Naval_Bearded_Man 4 #356041 Posted October 4, 2016 После второй итерации теста 0.9.16 появилась проблема с функцией: "WG_loadBanks" Cейчас функция WG_loadBanks() пропала из SoundGroups вообще (осталась для не понятых мной целей только в OfflineMode.adjustFOV). Если кто-то разберется, как теперь можно грузить свои банки, пишите. Вот с тем же вопросом: в своих модах для загрузки банков тоже использовал механизм WG_loadBanks()... Камрады, если у кого уже есть решение по алгоритмической загрузке банков (минуя engine_config) - поделитесь, пжлст! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #356073 Posted October 4, 2016 (edited) а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац Немного дополню.Там расширение .wav,но вот онлайн конвертер в помощь юзверам)))) "Лампу" голосом из ХВМ в мр3 прилепил к сообщению,может кому нужна. sixthSenseVoice.mp3 Edited October 4, 2016 by Slava7572 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #356124 Posted October 4, 2016 Немного дополню.Там расширение .wav,но вот онлайн конвертер в помощь юзверам)))) "Лампу" голосом из ХВМ в мр3 прилепил к сообщению,может кому нужна. Нужна ..НО ..после голоса НЕТУ пик ..пик ...пик ...(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #356166 Posted October 4, 2016 (edited) Набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство" Как установить (клиент) 1. Скачиваем готовый файл из примеров ниже в сообщении или используем свой звуковой файл: Подготавливаем звуковой файл в формате *.mp3 Задаем ему наименование sixthSense 2. Размещаем файл по пути: res_mods / X.Y.Z / audioww / sixthSense.mp3 *. где X.Y.Z - папка с названием версии игрового клиента 3. В настройках клиента, вкладка "Звук" выбираем "Пользовательский" элемент звуковой картины. Как установить (клиент + XVM) 1. Выполняем следующее действие: Вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство) 2. Выполняем три пункта из предыдущего спойлера. Примеры оповещений: Озвучка из примеров в теме (звук) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Озвучка из XVM-ма (звук) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Озвучка из примеров в теме (голосовое уведомление) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Озвучка "Око Саурона" (голосовое уведомление) обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 обычный звук звук + таймер 10 сек ▶ sixthSense.mp3 ▶ sixthSense.mp3 Edited July 2, 2019 by night_dragon_on Обновление ... 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #356214 Posted October 4, 2016 Рома, а куда кидать звуки ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #356219 Posted October 4, 2016 (edited) Рома, а куда кидать звуки ? res_mods / X.Y.Z / audioww / sixthSense.mp3 'В настройках клиента есть подсказка во всплывающем сообщении' Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #356224 Posted October 4, 2016 спс, в обзоре тож сказали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #356269 Posted October 4, 2016 (edited) закинул в res и res_mods\0.9.16\audioww / sixthSense.mp3 и заработал звук...лампы... хотя у меня она стояла не через хвм ... а через engine_config и sound_notifications и тоже не работала ================================================================================================= нужна помощь в громовых....Эд пропал..говорил ремонт и т.п. адаптировал под 9.16 выстрелы для своего танка , перезаряд, и трассера...а вот с попаданиями и рекошетами (их звуки) не могу разобратся... может кто поможет????? Edited October 4, 2016 by mikesds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356299 Posted October 4, 2016 (edited) Небольшой набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство" использую свой звук, который был подогнал ровно под 10 сек с пиканьем каждую секунду на 9.15 через конфиг хвм работало "как часики" (сорь за тавтологию), а вот на 9.16 воспроизведение запаздывает примерно на 0.3 - 0.5 сек (т.е. лампа уже погасла, а звук еще идет). Наблюдается у кого так же и есть ли решение проблемы, кроме как править звуковой файл (может где в настройках задержка появилась...) ? Edited October 4, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #356308 Posted October 4, 2016 не обратил внимания... у меня и в 9.15.2 гасла раньше чем звук заканчивался....хотя в хвм стоит 12 сек Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
psix_banned 1 #356335 Posted October 4, 2016 Может у кого есть "Око Саурона" в мр3? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #356412 Posted October 5, 2016 Все это хорошо, но у меня несколько звуков на лампу. Будет ли найдено какое-либо решение? Или будем слушать одно и тоже? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #356423 Posted October 5, 2016 Все это хорошо, но у меня несколько звуков на лампу. Будет ли найдено какое-либо решение? Или будем слушать одно и тоже? Жди обновы хвм, где включат звук, и будет тебе несколько звуков Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #356458 Posted October 5, 2016 Жди обновы хвм, где включат звук, и будет тебе несколько звуков Обновление ХВМ ничего не даст, как всегда.Жду ответа от night_dragon_on, что скажет мастер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #356531 Posted October 5, 2016 (edited) Обновление ХВМ ничего не даст, как всегда. Жду ответа от night_dragon_on, что скажет мастер Почему же, даст. "soundMapping": { ... "lightbulb": "SM_sixthSense", "lightbulb_02": "SM_sixthSense_timer", "sixthSense": "SM_sixthSenseVoice", "xvm_sixthSense": "emptyEvent", "xvm_sixthSenseRudy": "SM_sixthSenseRudy", ... } Прописав такой код мы можем непосредственно из клиента переключать (во вкладке настроек звука) используемый звук для перка "Шестое чувство" lightbulb - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 1" lightbulb_02 - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 2" sixthSense - событие привязано к пользовательскому звуку срабатывания перка "Шестое чувство" Может у кого есть "Око Саурона" в мр3? Добавил в примеры Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #356552 Posted October 5, 2016 а чего не в первый пост эти примеры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JeliKo 0 #356553 Posted October 5, 2016 Подскажите, пожалуйста, какой эвент отвечает за пробитие врага ббшкой? фугасные и накрытия работают а вот тут я где то туплю - тишина =( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #356554 Posted October 5, 2016 (edited) а чего не в первый пост эти примеры? Ссылку же разместил в посте Подскажите, пожалуйста, какой эвент отвечает за пробитие врага ббшкой? vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player Edited October 5, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #356557 Posted October 5, 2016 Ссылку же разместил в посте аа, не заметил, сорь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JeliKo 0 #356562 Posted October 5, 2016 Есть такая, но при пробитии почему то тишина.. =( буду копаться дальше vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player (2 обновы назад работало...) Даже не так.. у меня озвучка работает через раз почему-то.. это со всеми эвентами.. что в этом случае делать? то 30 секунд идут звуки то тишина то снова идут.. лог подрубать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites