Delysid Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 "Оффтоп" Вместо этого def __addVehicleGunMarker(self, vehicleID): vehicle = BigWorld.entity(vehicleID) if vehicle is not None: zIndex = self.getMinimap().zIndexManager.getGunIndex(vehicleID) turretMatrix = Math.MatrixProduct() turretMatrix.a = vehicle.appearance.turretMatrix turretMatrix.b = vehicle.matrix gunMatrix = Math.MatrixProduct() gunMatrix.a = vehicle.appearance.gunMatrix gunMatrix.b = turretMatrix combinedMP = self.getWGCombinedMP(vehicle.matrix, gunMatrix) self.__minimapEntryManager.addEntry(vehicleID, combinedMP, zIndex) self.__minimapEntryManager.getEntry(vehicleID).invoke('gotoAndStop', ['cursorNormal']) можно и так Добро, я всё меньше злиться на тебя начинаю.. Интересная подсказка: можно и так 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
The_Pluto Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 Добрый день! В настройках: <!-- Активировать маркеры по умолчанию. --> <activated>True</activated> Ставлю "False", но при входе в бой маркеры всё равно автоматически включены. А мне надо отключить (включаю в "ручном" режиме). Что делаю не так или это "глюк" ? Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 А мне надо отключить (включаю в "ручном" режиме).Конфиг глобальный. Если ты вышел из боя со включенными маркерами, то следующий бой они тоже будут, пока не выключишь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
The_Pluto Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 Конфиг глобальный. Если ты вышел из боя со включенными маркерами, то следующий бой они тоже будут, пока не выключишь. Вообще-то, хотелось бы чтобы эта настройка перебивала глобальную, но что же... Специально только что сделал 3-и боя. Докладываю: Вначале первого боя специально включил и выключил (сужу по надписям), и отъездил бой без "направлений" (победили, остался жив). Захожу в следующий бой. По вашим словам, он должен быть отключён, раз я его выключил в прошлом бою - но, "рогатки" видны. Хорошо, жму переключатель и мне пишет, что он "включён" (т.е., глобально он помнит, что прошлый бой я его выключил, но почему-то упорно рисует), "рогатки" естественно на месте, жму ещё раз - выкл. Сработало. И больше не включаю. Прошёл бой до конца (победили, остался жив). Захожу в третий бой - та же "петрушка". Такое ощущение, что "глобально" он всё помнит, однако, при входе в бой принудительно ставит включение... Т.е., не работает ни глобальная ни локальная установки... Или я не прав? Чтобы не быть голословным, прикладываю свой конфиг. mod_MinimapGunMarkers.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 Такое ощущение, что "глобально" он всё помнит, однако, при входе в бой принудительно ставит включение... Т.е., не работает ни глобальная ни локальная установки... Или я не прав?Судя по твоему описанию, похоже на какой-то баг. Или я чего-то не помню. Смотреть надо. В этом моде вообще все пилотируется еще устаревшим движком, я до него еще не добрался толком, да и нормальную версию движка еще до конца не допилил. Пока не могу придумать, как без костылей запилить, то что я хочу туда запилить. Если коротко, под движком мода здесь я подразумеваю VehicleAttachedEntityManager, по сути это специальный класс, который управляет связанными с танком сущностями, такими как маркеры на миникарте, контура и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
The_Pluto Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 Спасибо! Зато Ваш мод самый "ровный" (меньше всего багов). Хотя чуть-чуть и съедает ФПС (у меня "калькулятор" - потому видно, а у кого нормальный комп - всё отлично). Но, такая же "беда" и у других (пробовал "направления" от нескольких авторов). Верю, что у Вас всё получится. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 Хотя чуть-чуть и съедает ФПС (у меня "калькулятор" - потому видно, а у кого нормальный комп - всё отлично).Одна из причин необходимости обновления движка. То, что сейчас - это первая попытка, можно сказать публичная бета - тестил саму систему и идею. Оптимизации сразу завезти не получилось. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Всем привет. На тесте не работает. @GPCracker, можешь подрихтовать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 (edited) Влад привет. Вот лог с теста - может чем поможет он тебе. У меня вообще идет краш клиента при загрузке в бой. /------------------------------------------------------------------------------------------\ worldoftanks 0.9.15.1 (compiled at 15:08:31 Jun 6 2016) starting on 07/16/16 02:15:21 2016-07-16 02:15:21.580: INFO: [Config] Command line: E:/Games/World_of_Tanks_CT/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex 2016-07-16 02:15:22.711: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2016-07-16 02:15:22.747: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd 2016-07-16 02:15:22.747: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.15.1 Common Test: mods found 2016-07-16 02:15:22.855: INFO: WARNING: WWISE support IS enabled. 2016-07-16 02:15:28.187: INFO: [MinimapGunMarkers] Config successfully loaded. 2016-07-16 02:15:28.254: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected. 2016-07-16 02:15:28.265: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected. 2016-07-16 02:15:36.132: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 14.5539999008 2016-07-16 02:15:36.137: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 220): User authentication method: token2 2016-07-16 02:15:37.601: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 16.0230007172 2016-07-16 02:15:38.063: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 723): Change state of voip: (True,) 2016-07-16 02:15:38.192: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 511): Player's team not found. 2016-07-16 02:15:38.192: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 517): Player's vehicle ID not found. 2016-07-16 02:15:38.192: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 521): Uses slow player search by name 2016-07-16 02:15:38.318: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 426): [SPACE] Loading space: spaces/02_malinovka 2016-07-16 02:15:43.870: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-07-16 02:15:43.870: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 479, in __loadSpaceCallback 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 514, in __onSpaceLoadCompleted 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 28, in spaceLoadCompleted 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 684, in onSpaceLoaded 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 2751, in __onInitStepCompleted 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1251, in __startVehicleVisual 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 746, in new_Vehicle_startVisual 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 652, in onVehicleStart 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 698, in __updateMarkers 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 674, in __addVehicleGunMarker 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 625, in getMinimap 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: AttributeError: 'BattleEntry' object has no attribute 'minimap' 2016-07-16 02:15:44.720: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/ammo_ctrl.py, 557): Shell is not found. (None,) Edited July 15, 2016 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BITAMIH Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Как настроить чтоб показывало стрелками направление? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 может чем поможет он тебе. Как всегда спасибо большое :) Ну один косяк уже вижу 2016-07-16 02:15:43.870: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-07-16 02:15:43.870: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 479, in __loadSpaceCallback 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 514, in __onSpaceLoadCompleted 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 28, in spaceLoadCompleted 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 684, in onSpaceLoaded 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 2751, in __onInitStepCompleted 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1251, in __startVehicleVisual 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 746, in new_Vehicle_startVisual 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 652, in onVehicleStart 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 698, in __updateMarkers 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 674, in __addVehicleGunMarker 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 625, in getMinimap 2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: AttributeError: 'BattleEntry' object has no attribute 'minimap' Очередной класс-мув - картоха переместила класс... наверное с этим переходом на AS3 связано. Фикс по мере возможности, сейчас комп немного не в боевом состоянии - переустанавливаю систему, нужно еще софт накатить будет. Как настроить чтоб показывало стрелками направление? Почитай тему, там все написано. Это один из самых громких баянов в оркестре заданных в теме вопросов. Коротко - нужно править флешку. Подробности найдешь сам. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Привет GPCracker. Буду очень благодарен если пофиксиш до вторника. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Жесточайше плюсую к предыдущему оратору! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 Буду очень благодарен если пофиксиш до вторника.Какой там патч на очереди? Что-то я уже совсем вылетел из потока. Вобщем, нужен скрипты тестового клиента (ну там, где у вас не стартует), очень желательно в разобранном виде. Без них ничего не получится. Сам разбирать пока не могу, комп немного не в боевом состоянии @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 скрипты тестового клиента Вот все: client_9.15.1_CT.rar 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 @AtotIK, спасибо, гляну на досуге. С мобилы не очень удобно :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polar Fox Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 ......Коротко - нужно править флешку.... В следующем патче не нужно) https://www.youtube.com/watch?v=n15F87Qom24&feature=youtu.be Причем сами стрелки - это отдельные компоненты, т.е. их можно включать/отключать для каждой отдельной машины/класса. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 @Polar Fox, и в доказательство видео с использованием полного набора читов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polar Fox Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 @Polar Fox, и в доказательство видео с использованием полного набора читов? Это к чему? Никакими правилами не запрещено делать что угодно в реплеях. А видео показывает что функция которую много и часто просили теперь доступна нативно 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 (edited) В следующем патче не нужно)Ну как говорится - доберемся - пошуршим. З.Ы. Кажется самое время поставить на закачку клиент... Edited July 21, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.