Aligator 12 #191473 Posted June 13, 2014 @irk72ag, таже самая проблема убрал координаты всей панели и всё норм стало Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SRV 13 4 #192455 Posted June 15, 2014 Незнаю,может я пишу не в том разделе.Но тем не менее прошу мне помочь. Я нихочу ничего менять и устанавливать какие-то сборки,а темболее устанавливать XVM путём копирования папок,незная что там.Извините!Но я щитаю автор xvm-5.3.2-test1 попросту навязывает весь пакет в отличие от других модпаков где можно выбрать то,что понравилось. Здесь мне понравилось в первую очередь отлетающие(могилы,RIP,урон) и посмертные(кресты) иконки.Ещё очень хорошие панели нанесёного мной и мне урона. ПОМОГИТЕ: - КАК МНЕ УСТАНОВИТЬ ИКОНКИ(могилки,RIP,кресты и тд) и нанели урона? 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #192459 Posted June 15, 2014 Незнаю,может я пишу не в том разделе. Совершенно не тот раздел.. Как Вы вообще набрели на него? Обратитесь сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/ На это сообщение отвечать не надо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Светлый Маг 0 #192511 Posted June 15, 2014 А сниппетом можно картинку маркера фокуса поменять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #192517 Posted June 15, 2014 А сниппетом можно картинку маркера фокуса поменять? я могу ошибаться но вроде нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #192529 Posted June 15, 2014 Эти картинки вшиты в маркеры. Тут только .свф-ки редактировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #192892 Posted June 16, 2014 Привет всем. Задал свой вопрос в теме про помощь в настройке конфигов. Но боюсь по специфичному вопросу о сниппетах там не ответят. Рискну переспросить тут. И еще появилась проблемка. Сразу скажу, никакие файлы конфигов и модов не менял. Все тоже самое. Обновил сам XVM. Вот как было до: И как стало после: Подскажите где это настраивается? Какие конфиги покрутить? Или может какой-то из модов стал несовместим? Есть какие-то мысли? Нашел причину. Для кастомного отображения Счета боя у меня используется модифицированные настройки, через сниппет. Взяты они были мной у кого-то из местных авторов мегаконфигов. И прослужил он мне без изменений одень долго. Видимо всему приходит конец. Может ли тут кто-то помочь или стоит обратиться в ветку про сниппеты? На случай если кто-то может помочь, вот мой сниппет. 'Счет боя сниппет' { // fragCorrelationBar // счёт боя "def": { "allied": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "color": "0x96FF00", // цвет "bold": true, // жирный "align": "center" // выравнивание }, "enemy": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "color": "0xF50800", // цвет "bold": true, // жирный "align": "center" // выравнивание } }, "fragCorrelationBar": { "visible": true, //"_x": 0, //"_y": 0, "indicator": {// _level0.fragCorrelationBar.indicator //Индикатор больше, меньше, двоеточие //"_y": 100 }, "m_enemyTeamFragsTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF //Противники фраги //"_x": 0, "_y": -5, "_height": 50, // высота (с запасом) "$textFormat": ${"def.enemy"} }, "m_alliedTeamFragsTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF //Союзники фраги //"_x": 0, "_y": -5, "_height": 50, // высота (с запасом) "$textFormat": ${"def.allied"} }, "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF._x - 162", "_width": 90, "textColor": "0x96FF00" }, "m_enemyTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF //Противники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF._x + 25", "_width": 90, "textColor": "0xF50800" }, "alliedMarkers": {// [Scaleform UIComponent alliedMarkers] //Маркеры техники Союзники "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y + 8", "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x + 20" }, "enemyMarkers": {// [Scaleform UIComponent enemyMarkers] //Маркеры техники Противники "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y + 8", "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x - 20" }, "redBg": {// [Scaleform UIComponent redBg] //Маркер больше, меньше //"_y": 100 }, "greenBg": {// [Scaleform UIComponent greenBg] //Маркер больше, меньше //"_y": 100 } } } "fragCorrelationBar": {// [Scaleform UIComponent fragCorrelationBar] "enabled": true, "enabled": true, "sizeIsInvalid": false, "__height": 66.1, "initialized": true, "scrollRect": "(x=0, y=0, width=1019, height=33.05)", "__width": 1019, "indicator": "_level0.fragCorrelationBar.indicator", "m_enemyTeamFragsTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF", "m_alliedTeamFragsTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF", "m_enemyTeamTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF", "m_alliedTeamTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF", "alliedMarkers": "[Scaleform UIComponent alliedMarkers]", "enemyMarkers": "[Scaleform UIComponent enemyMarkers]", "redBg": "[Scaleform UIComponent redBg]", "greenBg": "[Scaleform UIComponent greenBg]" }, У меня такая же проблема появилась. Вы решили ее как нибудь? Если да то как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #192893 Posted June 16, 2014 (edited) @irk72ag, @kupsw, судя по всему - у вас просто проблема с модернизированным FragCorrelation.swf. Видимо, сниппет расчитан на работу с ним. Эта свфка (если она с прошлого патча) не совместима с патчем 9.1 Edited June 16, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #192900 Posted June 16, 2014 (edited) У меня такая же проблема появилась. Вы решили ее как нибудь? Если да то как? Была аналогичная проблема и я решил проблему добавив в конфиг сниплетов "$delay": 100 Edited June 16, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #192971 Posted June 16, 2014 @irk72ag, @kupsw, судя по всему - у вас просто проблема с модернизированным FragCorrelation.swf. Видимо, сниппет расчитан на работу с ним. Эта свфка (если она с прошлого патча) не совместима с патчем 9.1 У меня работало без FragCorrelation.swf до патча 0.9.1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #192988 Posted June 16, 2014 сдвинул батлтаймер как показано в первом сообщении темы, теперь полоска захвата попадает под таймер и закрывается им. как опучтить полоску захвата? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #192993 Posted June 16, 2014 (edited) сдвинул батлтаймер как показано в первом сообщении темы, теперь полоска захвата попадает под таймер и закрывается им. как опучтить полоску захвата? Сделать сниппет для полосы захвата. Таким же принципом, как и менял положение батлтаймера. Edited June 16, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #192997 Posted June 16, 2014 Была аналогичная проблема и я решил проблему добавив в конфиг сниплетов "$delay": 100 не знаю почему но это помогло. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #193029 Posted June 16, 2014 (edited) Сделать сниппет для полосы захвата. Таким же принципом, как и менял положение батлтаймера. осталось разобраться как это работает... многого не понимаю... Edited June 16, 2014 by Kar1son Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #193103 Posted June 16, 2014 осталось разобраться как это работает... многого не понимаю... копипастишь сниппет баттлтаймера и просто меняешь название на "teamBasesPanel". Высота меняется по "_y". 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #193209 Posted June 16, 2014 сдвинул батлтаймер как показано в первом сообщении темы, теперь полоска захвата попадает под таймер и закрывается им. как опучтить полоску захвата? код для базы "teamBasesPanel": {"_y": 75}, вот тебе папка снипетов думаю так понятней будет)) можеш с них коды выдергивать ))) snippet.rar 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #193390 Posted June 17, 2014 добавил в battle.xc: "elements": [ ${"snippet/battletimer.xc":"."} ],"elements": [ ${"snippet/teamBasesPanel.xc":"."} ], листинг сниппетов: {//"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности"def": {"tf": { // подстановка для формата текста//"$log": 1, // тоже можно логгировать"size": 30, // размер шрифта"font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее"align": "center" // выравнивание}},"battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer//"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)"_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении"_y": 50, // установить Y на 50 сверху"dotsMC": { // TextField: точки"_x": "-80/2", // центрируем"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"text": ":","$textFormat": ${"def.tf"}},"secondsMC": { // TextField: секунды"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево},"minutesMC": { // TextField: минуты"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо}}} {"teamBasesPanel": {// [scaleform UIComponent teamBasesPanel]"visible": true,"_x": "WIDTH / 2","_y": 70,"enabled": true,"__height": 47.6,"_rendererHeight": 55,"_itemRenderer": "CaptureBar","indexByID": "[object Object]","sizeIsInvalid": false,"_disabled": false,"initialized": true,"captureBars": "","__width": 412,"_rendererWidth": 412,"instance170": "[scaleform ProgressBar instance170]"}} если оставить только battletimer то он работает, если оставить оба сниппета, то таймер возвращается в стандартное место, а полосы захвата невидно впринципе. что не так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #193394 Posted June 17, 2014 { "teamBasesPanel": {// [scaleform UIComponent teamBasesPanel] "visible": true, "_x": "WIDTH / 2", "_y": 70, "enabled": true, "__height": 47.6, "_rendererHeight": 55, "_itemRenderer": "CaptureBar", "indexByID": "[object Object]", "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "captureBars": "", "__width": 412, "_rendererWidth": 412, "instance170": "[scaleform ProgressBar instance170]" } } Можно всё упростить: { "teamBasesPanel": { "_y": 70 } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #193400 Posted June 17, 2014 (edited) добавил в battle.xc: "elements": [ ${"snippet/battletimer.xc":"."} ],"elements": [ ${"snippet/teamBasesPanel.xc":"."} ], если оставить только battletimer то он работает, если оставить оба сниппета, то таймер возвращается в стандартное место, а полосы захвата невидно впринципе. что не так? дублировать элементс не надо: "elements": [ ${"snippet/battletimer.xc":"."}, ${"snippet/teamBasesPanel.xc":"."} ], Из 1 поста: Очень удобно создавать отдельные сниппеты в отдельных файлах, и подключать их таким образом: "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ], Edited June 17, 2014 by leecher88 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #193602 Posted June 18, 2014 Эти картинки вшиты в маркеры. Тут только .свф-ки редактировать. Не берусь утверждать, не пробовал. Но когда игрался с этими маркерами видел что иконки храняться в отдельной папке в обычном графическом формате, значит по логике их можно подменить. Блин, спросил в другой теме уже, а оказывается тут как раз по моей проблемме. Вот - http://f-page.ru/fp/b8fb2684749348f8a7819956509102df. Помогите решить. Я похоже не в том направлении шел. И возможно файл scanner.pyc трогать не прийдется. Сори за повтор. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites