Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Незнаю,может я пишу не в том разделе.Но тем не менее прошу мне помочь.

Я нихочу ничего менять и устанавливать какие-то сборки,а темболее устанавливать XVM путём копирования папок,незная что там.Извините!Но я щитаю автор xvm-5.3.2-test1 попросту навязывает весь пакет в отличие от других модпаков где можно выбрать то,что понравилось.

Здесь мне понравилось в первую очередь отлетающие(могилы,RIP,урон) и посмертные(кресты) иконки.Ещё очень хорошие панели нанесёного мной и мне урона.

ПОМОГИТЕ: - КАК МНЕ УСТАНОВИТЬ ИКОНКИ(могилки,RIP,кресты и тд) и нанели урона?

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Незнаю,может я пишу не в том разделе.

Совершенно не тот раздел.. Как Вы вообще набрели на него?

Обратитесь сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/

На это сообщение отвечать не надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сниппетом можно картинку маркера фокуса поменять?

я могу ошибаться но вроде нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эти картинки вшиты в маркеры. Тут только .свф-ки редактировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем. Задал свой вопрос в теме про помощь в настройке конфигов. Но боюсь по специфичному вопросу о сниппетах там не ответят.

Рискну переспросить тут.

 

И еще появилась проблемка.

Сразу скажу, никакие файлы конфигов и модов не менял. Все тоже самое. Обновил сам XVM.

Вот как было до:

9UNeKQiFBWUcYV9lzv7AB4nYU.jpg

И как стало после:

d6VOpLba6xOxVag7Xw1ATCXNA.jpg

 

Подскажите где  это настраивается? Какие конфиги покрутить? Или может какой-то из модов стал несовместим?

Есть какие-то мысли?

 

Нашел причину. Для кастомного отображения Счета боя у меня используется модифицированные настройки, через сниппет.

Взяты они были мной у кого-то из местных авторов мегаконфигов. И прослужил он мне без изменений одень долго. Видимо всему приходит конец.

Может ли тут кто-то помочь или стоит обратиться в ветку про сниппеты?

 

На случай если кто-то может помочь, вот мой сниппет.

 

'Счет боя сниппет'

 

{	// fragCorrelationBar			// счёт боя
  "def": {
    "allied": {					// подстановка для формата текста
      "size": 30,				// размер шрифта
      "font": "$TitleFont",		// шрифт пожирнее
	  "color": "0x96FF00",		// цвет
	  "bold": true,				// жирный
      "align": "center"			// выравнивание
    },
    "enemy": {					// подстановка для формата текста
      "size": 30,				// размер шрифта
      "font": "$TitleFont",		// шрифт пожирнее
	  "color": "0xF50800",		// цвет
	  "bold": true,				// жирный
      "align": "center"			// выравнивание
    }
  },
   "fragCorrelationBar": {
	"visible": true,
	//"_x": 0,
	//"_y": 0,
    "indicator": {// _level0.fragCorrelationBar.indicator						//Индикатор больше, меньше, двоеточие
      //"_y": 100
	},
    "m_enemyTeamFragsTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF		//Противники фраги
	  //"_x": 0,
	  "_y": -5,
	  "_height": 50,          // высота (с запасом)
	  "$textFormat": ${"def.enemy"}
	},
    "m_alliedTeamFragsTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF	//Союзники фраги
	  //"_x": 0,
	  "_y": -5,
	  "_height": 50,          // высота (с запасом)
	  "$textFormat": ${"def.allied"}
	},
	"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF				//Союзники надпись
      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",
      "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF._x - 162",
	  "_width": 90,
      "textColor": "0x96FF00"
	},
    "m_enemyTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF				//Противники надпись
      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",
      "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF._x + 25",
	  "_width": 90,
      "textColor": "0xF50800"
    },
	"alliedMarkers": {// [Scaleform UIComponent alliedMarkers]					//Маркеры техники Союзники
      "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y + 8",
	  "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x + 20"
	},
	"enemyMarkers": {// [Scaleform UIComponent enemyMarkers]					//Маркеры техники Противники
      "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y + 8",
	  "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x - 20"
	},
	"redBg": {// [Scaleform UIComponent redBg]									//Маркер больше, меньше
      //"_y": 100
	},
	"greenBg": {// [Scaleform UIComponent greenBg]								//Маркер больше, меньше
      //"_y": 100
	}
  }
}
   "fragCorrelationBar": {// [Scaleform UIComponent fragCorrelationBar]
     "enabled": true,
     "enabled": true,
     "sizeIsInvalid": false,
     "__height": 66.1,
     "initialized": true,
     "scrollRect": "(x=0, y=0, width=1019, height=33.05)",
     "__width": 1019,
     "indicator": "_level0.fragCorrelationBar.indicator",
     "m_enemyTeamFragsTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF",
     "m_alliedTeamFragsTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF",
     "m_enemyTeamTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF",
     "m_alliedTeamTF": "_level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF",
     "alliedMarkers": "[Scaleform UIComponent alliedMarkers]",
     "enemyMarkers": "[Scaleform UIComponent enemyMarkers]",
     "redBg": "[Scaleform UIComponent redBg]",
     "greenBg": "[Scaleform UIComponent greenBg]"
   },
 

У меня такая же проблема появилась. Вы решили ее как нибудь? Если да то как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@irk72ag, @kupsw, судя по всему - у вас просто проблема с модернизированным FragCorrelation.swf. Видимо, сниппет расчитан на работу с ним. Эта свфка (если она с прошлого патча) не совместима с патчем 9.1

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У меня такая же проблема появилась. Вы решили ее как нибудь? Если да то как?

Была аналогичная проблема и я решил проблему добавив в конфиг сниплетов "$delay": 100 

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@irk72ag, @kupsw, судя по всему - у вас просто проблема с модернизированным FragCorrelation.swf. Видимо, сниппет расчитан на работу с ним. Эта свфка (если она с прошлого патча) не совместима с патчем 9.1

У меня работало без FragCorrelation.swf до патча 0.9.1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сдвинул батлтаймер как показано в первом сообщении темы, теперь полоска захвата попадает под таймер и закрывается им. как опучтить полоску захвата?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сдвинул батлтаймер как показано в первом сообщении темы, теперь полоска захвата попадает под таймер и закрывается им. как опучтить полоску захвата?

 Сделать сниппет для полосы захвата. Таким же принципом, как и менял положение батлтаймера.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Была аналогичная проблема и я решил проблему добавив в конфиг сниплетов "$delay": 100 

не знаю почему но это помогло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Сделать сниппет для полосы захвата. Таким же принципом, как и менял положение батлтаймера.

осталось разобраться как это работает... многого не понимаю...

Edited by Kar1son

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

осталось разобраться как это работает... многого не понимаю...

копипастишь сниппет баттлтаймера и просто меняешь название на "teamBasesPanel". Высота меняется по "_y".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сдвинул батлтаймер как показано в первом сообщении темы, теперь полоска захвата попадает под таймер и закрывается им. как опучтить полоску захвата?

код для базы

"teamBasesPanel": {"_y": 75},

 

 

вот тебе папка снипетов думаю так понятней будет)) можеш с них коды выдергивать )))

snippet.rar

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил в battle.xc:

"elements": [ ${"snippet/battletimer.xc":"."} ],
"elements": [ ${"snippet/teamBasesPanel.xc":"."} ],

 

листинг сниппетов:

{
//"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
"def": {
"tf": { // подстановка для формата текста
//"$log": 1, // тоже можно логгировать
"size": 30, // размер шрифта
"font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее
"align": "center" // выравнивание
}
},
"battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer
//"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
"_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
"_y": 50, // установить Y на 50 сверху
"dotsMC": { // TextField: точки
"_x": "-80/2", // центрируем
"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр
"_height": 100, // высота (с запасом)
"_width": 80, // ширина (с запасом)
"text": ":",
"$textFormat": ${"def.tf"}
},
"secondsMC": { // TextField: секунды
"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5
"_height": 100, // высота (с запасом)
"_width": 80, // ширина (с запасом)
"$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
},
"minutesMC": { // TextField: минуты
"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
"_height": 100, // высота (с запасом)
"_width": 80, // ширина (с запасом)
"$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
}
}
}

 

{
"teamBasesPanel": {// [scaleform UIComponent teamBasesPanel]
"visible": true,
"_x": "WIDTH / 2",
"_y": 70,
"enabled": true,
"__height": 47.6,
"_rendererHeight": 55,
"_itemRenderer": "CaptureBar",
"indexByID": "[object Object]",
"sizeIsInvalid": false,
"_disabled": false,
"initialized": true,
"captureBars": "",
"__width": 412,
"_rendererWidth": 412,
"instance170": "[scaleform ProgressBar instance170]"
}
}

 

если оставить только battletimer то он работает, если оставить оба сниппета, то таймер возвращается в стандартное место, а полосы захвата невидно впринципе. что не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{

"teamBasesPanel": {// [scaleform UIComponent teamBasesPanel]

"visible": true,

"_x": "WIDTH / 2",

"_y": 70,

"enabled": true,

"__height": 47.6,

"_rendererHeight": 55,

"_itemRenderer": "CaptureBar",

"indexByID": "[object Object]",

"sizeIsInvalid": false,

"_disabled": false,

"initialized": true,

"captureBars": "",

"__width": 412,

"_rendererWidth": 412,

"instance170": "[scaleform ProgressBar instance170]"

}

}

Можно всё упростить:

{
"teamBasesPanel": {
"_y": 70
}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил в battle.xc:

"elements": [ ${"snippet/battletimer.xc":"."} ],

"elements": [ ${"snippet/teamBasesPanel.xc":"."} ],

 

если оставить только battletimer то он работает, если оставить оба сниппета, то таймер возвращается в стандартное место, а полосы захвата невидно впринципе. что не так?

дублировать элементс не надо:

"elements": [ ${"snippet/battletimer.xc":"."},
              ${"snippet/teamBasesPanel.xc":"."} ],

Из 1 поста:

Очень удобно создавать отдельные сниппеты в отдельных файлах, и подключать их таким образом:

"elements": [
    ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer
    ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."}  // players panels
  ],
Edited by leecher88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эти картинки вшиты в маркеры. Тут только .свф-ки редактировать.

 Не берусь утверждать, не пробовал. Но когда игрался с этими маркерами видел что иконки храняться в отдельной папке в обычном графическом формате, значит по логике их можно подменить. 

Блин, спросил в другой теме уже, а оказывается тут как раз по моей проблемме. Вот - http://f-page.ru/fp/b8fb2684749348f8a7819956509102df. Помогите решить. Я похоже не в том направлении шел. И возможно файл scanner.pyc трогать не прийдется. Сори за повтор. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...