Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

можно сделать чтоб лампа шестого чувства  горела рядом с правыми ушами а не по центру?

"sixthSenseIndicator": { "_x": 0 }

И вместо нуля подставляй положительные значения. И на реплеях проверяй.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

"sixthSenseIndicator": { "_x": 0 }

И вместо нуля подставляй положительные значения. И на реплеях проверяй.

 

{

  "elements": {

  "sixthSenseDuration":  10000,

     "sixthSenseIndicator": {

    "_x": "sixthSenseIndicator._x 800",

   "_y": "sixthSenseIndicator._y 40"}

   }

}

 

прописал вот так вот только не двигается.Понел теперь свою ошибку

Edited by iecnhsq
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всё таки что-то с разрешением не так... Пользуюсь config night Dragon.

С разрешением всё нормально. Проблема в том, что ты используешь калькулятор брони. А он, в свою очередь, тоже использует таймер до окончания боя. Вот и конфликтуют указанные координаты в сниппете и моде калькулятора. Это во-первых.

А во вторых, дебаг-панель у тебя никуда не пойдёт по оси x. Может, из-за того, что автор конфига не вложил вместе с ним модифицированную панель (которая двигается по х), или не применил в сниппете @interval.

Ну и в-третьих, почему не обратишься к самому автору?

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интервала нету) Я уже понял про то, что прицел с этим xvm не совместим. Я melthymap использую. Сейчас не знаю куда деваться) Спасибо за совет!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я melthymap использую

я тоже его использую, полёт нормальный! дебаг панель с прицелом никак не конфликтует, скажу больше- у них нет общих файлов :-))   что бы двигать дебаг, нужна её модифицированная версия ( я до сих пор использую версию 087 ) и XVM не задевает тоже, просто нужно общие функции использовать только в одном из модов (изучайте конфиги )

'скрин'

post-10271-0-41472200-1398379890_thumb.png
Edited by goodman
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обратите внимание, что изменились команды, вместо "@" они теперь начинаются с "$"

в дефолтном elements.xc поправьте тогда описание пожалуйста

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

С разрешением всё нормально. Проблема в том, что ты используешь калькулятор брони. А он, в свою очередь, тоже использует таймер до окончания боя. Вот и конфликтуют указанные координаты в сниппете и моде калькулятора. Это во-первых.

А во вторых, дебаг-панель у тебя никуда не пойдёт по оси x. Может, из-за того, что автор конфига не вложил вместе с ним модифицированную панель (которая двигается по х), или не применил в сниппете @interval.

Ну и в-третьих, почему не обратишься к самому автору?

Я на его основе под себя снипеты прописывал всё там есть и дебаг и снипет дебаг понели и всё норм работает

deleted

каклькулятор брони использует батл таймер ну ни как не дебаг панель))) У МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ТАЙМЕР БОЯ ПОКА НЕ УДОЛИЛ БАТЕЛТАЙМЕР от милтимап, тоесть он двигался но не по тем колрдинатам которые нужны были мне

Edited by Aligator
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я на его основе под себя снипеты прописывал всё там есть и дебаг и снипет дебаг понели и всё норм работает
Если есть *.swf дебаг-панели - это не значит, что есть мод калькулятора брони. А именно у него есть свои настройки для таймера боя.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

{

  "elements": {

  "sixthSenseDuration":  10000,

     "sixthSenseIndicator": {

    "_x": "sixthSenseIndicator._x 800",

   "_y": "sixthSenseIndicator._y 40"}

   }

}

 

прописал вот так вот только не двигается.Понел теперь свою ошибку

 

"sixthSenseIndicator": { "_x": 0 }

И вместо нуля подставляй положительные значения. И на реплеях проверяй.

 

{

  "elements": {

  "sixthSenseDuration":  10000,

     "sixthSenseIndicator": {

    "sixthSenseIndicator": { "_x": 390 },

   "sixthSenseIndicator": { "_y": 50 }}

   }

}

прописал вот так вот .цифры в этом формате примерно менял не двигается лампочка все равно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если есть *.swf дебаг-панели - это не значит, что есть мод калькулятора брони. А именно у него есть свои настройки для таймера боя.

я про то что в зборке от дракона снипеты норм работают с милти мапом только после удаления милтимаповского бател таймера )) если сним то начинаеться катавасия таймер встаёт как угодно только не там где надо

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

НЕ работает и лампочка 10 сек не горит в 0.8.11 работало в 0.9.0 не хочет

Соррь, синтаксис((

Так должно работать:

{
  "elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,
     "sixthSenseIndicator": {"_x": 90, "_y": 50 }
   }]
}
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я тоже его использую, полёт нормальный! дебаг панель с прицелом никак не конфликтует, скажу больше- у них нет общих файлов :-))   что бы двигать дебаг, нужна её модифицированная версия ( я до сих пор использую версию 087 ) и XVM не задевает тоже, просто нужно общие функции использовать только в одном из модов (изучайте конфиги )

'скрин'

Вы бы секретом то поделились бы... :)

я про то что в зборке от дракона снипеты норм работают с милти мапом только после удаления милтимаповского бател таймера )) если сним то начинаеться катавасия таймер встаёт как угодно только не там где надо

Что конкретно удалить, подскажи пожалуйста!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...