставлять, просто чтобы было тихо после выстрела и всё.

UPD. вот это вроде сработало "gun_reloaded": "",

Edited by extrime
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...