Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

"Оффтоп"

Вместо этого

    def __addVehicleGunMarker(self, vehicleID):
        vehicle = BigWorld.entity(vehicleID)
        if vehicle is not None:
            zIndex = self.getMinimap().zIndexManager.getGunIndex(vehicleID)
            turretMatrix = Math.MatrixProduct()
            turretMatrix.a = vehicle.appearance.turretMatrix
            turretMatrix.b = vehicle.matrix
            gunMatrix = Math.MatrixProduct()
            gunMatrix.a = vehicle.appearance.gunMatrix
            gunMatrix.b = turretMatrix
            combinedMP = self.getWGCombinedMP(vehicle.matrix, gunMatrix)
            self.__minimapEntryManager.addEntry(vehicleID, combinedMP, zIndex)
            self.__minimapEntryManager.getEntry(vehicleID).invoke('gotoAndStop', ['cursorNormal'])

можно и так




 

Добро, я всё меньше злиться на тебя начинаю..

Интересная подсказка: можно и так

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

В настройках:

<!-- Активировать маркеры по умолчанию. -->
  <activated>True</activated>

 

Ставлю "False", но при входе в бой маркеры всё равно автоматически включены.

А мне надо отключить (включаю в "ручном" режиме).

Что делаю не так или это "глюк" ?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне надо отключить (включаю в "ручном" режиме).

Конфиг глобальный. Если ты вышел из боя со включенными маркерами, то следующий бой они тоже будут, пока не выключишь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг глобальный. Если ты вышел из боя со включенными маркерами, то следующий бой они тоже будут, пока не выключишь.

 

Вообще-то, хотелось бы чтобы эта настройка перебивала глобальную, но что же...

 

Специально только что сделал 3-и боя. Докладываю:

Вначале первого боя специально включил и выключил (сужу по надписям), и отъездил бой без "направлений" (победили, остался жив).

Захожу в следующий бой. По вашим словам, он должен быть отключён, раз я его выключил в прошлом бою - но, "рогатки" видны. Хорошо, жму переключатель и мне пишет, что он "включён" (т.е., глобально он помнит, что прошлый бой я его выключил, но почему-то упорно рисует), "рогатки" естественно на месте, жму ещё раз - выкл. Сработало. И больше не включаю. Прошёл бой до конца (победили, остался жив).

Захожу в третий бой - та же "петрушка".

 

Такое ощущение, что "глобально" он всё помнит, однако, при входе в бой принудительно ставит включение... Т.е., не работает ни глобальная ни локальная установки... Или я не прав?

 

Чтобы не быть голословным, прикладываю свой конфиг.

mod_MinimapGunMarkers.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такое ощущение, что "глобально" он всё помнит, однако, при входе в бой принудительно ставит включение... Т.е., не работает ни глобальная ни локальная установки... Или я не прав?

Судя по твоему описанию, похоже на какой-то баг. Или я чего-то не помню. Смотреть надо.

В этом моде вообще все пилотируется еще устаревшим движком, я до него еще не добрался толком, да и нормальную версию движка еще до конца не допилил.

Пока не могу придумать, как без костылей запилить, то что я хочу туда запилить. Если коротко, под движком мода здесь я подразумеваю VehicleAttachedEntityManager, по сути это специальный класс, который управляет связанными с танком сущностями, такими как маркеры на миникарте, контура и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!

 

Зато Ваш мод самый "ровный" (меньше всего багов).

Хотя чуть-чуть и съедает ФПС (у меня "калькулятор" - потому видно, а у кого нормальный комп - всё отлично).

Но, такая же "беда" и у других (пробовал "направления" от нескольких авторов).

 

Верю, что у Вас всё получится. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотя чуть-чуть и съедает ФПС (у меня "калькулятор" - потому видно, а у кого нормальный комп - всё отлично).

Одна из причин необходимости обновления движка. То, что сейчас - это первая попытка, можно сказать публичная бета - тестил саму систему и идею. Оптимизации сразу завезти не получилось.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Влад привет.

Вот лог с теста - может чем поможет он тебе.

У меня вообще идет краш клиента при загрузке в бой.

/------------------------------------------------------------------------------------------\
worldoftanks 0.9.15.1 (compiled at 15:08:31 Jun  6 2016) starting on 07/16/16 02:15:21

2016-07-16 02:15:21.580: INFO: [Config] Command line: E:/Games/World_of_Tanks_CT/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex
2016-07-16 02:15:22.711: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2016-07-16 02:15:22.747: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd

2016-07-16 02:15:22.747: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.15.1 Common Test: mods found
2016-07-16 02:15:22.855: INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.
2016-07-16 02:15:28.187: INFO: [MinimapGunMarkers] Config successfully loaded.
2016-07-16 02:15:28.254: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected.
2016-07-16 02:15:28.265: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 0 was selected.
2016-07-16 02:15:36.132: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 14.5539999008
2016-07-16 02:15:36.137: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 220): User authentication method: token2
2016-07-16 02:15:37.601: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 16.0230007172
2016-07-16 02:15:38.063: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 723): Change state of voip: (True,)
2016-07-16 02:15:38.192: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 511): Player's team not found.
2016-07-16 02:15:38.192: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 517): Player's vehicle ID not found.
2016-07-16 02:15:38.192: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 521): Uses slow player search by name
2016-07-16 02:15:38.318: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 426): [SPACE] Loading space: spaces/02_malinovka
2016-07-16 02:15:43.870: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-07-16 02:15:43.870: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 479, in __loadSpaceCallback
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 514, in __onSpaceLoadCompleted
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 28, in spaceLoadCompleted
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 684, in onSpaceLoaded
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2751, in __onInitStepCompleted
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1251, in __startVehicleVisual
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 746, in new_Vehicle_startVisual
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 652, in onVehicleStart
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 698, in __updateMarkers
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 674, in __addVehicleGunMarker
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 625, in getMinimap
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: AttributeError: 'BattleEntry' object has no attribute 'minimap'
2016-07-16 02:15:44.720: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/ammo_ctrl.py, 557): Shell is not found. (None,) 

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может чем поможет он тебе.

Как всегда спасибо большое :)

Ну один косяк уже вижу

 

2016-07-16 02:15:43.870: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-07-16 02:15:43.870: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 479, in __loadSpaceCallback
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 514, in __onSpaceLoadCompleted
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 28, in spaceLoadCompleted
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 684, in onSpaceLoaded
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2751, in __onInitStepCompleted
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1251, in __startVehicleVisual
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 746, in new_Vehicle_startVisual
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 652, in onVehicleStart
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 698, in __updateMarkers
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 674, in __addVehicleGunMarker
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR:   File "MinimapGunMarkers.py", line 625, in getMinimap
2016-07-16 02:15:43.871: ERROR: AttributeError: 'BattleEntry' object has no attribute 'minimap'

Очередной класс-мув - картоха переместила класс... наверное с этим переходом на AS3 связано.

Фикс по мере возможности, сейчас комп немного не в боевом состоянии - переустанавливаю систему, нужно еще софт накатить будет.

 

 

Как настроить чтоб показывало стрелками направление?

Почитай тему, там все написано. Это один из самых громких баянов в оркестре заданных в теме вопросов. Коротко - нужно править флешку. Подробности найдешь сам.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет GPCracker.

Буду очень благодарен если пофиксиш до вторника.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Буду очень благодарен если пофиксиш до вторника.

Какой там патч на очереди? Что-то я уже совсем вылетел из потока.

Вобщем, нужен скрипты тестового клиента (ну там, где у вас не стартует), очень желательно в разобранном виде. Без них ничего не получится.

Сам разбирать пока не могу,

комп немного не в боевом состоянии

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

......Коротко - нужно править флешку....

 

В следующем патче не нужно)

 

https://www.youtube.com/watch?v=n15F87Qom24&feature=youtu.be

 

Причем сами стрелки - это отдельные компоненты, т.е. их можно включать/отключать для каждой отдельной машины/класса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polar Fox, и в доказательство видео с использованием полного набора читов?

 

Это к чему? Никакими правилами не запрещено делать что угодно в реплеях. А видео показывает что функция которую много и часто просили теперь доступна нативно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В следующем патче не нужно)

Ну как говорится - доберемся - пошуршим.

З.Ы. Кажется самое время поставить на закачку клиент...

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...