Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

я имел ввиду, код для задания координат. 

ну так по аналогии _х _у используй, тебе имя функции дали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну так по аналогии _х _у используй, тебе имя функции дали

{
"drownTimer": {
"_alpha": 100,
"_x": 225,
"_y": 230
}

}

тут нет ошибок? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут нет ошибок? 

вот мой файлelements.xc, впиши нужную секцию, лишние удали (так понятнее будет тебе)

альфу не используй, она по умолчанию 100(т.е. вписывай только то, что нужно менять)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот мой файл

у меня не получается двигать этот таймер, ему пофигу, а остальное у меня и так настроено спс. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не получается двигать этот таймер
скинь реплей, попробую, интересно стало :-))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понимаю через xvm-snippets не получится двигать...

 

как бы не так :-))post-10271-0-98553700-1391682480_thumb.png  elements.xc

PS скрин делал на работе, поэтому графа никакущая)

 

@sirmax, я тут подумал, используя интервал мы обходим механизм ВГ по возврату элементов на позицию, это поджирает FPS,

а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? как эго расковырять и выключить совсем?

с дебаг панелью я решил установкой её от 087, а с иконкой потопа как быть? 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я тут подумал, используя интервал мы обходим механизм ВГ по возврату элементов на позицию, это поджирает FPS,

а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? как эго расковырять и выключить совсем?

с дебаг панелью я решил установкой её от 087, а с иконкой потопа как быть? 

Только каждый случай отдельно переделывать в коде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли?

А теперь думаем, зачем же кто-то платит деньги за выполненную работу программистам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как передвинуть строку  ввода сообщений (чат)?

Я так понимаю через сниппеты, но мне нужна заготовка, сам файл, может кто-то скинуть?

Координаты  и в elements.xc сам пропишу, по аналогии.

 

7b80210950f02e5289ab7a7482d10f89.jpg

Файл нашел в сборке на этом форуме, но попытка что-либо изменить ведет к ошибке в файле и хвм не грузится.

Кто может подсказать, в чем проблема и как правильно менять координаты, чтобы не было ошибки?

Как только раскоменчиваю координату Y, баста, ошибку выдает...

{	// messenger					// сообщения(чат что пишут игроки)
   "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger]
   "visible": true		//ON true/ OFF false
   //"_x": 0,
   //"_y": 300
   }
}
   "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger]
     "enabled": true,
     "enabled": true,
     "m_inactiveStateAlpha": 0,
     "__height": 392,
     "sizeIsInvalid": false,
     "_disabled": false,
     "initialized": true,
     "skipFirstInput": false,
     "__width": 349.95,
     "m_constraints": "[Scaleform Constraints]",
     "instance375": "_level0.messenger.instance375",
     "messageList": "[Scaleform UIComponent messageList]",
     "messageInput": "[Scaleform TextInput messageInput]"
   },
Edited by irk72ag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лес рук, как говАривала моя учительница математики. :)

Я поковырялся и пришел к выводу, что чат переместить нельзя. Если не прав поправьте. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пришел к выводу, что чат переместить нельзя. Если не прав поправьте
всё можно, только добавьте интервал, и двигайте что угодно

но не забудьте, что завтра патч и всё может измениться 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё можно, только добавьте интервал, и двигайте что угодно

но не забудьте, что завтра патч и всё может измениться 

 

Подскажите пожалуйста что за интервалы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста что за интервалы.

покури тему с первой страницы, разберёшься думаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

покури тему с первой страницы, разберёшься думаю

Я добавил интервал, но как только я пытаюсь поменять координату, при загрузке в окошке хвм выдает ошибку  синтаксиса в этом файле и соотв. настройки хвм не грузятся.

Подскажите где тут ошибка?

{	// messenger					// сообщения(чат что пишут игроки)
   "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger]
   "visible": true		//ON true/ OFF false
   //"_x": 0,
   "_y": 300
//   "_x": "messenger._x",
//   "_y": "messenger._y+50"
   }
}
   "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger]
     "@interval": 20,
	 "enabled": true,
     "enabled": true,
     "m_inactiveStateAlpha": 0,
     "__height": 392,
     "sizeIsInvalid": false,
     "_disabled": false,
     "initialized": true,
     "skipFirstInput": false,
     "__width": 349.95,
     "m_constraints": "[Scaleform Constraints]",
     "instance375": "_level0.messenger.instance375",
     "messageList": "[Scaleform UIComponent messageList]",
     "messageInput": "[Scaleform TextInput messageInput]"
   },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите где тут ошибка?

 

посмотри как можно сделатьpost-10271-0-12275700-1392019057_thumb.pngelements.xc

 

координаты сам подберёшь (файл для ознакомления)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотри как можно сделатьattachicon.gifмессенджер.PNGattachicon.gifelements.xc

 

координаты сам подберёшь (файл для ознакомления)

 

Благодарю, помогло. В итоге заработала такая конструкция:

Задание интервала не потребовалось.

 {"messenger": {
		"_x": 0,
        "_y": 468
      }
	  },

Результат:

8a8d1fc725ec522b91d1d8cc8ce3bd3d.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как бы не так :-)

на счет иконки затопления (пожара) а почему интервал равен именно 5? там по-моему вообще пофиг какое значение ставить, лишь бы был этот параметр- работает и почему без него не прокатывает? что за возврат элементов на позицию?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

почему интервал равен именно 5? там по-моему вообще пофиг
поэтому и пять(от балды)

 

что за возврат элементов на позицию?
ну я хз как правильно сформулировать, дело в том, что через какие-то, неизвестные мне промежутки времени, ВГ высылает координаты иконки затопления и дебаг панели(мож и ещё чего), в итоге заданные юзером координаты сохраняются только до момента вызова ВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...