Slava7572 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Да, именно так. Печально...придётся атлас патчить PersonalGreenDirection.png-это я так понимаю луч из танка,а СameraWithDirection.png так называемая вилка(перевернутая заморская V)?Судя по названию.Разве не это сейчас работает? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 PersonalGreenDirection.png-это я так понимаю луч из танка,а СameraWithDirection.png так называемая вилка(перевернутая заморская V)?Судя по названию.Разве не это сейчас работает? Не не не...всё как раз наоборот)) PersonalGreenDirection.png а СameraWithDirection.png это как раз-таки и есть луч направления ствола. Вот я и хочу, чтобы вместо этой буквы V была норм указка)) Что-то типа... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша19 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Не не не...всё как раз наоборот)) PersonalGreenDirection.png PersonalGreenDirection.png а СameraWithDirection.png это как раз-таки и есть луч направления ствола. Вот я и хочу, чтобы вместо этой буквы V была норм указка)) Что-то типа... 324242342432.jpg поставь мои иконки и будет тебе указка! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 поставь мои иконки и будет тебе указка! Где??? Что??? Покажите... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 PersonalGreenDirection.png-это я так понимаю луч из танка,а СameraWithDirection.png так называемая вилка(перевернутая заморская V)?Судя по названию.Разве не это сейчас работает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша19 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Где??? Что??? Покажите... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33959-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Спасибо... ...но не катит...мне надо чтобы через всю карту указки проходили. Я же скрин приложил, просто подумал может кто сделал лучше)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Вот я и хочу, чтобы вместо этой буквы V была норм указка)) Когда то стрелки рисовали вместо вилки,такой вариант не подходит?Картоха как всегда,названия прям "соотвтствуют" на все100% 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) Спасибо... ...но не катит...мне надо чтобы через всю карту указки проходили. Я же скрин приложил, просто подумал может кто сделал лучше)) Думаю,просто нарисовать нужной длинны стрелку не сложно.Например взяв за базу старую стрелку и удлиннив её.Просто сам не пробовал ибо нет необходимости в длинных указателях,а использую эту стрелку. P.S: так не катит.Попробовал ради интереса.Стрелка длинная,но всё равно выходит из ствола вперёд на ту же длину,что и раньше,а остальная длина сзади за танком. Edited August 23, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 P.S: так не катит. Вот и я о том же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) Вот и я о том же наверное нужно располагать не по центру полотна .png,а смещая вперёд с какойто точки на прозрачном фоне полотна картинки.Нужно экспериментировать,что бы понять откуда берётся начало линии выходящей из ствола и удлинять далее вперёд-(вверх картинки) Edited August 23, 2016 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 (edited) GPCracker привет. вот такие ошибки лезут в лог с твоим модом, если надо полный лог стучи мне в ЛС. Еще на ГК было такое что маркер техники пропадает, а направление стволов на миникарте еще рисует пару секунд. ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 38' ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 39' ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 38' ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 38' ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 39' WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224597, 3) WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224599, 3) ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 41' WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224612, 3) WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224614, 3) WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224615, 3) WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224618, 3) ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 42' WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.119999885559 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 2724.83007812 INFO: PostProcessing.Phases.fini() Edited August 23, 2016 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 23, 2016 Author Share Posted August 23, 2016 (edited) Еще на ГК было такое что маркер техники пропадает, а направление стволов на миникарте еще рисует пару секунд.Я же говорю, что тут все держится на костылях. Переписывать все почти с нуля надо. В связи с этим переходом на AS3 и не только.Блин, решил тут GUI на флешке запилить... Чего-то пока не взлетает, инит идет нормально, но что-то не взлетает :( Буду сидеть курить примеры на днях походу. Ибо нагрузка достаточно приличная на него будет, и сделать надо нормально. Тут еще заселение козеров, @bash it по работе еще надо. P.S: так не катит.Попробовал ради интереса.Стрелка длинная,но всё равно выходит из ствола вперёд на ту же длину,что и раньше,а остальная длина сзади за танком. "Код класса миникарты, который отвечает за маркер аркадной камеры, используемый модом как маркер орудия танков" package net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.personal { import net.wg.gui.battle.components.BattleUIComponent; import net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.interfaces.IMinimapEntryWithNonScaleContent; import flash.display.Sprite; import net.wg.infrastructure.managers.IAtlasManager; import net.wg.data.constants.AtlasConstants; import net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.constants.PersonalMinimapEntryConst; import flash.display.Graphics; import flash.display.LineScaleMode; import flash.display.CapsStyle; import flash.display.JointStyle; import net.wg.gui.battle.views.minimap.MinimapEntryController; public class ArcadeCameraMinimapEntry extends BattleUIComponent implements IMinimapEntryWithNonScaleContent { public function ArcadeCameraMinimapEntry() { this._atlasManager = App.atlasMgr; super(); } private static const LINE_COLOR:uint = 15907381; private static const LINE_OPACITY:Number = 0.8; private static const LINE_THICKNESS:Number = 1; private static const LINE_LENGTH:Number = 1330; private static const LINE_DASH_LENGTH:Number = 18; private static const LINE_SPACE_LENGTH:Number = 5; public var directionPlaceholder:Sprite = null; public var directionLinePlaceholder:Sprite = null; private var _atlasManager:IAtlasManager; override protected function configUI() : void { super.configUI(); this._atlasManager.drawGraphics(AtlasConstants.BATTLE_ATLAS,PersonalMinimapEntryConst.GREEN_DIRECTION_ATLAS_ITEM_NAME,this.directionPlaceholder.graphics,"",true); var _loc1_:Graphics = this.directionLinePlaceholder.graphics; _loc1_.lineStyle(LINE_THICKNESS,LINE_COLOR,LINE_OPACITY,false,LineScaleMode.VERTICAL,CapsStyle.SQUARE,JointStyle.ROUND); var _loc2_:Number = LINE_LENGTH; var _loc3_:Number = 0; var _loc4_:Number = 0; _loc1_.moveTo(_loc3_,-_loc4_); while(_loc2_ > 0) { _loc4_ = _loc4_ + LINE_DASH_LENGTH; _loc2_ = _loc2_ - LINE_DASH_LENGTH; _loc1_.lineTo(_loc3_,-_loc4_); _loc4_ = _loc4_ + LINE_SPACE_LENGTH; _loc1_.moveTo(_loc3_,-_loc4_); _loc2_ = _loc2_ - LINE_SPACE_LENGTH; } _loc1_.moveTo(0,-LINE_LENGTH); MinimapEntryController.instance.registerScalableEntry(this,true); } public function setContentNormalizedScale(param1:Number) : void { if(param1 != this.directionLinePlaceholder.scaleX) { this.directionLinePlaceholder.scaleX = this.directionLinePlaceholder.scaleY = param1; } } public function showDirectionLine() : void { this.directionLinePlaceholder.visible = true; } public function hideDirectionLine() : void { this.directionLinePlaceholder.visible = false; } override protected function onDispose() : void { MinimapEntryController.instance.unregisterScalableEntry(this,true); this.directionLinePlaceholder = null; this.directionPlaceholder = null; this._atlasManager = null; super.onDispose(); } } } Вот скрины этих элементов, на которые вешается класс. Как видно по скринам, линия идет от центра, а вот картинка грузится углом со смещением. Очевидно, что размер картинки имеет значение. Поправить ситуацию наверное можно через DAAPI, поскольку нужные спрайты висят пабликом. public var directionPlaceholder:Sprite = null; public var directionLinePlaceholder:Sprite = null;Но это нужно патчить скрипт. Кто хочет - может заняться. Мне немного не до этого.Кстати, если получится получить флеш-объект энтри. Там все через инвоуки и айди по соглашению принается, ЕМНИП, так что могут быть некоторые проблемы. Edited August 23, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Как видно по скринам Вот мне бы Y на 0 сменить...и кажется получилось бы всё... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 @GPCracker, в связи с добавлением функционала в XVM начало вот такое появляться. Можешь посмотреть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 связи с добавлением функционала в XVMНа чистом клиенте все ок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 На чистом клиенте все ок? На последнем ночнике вылезло. Как линии на миникарту ввели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 На последнем ночнике вылезло.Ну скорее всего они чего-то не допилили. В логах есть чего? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 (edited) Ну скорее всего они чего-то не допилили. В логах есть чего? Вообще ничего. Всё кристально чисто. С версией из жовопака всё ок (там своя). Edited September 16, 2016 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 (edited) С версией из жовопака всё ок (там своя).Да, та же фигня с XVM. А из джовопака отдельно заставить работать можно? Или там загрузчик общий, из состава пака? Edited September 16, 2016 by N_P @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.