Hawk1983x 203 #151241 Posted February 6, 2014 "drownTimer" я имел ввиду, код для задания координат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151247 Posted February 6, 2014 я имел ввиду, код для задания координат. ну так по аналогии _х _у используй, тебе имя функции дали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #151251 Posted February 6, 2014 ну так по аналогии _х _у используй, тебе имя функции дали {"drownTimer": {"_alpha": 100,"_x": 225,"_y": 230}} тут нет ошибок? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151260 Posted February 6, 2014 тут нет ошибок? вот мой файлelements.xc, впиши нужную секцию, лишние удали (так понятнее будет тебе) альфу не используй, она по умолчанию 100(т.е. вписывай только то, что нужно менять) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #151262 Posted February 6, 2014 вот мой файл у меня не получается двигать этот таймер, ему пофигу, а остальное у меня и так настроено спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151265 Posted February 6, 2014 не получается двигать этот таймер скинь реплей, попробую, интересно стало :-)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #151271 Posted February 6, 2014 (edited) вот тут есть таймер в конце goodman, в общем я выяснил почему, http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-0810-0811-ct-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-damage-panel-%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd/page__st__1980__pid__28763378#entry28763378 я так понимаю через xvm-snippets не получится двигать... затопление.wotreplay Edited February 6, 2014 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151277 Posted February 6, 2014 (edited) я так понимаю через xvm-snippets не получится двигать... как бы не так :-)) elements.xc PS скрин делал на работе, поэтому графа никакущая) @sirmax, я тут подумал, используя интервал мы обходим механизм ВГ по возврату элементов на позицию, это поджирает FPS, а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? как эго расковырять и выключить совсем? с дебаг панелью я решил установкой её от 087, а с иконкой потопа как быть? Edited February 6, 2014 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #151366 Posted February 6, 2014 @sirmax, я тут подумал, используя интервал мы обходим механизм ВГ по возврату элементов на позицию, это поджирает FPS, а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? как эго расковырять и выключить совсем? с дебаг панелью я решил установкой её от 087, а с иконкой потопа как быть? Только каждый случай отдельно переделывать в коде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #151367 Posted February 6, 2014 а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? А теперь думаем, зачем же кто-то платит деньги за выполненную работу программистам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #151772 Posted February 9, 2014 (edited) Подскажите как передвинуть строку ввода сообщений (чат)? Я так понимаю через сниппеты, но мне нужна заготовка, сам файл, может кто-то скинуть? Координаты и в elements.xc сам пропишу, по аналогии. Файл нашел в сборке на этом форуме, но попытка что-либо изменить ведет к ошибке в файле и хвм не грузится. Кто может подсказать, в чем проблема и как правильно менять координаты, чтобы не было ошибки? Как только раскоменчиваю координату Y, баста, ошибку выдает... { // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "visible": true //ON true/ OFF false //"_x": 0, //"_y": 300 } } "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "enabled": true, "enabled": true, "m_inactiveStateAlpha": 0, "__height": 392, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "skipFirstInput": false, "__width": 349.95, "m_constraints": "[Scaleform Constraints]", "instance375": "_level0.messenger.instance375", "messageList": "[Scaleform UIComponent messageList]", "messageInput": "[Scaleform TextInput messageInput]" }, Edited February 9, 2014 by irk72ag Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #151869 Posted February 9, 2014 лес рук, как говАривала моя учительница математики. :) Я поковырялся и пришел к выводу, что чат переместить нельзя. Если не прав поправьте. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151881 Posted February 9, 2014 пришел к выводу, что чат переместить нельзя. Если не прав поправьте всё можно, только добавьте интервал, и двигайте что угодноно не забудьте, что завтра патч и всё может измениться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #151907 Posted February 10, 2014 всё можно, только добавьте интервал, и двигайте что угодно но не забудьте, что завтра патч и всё может измениться Подскажите пожалуйста что за интервалы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151912 Posted February 10, 2014 Подскажите пожалуйста что за интервалы. покури тему с первой страницы, разберёшься думаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #151916 Posted February 10, 2014 покури тему с первой страницы, разберёшься думаю Я добавил интервал, но как только я пытаюсь поменять координату, при загрузке в окошке хвм выдает ошибку синтаксиса в этом файле и соотв. настройки хвм не грузятся. Подскажите где тут ошибка? { // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "visible": true //ON true/ OFF false //"_x": 0, "_y": 300 // "_x": "messenger._x", // "_y": "messenger._y+50" } } "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "@interval": 20, "enabled": true, "enabled": true, "m_inactiveStateAlpha": 0, "__height": 392, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "skipFirstInput": false, "__width": 349.95, "m_constraints": "[Scaleform Constraints]", "instance375": "_level0.messenger.instance375", "messageList": "[Scaleform UIComponent messageList]", "messageInput": "[Scaleform TextInput messageInput]" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #151924 Posted February 10, 2014 Подскажите где тут ошибка? посмотри как можно сделатьelements.xc координаты сам подберёшь (файл для ознакомления) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #151929 Posted February 10, 2014 посмотри как можно сделатьмессенджер.PNGelements.xc координаты сам подберёшь (файл для ознакомления) Благодарю, помогло. В итоге заработала такая конструкция: Задание интервала не потребовалось. {"messenger": { "_x": 0, "_y": 468 } }, Результат: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #152487 Posted February 11, 2014 (edited) как бы не так :-) на счет иконки затопления (пожара) а почему интервал равен именно 5? там по-моему вообще пофиг какое значение ставить, лишь бы был этот параметр- работает и почему без него не прокатывает? что за возврат элементов на позицию? Edited February 11, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #152597 Posted February 11, 2014 почему интервал равен именно 5? там по-моему вообще пофиг поэтому и пять(от балды) что за возврат элементов на позицию? ну я хз как правильно сформулировать, дело в том, что через какие-то, неизвестные мне промежутки времени, ВГ высылает координаты иконки затопления и дебаг панели(мож и ещё чего), в итоге заданные юзером координаты сохраняются только до момента вызова ВГ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites