Popular Post sirmax Posted November 7, 2012 Popular Post Share Posted November 7, 2012 Продолжение обсуждения ведём в новой теме. Разобрался со звуками, теперь можно что угодно впихнуть.К сожалению, mp3 сделать не получится, нужно упаковать в fsb. Зато я разобрался как сделать свои звуки, полностью отвязанные от игрового клиента.В отличие от других звуковых модов, я не правлю и не перетираю оригинальные файлы игры.В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить.Поступившие предложения: Лампочка 6-го чувства (готово) Появление сообщения в чате от совзводного и клик по карте от совзводного. И вообще любое действие совзводного, выводящееся во флеш-интерфейсе) Звук на пожар. Очень нужен. Кстати замечал он есть в игре пищит когда к горящему танку прижимаешься но редко срабатывает. на криты по стволу и БК - главное узнать каким самым важным модулям досталось) Например если вылетела БК то лучше сразу об этом получить сообщение, чем ждать пока диктор пробубнит сначала про гусли потом про триплексы и только потом про БК) Чтобы я не гадал о чем именно идет речь, предлагаю присылать реплеи и указывать на какой секунде происходит требуемое событие и какой звук на него необходимо добавить. Заодно будет готовый реплей для тестов. :)Звук на лампочку 6-го чувства.Для установки необходимо просто распаковать архив в корень игры. Если используются дополнительные звуковые моды (а при этом необходимо скопировать всю папку audio в res_mods), то файлы xvm.fev и xvm.fsb необходимо перенести из res/audio в res_mods/x.x.x/audio.Мод не перетирает оригинальные файлы игры, поэтому бэкап делать не обязательно.Для деинсталляции необходимо удалить скопированные файлы (не удалите лишнего).В принципе мод на звук получился почти независимый от XVM, общий только battle.swf, из которого вызывается новые звуки.Звук - сирена из стандартных гудков (которые так и не запустили).Для замены звука на свой, необходимо:1. Поставить http://www.fmod.org/index.php/release/version/fmoddesigner43006win-installer.exe'>FMOD Designer 4.30.06. Именно эту версию, более новые работать не будут.2. Открыть проект xvm.fdp в папке xvm-audio3. Заменить файл звука в папке xvm-audio\sounds на свой.3. Собрать проект (Ctrl+B или Build project)4. Скопировать xvm.fev и xvm.fsb в res/audio, или в res_mods/0.x.y/audio, если используются другие звуковые моды. 6thsense-audio-0.8.2-v1.zip 24 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить. Появление сообщения в чате от совзводного и клик по карте от совзводного. И вообще любое действие совзводного, выводящееся во флеш-интерфейсе) Edited November 7, 2012 by Конь-Огонь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 добавил в шапку Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
thenewz Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Разобрался со звуками, теперь можно что угодно впихнуть. К сожалению, mp3 сделать не получится, нужно упаковать в fsb. Зато я разобрался как сделать свои звуки, полностью отвязанные от игрового клиента. В отличие от других звуковых модов, я не правлю и не перетираю оригинальные файлы игры. В этой теме обсуждаем какие события из игры можно озвучить. Как пример, лампочка 6-го чувства. Звук на лампочку 6-го чувства. Архив просто распаковать в папку игры. Пока я забил два звука, они в случайном порядке будут вызываться. В принципе мод на звук получился почти независимый от XVM, общий только battle.swf, из которого вызывается новые звуки. З.Ы. От второго звука не обосритесь только :) измененный battle.swf от последней версии xvm test 4 ? и последующие версии xvm будут по умолчанию(battle.swf) поддерживать аудио-лампу ;) ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 измененный battle.swf от последней версии xvm test 4 ? и последующие версии xvm будут по умолчанию(battle.swf) поддерживать аудио-лампу ;) ? 1. Да. 2. Да. Только насчет распространения аудио-модов я пока не решил, или включать их в общий пак, или отдельно распространять. а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :) Так есть вроде. клик по карте от совзводного Тут вопрос в том, можно ли как-то созвзводного отделить от других игроков. Хотя через чат вроде можно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 спасибо супер уважуха риспект все отлично теперь предлагаю обьеденить эти два звука в один и будет идиально (получится тринь, тринь вы в засвете) ну посмотрим как народ проголосует за мою идею может не всем нравится 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) Так есть вроде. Есть но сделано уныло и на всё подряд. А когда пришибло "конкретно" - главное узнать каким самым важным модулям досталось) Например если вылетела БК то лучше сразу об этом получить сообщение, чем ждать пока диктор пробубнит сначала про гусли потом про триплексы и только потом про БК) Тут вопрос в том, можно ли как-то созвзводного отделить от других игроков. Хотя через чат вроде можно. Да, через чат и подразумевалось) Туда всё дублируется) Edited November 7, 2012 by Конь-Огонь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 Давайте собирать банк звуков. Выкладывайте сюда файлы и пишите на какое событие вы его предлагаете, соберу их в один банк и сделаю в конфиге настройку звуков на разные события. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) З.Ы. От второго звука не обосритесь только :) Интрига,сейчас опробую :D а на криты можно? по стволу и БК, а то иногда артой КААААК .. .накроет, что не сразу разберёшься что хоть целое осталось-то... :) Поддерживаю,было бы славно. Edited November 7, 2012 by Lemon962 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 Чтобы я не гадал о чем именно идет речь, предлагаю присылать реплеи и указывать на какой секунде происходит требуемое событие. Заодно будет готовый реплей для тестов. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) UPD. Только что отыграл бой на своем типе 62 с лампой,никаких посторонних звуков когда меня светили,я не услышал... Все настройки звука стоят на 100%,кроме музыки,она 0% В чем дело может быть,сирмакс? Edited November 7, 2012 by Lemon962 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 что-то не поставил. battle.swf обновил? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Так точно. Все файлы с заменой перетащил в папку с игрой,запускал через XVM Stat... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 нашел в чем дело - если лампа стандартная, а не из .png, то звук не играется. Сейчас исправлю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) Вот и первые косяки находятся Edited November 7, 2012 by Lemon962 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 Перезалил, скачай заново. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) т.е если я менял лампу в батле на свою иконку при засвете у меня должен звук сработать?просто пока нет возможности испробовать Edited November 7, 2012 by yavaseck Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) Едрит-мадрид! до звуков добрались, демоны- ну ничего святого! Жаль, не имею ни одной лампочки, не посмотреть, а чего бы поменять- это надо подумать. Вот про взводного идея понравилась. А так, вроде со звуками ничего не напрягало, хотя... вот оно! Хотелось бы различать звук тычка мышью по карте (указания квадрата) от всяких перезаряжаюсь, поддержите огнем и т.п. вроде они сейчас одинаковые. Edited November 7, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Сбитие обеих гуслей, а не одной у себя. На светляке это важно знать быстрее. Одним ремом две гусли то не поднять. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts