demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) А насчёт оповещений о оставшемся времени до конца боя, этот мод уже успешно пилят Ekspoint и Andre_V отдельный мод из-за такой мелочи ставить не охота, каждый лишний мод- это следить, обновлять... поэтому стараюсь обходится минимальным набором Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 отдельный мод из-за такой мелочи ставить не охота, каждый лишний мод- это следить, обновлять... поэтому стараюсь обходится минимальным набором событие должен кто то сгенерировать... и это не делает клиент @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 просто тренируюсь..чтоб незабывать как делается...)))) ну а так можно в шапку для красоты...)))) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) </SFX_soundbanks_loadonce> <SFX_soundbanks_common> <project> <name>S_voice_1</name> </project> <project>S_voice_2</name> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> <project> <name>utility.bnk</name> пропишите тогда правильно кто умеетНа счёт языковой панели аналогичная проблема была,пропадала каждый раз при запуске Wwise перекачал языковой пакет и перестала пропадать Edited March 20, 2016 by Hasty @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) пропишите тогда правильно кто умеет На счёт звуковой панели аналогичная проблема была,пропадала каждый раз при запуске Wwise перекачал языковой пакет и перестала пропадать я ж на писал как надо... ток выделил красным чтоб видно было что исправил... <project> <name>S_voice_1</name> </project> <project> <name>S_voice_2</name> </project> <project> <name>ExternalMusicSources.bnk</name> </project> вот ваша банка (название)...S_voice_1 вот так отдельно прописывать <project> <name>S_voice_1</name> </project> соответсвенно и остальные банки прописывать <project> <name> ваше название </name> </project> Edited March 20, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 я ж на писал как надо... ток выделил красным чтоб видно было что исправил... сори за флуд сразу не заметил отличие,подумал ты просто указал что не правильно,а ты исправил оказалось.Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 событие должен кто то сгенерировать... и это не делает клиент зато клиент прекрасно умеет считать время до окончания боя 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 зато клиент прекрасно умеет считать время до окончания боя и что??? посчитал он и на 3х минутах до конца боя должен сгенерировать событие, чего он не делает по умолчанию... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) и что??? посчитал он и на 3х минутах до конца боя должен сгенерировать событие, чего он не делает по умолчанию... да наплевать чего он там не делает по умолчанию, мод для того и мод чтобы сделать. что проблема что ли к известному моменту времени привязать говорилку? если тип боя равно рандом и таймер боя равен столько-то- считать это условием пуска говорилки. вот тебе событие. наводишь тень на плетень... Edited March 21, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 мод для того и мод чтобы наводить тень на плетень кмк XVM благородный мод и старается не пожирать живые проекты свим глобальным могуществом. если Макс запилит скрипт на событие, то слепить озвучку дело десятое.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) кмк XVM благородный мод и старается не пожирать живые проекты свим глобальным могуществом когда как) такую мелочь можно и пожрать, я бы не возражал)) если Макс запилит скрипт на событие, то слепить озвучку дело десятое.. ну а я про что? Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 кмк XVM благородный мод и старается не пожирать живые проекты свим глобальным могуществом. если Макс запилит скрипт на событие, то слепить озвучку дело десятое.. Чего вы все меня ждете? Кто угодно может это сделать, и в этом основная идея XVM. Это мод, который развивает сообщество, и в этом его миссия. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) ну... так... балуюсь..)))) сори Edited March 20, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Допилил программку разбора bnk до очередного улучшения: показывает Events, Event Actions, эффекты, эффекты в контейнерах и соответствующие потоки. Вот для gui dump2.txt Т.о. можно видеть что есть некие события для остановки воспроизведения (Stop). 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 @night_dragon_on, у меня пропадает языковая панель раскладка.PNG при запуске Wwise не возвращается даже при закрытии программы, помогает только рестарт системы... не встречался? как лечить? у меня тоже такая же беда, после установки Wwise то же самое на вынь 7 максимал х 64, надо будет попробовать перед запуском проги поставить язык по умолчанию eng. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 7 максимал х 64, надо будет попробовать перед запуском проги поставить язык по умолчанию eng. я додумался до этого когда уже собрал проект. видели бы вы как я копипастил нужные буквы по всему компу, что бы вписывать их в проект раскладка то на ру зависла))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 А charmap или виртуальную клаву слабо запустить было? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 подскажите, как добавить банк на захват базы вражеской и своей. знаю что находиться в gui.bnk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 (edited) подскажите, как добавить банк на захват базы вражеской и своей. знаю что находиться в gui.bnk а сам банк уже сделан у вас? с этим звуком то тут скрин есть, я собирал банк по инструкции из шапки, всё работает пришлось только включить петлю, т.к. длительность звука меньше чем события Edited March 21, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 а сам банк уже сделан у вас? с этим звуком то тут скрин есть, я собирал банк по инструкции из шапки, всё работает пришлось только включить петлю, т.к. длительность звука меньше чем события это на захват противника базы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.