sirmax Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 А что мешает добавить пустой звук в xvm.bnk? Сейчас xvm.bnk не грузится в ангаре. В принципе, он мизерный, и можно забить и грузить его везде, но если есть родной пустой звук, лучше использовать его. Если нет такого, сделаем в xvm.bnk. Звук играется WWISE.WW_eventGlobal(event), где event - имя события. Как я выше писал, в банках нет имен, только хэши. Если мы передаем пустую строку, то WWISE посчитает от нее хэш который и будет равен 2166136261, и не найдет событие с таким хэшем. Ок, понятно. Хотя и странно в наше время использовать 32-битный хэш. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 (edited) можно включить логгирование событий, чтобы не лазить по xml и не угадывать что это за событие Ну и сделана возможность переопределения или отключения любых событий вот за это огромное спасибо! мешающие "дзыни" при критах отключил:) Edited March 18, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 мешающие "дзыни" при критах отключил:) поделись названием эвента и способом отключения, тоже раздражают... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) поделись названием эвента и способом отключения, тоже раздражают... способ отключения- вписать в конфиг (там же в комментах написано). отлавливать по реплеям с помощью включенного логирования. я думал там пара звонков, когда тебя критуют и когда ты, а они там туеву хучу наделали- поделили их на калибры и на типы снарядов. погонял несколько реплеев, пока только вот эти поймал: "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "", "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "", "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "", "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "" } но это думается точно не всё. можно наверное по логике дописать, но я решил изловить по мере поступления:) Edited March 19, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 а есть возможность запустить звук раньше наступления события. например для зарядки орудия на 2 секунд раньше окончания времени самой зарядки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Написал программку для определения хэша события по названию и поиска его в bnk файле, получился фот такой список: output.txt (открывать в notepad++ или сразу в excel, а то там небольшая трабла с переводами строк) Естественно тут не все события, но вроде похоже на правду, может кому и пригодится. Edited March 19, 2016 by D2R52 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) Лучше пустой звук проигрывать. для отключения звука по событиям нужен пустой звук. Нет такого случайно в родных банках? Добавил пустой эвент с наименованием "emptyEvent", немного переделал проект для репозитория. Думаю по стандарту нужно добавить заглушку для стандартных эвентов на звуковые события добавленные в XVM-ме, т.е: "events": { // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "sixthSense": "sixthsense", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Fire alert // Пожар "fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "ammoBay": "ammoBay" }, "soundMapping": { "lightbulb": "emptyEvent", "vo_fire_started": "emptyEvent", "vo_ammo_bay_damaged": "emptyEvent" } А Rudy у кого-то есть? Можно реплей с ним? 'С руди все нормально, лает' Rudy_malinovka.wotreplay Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Подскажите название эвента или эвентов которые отвечают за "гусеница сбита движение невозможно" и тд, чтобы отключить их через xvm. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 а есть возможность запустить звук раньше наступления события. например для зарядки орудия на 2 секунд раньше окончания времени самой зарядки?Можно за 2 секунды до выстрела даже сделать. Там легко: import time_machine def run_in_a_past(): pass time_machine.on_before_two_second += run_in_a_past Думаю по стандарту нужно добавить заглушку для стандартных эвентов на звуковые события добавленные в XVM-ме, 'С руди все нормально, лает' Rudy_malinovka.wotreplay Я наоборот, стандартные события хотел использовать, как минимум для лампы. Для пожара - да, надо через заглушку, чтобы он без очереди проигрывался. Подскажите название эвента или эвентов которые отвечают за "гусеница сбита движение невозможно" и тд, чтобы отключить их через xvm.включи логгирование и посмотри. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Можно за 2 секунды до выстрела даже сделать. Там легко: import time_machine def run_in_a_past(): pass time_machine.on_before_two_second += run_in_a_past а это где нужно делать? можно чуть подробней @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) но это думается точно не всё. можно наверное по логике дописать, но я решил изловить по мере поступления:) С новым пустым эвентом, криты по вам, по противнику, и в режиме наблюдателя - игрок игроку "imp_main_critical_AP_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_small_critical_AP_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_AP_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_main_critical_APCR_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_large_critical_APCR_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_main_critical_HE_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_small_critical_HE_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_HE_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_large_critical_HE_PC_NPC": "emptyEvent", "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_main_critical_AP_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_small_critical_AP_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_AP_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_large_critical_AP_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_main_critical_APCR_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_small_critical_APCR_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_APCR_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_large_critical_APCR_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_main_critical_HE_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_small_critical_HE_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_medium_critical_HE_NPC_NPC": "emptyEvent", "imp_large_critical_HE_NPC_NPC": "emptyEvent", а это где нужно делать? Собрать этот код в питоне Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 небольшой оффтопчик. На чистом клиенте 0.9.14 в папке \\res\audio\ должно что-нибудь находится? А то непонятные файлы tutorial_voice.fev, tutorial_voice.fsb, ingame_voice.fev и ingame_voice_def.fsb - то ли нужные, то ли модпак какой загадил в прошлом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Собрать этот код в питоне к сожалению это от меня далеко @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 А то непонятные файлы tutorial_voice.fev, tutorial_voice.fsb, ingame_voice.fev и ingame_voice_def.fsb - то ли нужные, то ли модпак какой загадил в прошлом. Если перекачивать клиент с нуля (а не обновлять его с 0.9.13 > 0.9.14) папки нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Собрать этот код в питоне Как я и думал, слишком тонко. ;) [spoiler=С новым пустым эвентом, криты по вам и по противникуМожно пустые оставлять, я сделаю подстановку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Как я и думал, слишком тонко. ;) бугагашенька? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Можно пустые оставлять, я сделаю подстановку. Отлично! Для пожара - да, надо через заглушку, чтобы он без очереди проигрывался. 5253 проверил на двух реплеях: звук пожара и так идет без задержки, причем немного заглушает звук крита баков (бульканье) - что и требуется :)) Edited March 19, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 5253 проверил на двух реплеях: звук пожара и так идет без задержки, причем немного заглушает звук крита баков (бульканье) - что и требуется :))с XVM или без он идет без задержки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 с XVM или без он идет без задержки? без задержки: - без ХВМ, с комментированием/удалением в sound_notifications.xml параметров <!--<timeout> и <playRules>--> - с ХВМ, звук вписан только в sounds.xc задержка: - без ХВМ, в sound_notifications.xml вписано только имя звука @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 'С руди все нормально, лает' Rudy_malinovka.wotreplay В чистом клиенте не лает, используется обычный звук. Значит оставлю свои события. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.